Pull to refresh
10
0
Алена Лихачева @s4ever

User

Send message
Здравствуйте!

Да, мы до сих пор используем OTRS в качестве системы обработки заявок.
Добрый вечер!

Мы никого не блокируем «по заказу конкурентов». У нас честь четкие озвученные правила оформления рассылок: help.mail.ru/mail-help/rules/info, а также инструмент для слежения за репутацией домена — Postmaster.mail.ru.

Если Ваши рассылки соответствуют всем правилам, но письма продолжают блокироваться — напишите нам об этом в Службу Поддержки, пожалуйста.

Спасибо!
Добрый вечер!

Вы абсолютно правы, взаимодействие в борьбе с кибер-преступниками очень важно для нас! К сожалению, мы не можем предоставить детальные сведения о принятых мерах, поскольку информация о работе антиспам-фильтров является конфиденциальной.
Однако, меры мы принимаем, и стараемся это делать максимально оперативно. Более подробный ответ уже отправлен Вам в заявке с указанным номером.

Спасибо за репорт!
Здравствуйте! Напишите нам об этой проблеме на адрес abuse@corp.mail.ru, пожалуйста. Приложите в качестве вложения (в формате .eml или .msg) к описанию образец письма, отправленный с Вашего домена и сохраненный у получателя на Mail.ru.
Будем рады Вам помочь!
Прошу прощения, промахнулась.
Ответ ниже.
Здравствуйте!

Конечно, не исключен фактор конкуренции, Вы правы.
Уже наличие механизма double opt-in позволит значительно снизить число писем, отправленных на спам-ловушки.
Ещё вариантами защиты от таких действий могут служить:
— ограничение числа регистраций с одного IP;
— наличие капчи или подобных методов;
— ограничение регистраций на один и тот же почтовый адрес;
— установка лимита на отправку писем-напоминаний о незавершенной регистрации (число таких писем не должно превышать 1-2 сообщений одному пользователю).

Статья о технических требованиях к рассылкам в контексте Вашего вопроса также может оказаться полезной: habrahabr.ru/company/mailru/blog/239963/
1. Необязательный дополнительный e-mail, указываемый при регистрации, служит исключительно для восстановления пароля и информирования об изменении регистрационных данных. Этот адрес не используется для осуществления каких-либо рассылок.
В статье мы говорили о необходимости использования механизма double opt-in именно при подписке на рассылки.

2. Разумеется, мы заботимся об удобстве пользователей и их защите от ненужных рассылок. Именно поэтому ещё в ноябре прошлого года мы реализовали функцию «Отписаться от рассылки», которая отображается в интерфейсе пользователя при наличии в письме заголовка List-Unsubscribe (более подробную информацию об использовании этого заголовка можно прочесть здесь: help.mail.ru/mail-help/rules/general ).
Добрый день!

Спасибо, разберемся, почему так произошло. Ответим Вам в заявке.
Спасибо за отзыв! Мы обязательно подумаем над реализацией функционала, упрощающего механизм получения отчетов FBL.
Попробуйте объяснить клиентам риски при отсутствии реакции на жалобы пользователей, и покажите нашу статью.
Добрый день! В данном случае нужно проводить анализ способа получения адресов, оформления писем, частоты их отправки и т.п. Пришлите мне в личку свой домен, посмотрим.
Как вы понимаете, нельзя дать четкого ответа на этот вопрос.
Грань между легальными письмами и спамом часто, действительно, очень тонкая. Именно поэтому мы используем репутацию отправителя писем как метрику его принадлежности к спамерам, и наоборот.

Information

Rating
Does not participate
Location
Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity