Да, согласен с вами. И мы тоже испытываем трудность при навигации даже с картами Wizee. :) Поэтому будем дальше улучшать продукт и решать эту проблему.
С нетерпением ждем решение альянса и прочих игроков. Может что-то интегрируем к себе.
Кстати, когда мы начинали Wizee несколько лет назад, Nokia уже занималась этой проблематикой.
Обновляем торгвый центр в среднем раз в месяц. Над этим сейчас работает целый отдел. Берем информацию из открытых источников, сотрудничаем с ТЦ и брендами, а также ездим непосредственно в ТЦ, чтобы все проверить.
Геопозиционирование на уровне ТЦ работает.
Избранные магазины на iOS есть, на других платформах пока нет.
От поворота карты по компасу отказались, так как получается совсем неудобно.
Касательно Вашего замечания. Ресурсы всегда ограничены и, к сожалению, приходится чем-то жертвовать. Доделаем этот функционал в следующих версиях.
С нетерпением ждем решение альянса и прочих игроков. Может что-то интегрируем к себе.
Кстати, когда мы начинали Wizee несколько лет назад, Nokia уже занималась этой проблематикой.
Баг исправим.
Избранные магазины на iOS есть, на других платформах пока нет.
От поворота карты по компасу отказались, так как получается совсем неудобно.