Pull to refresh
0
0
Send message
Через 10 минут я придумал механику, которую ни у одной игры ещё не видел

Та бросьте, Crimson Land же. А на мобильных платформах уже куча подобных игр.
Интересно!
Как было сказано в начале статьи про глобальные распределенные проекты
практической пользы для человека, поделившегося ресурсами своего компьютера — никакой

Так вот практической задачей для меня является актуальный поиск жилья в моем регионе, в частности в Самаре (вот в тему эта статья, задача для меня насущная). Во вторую очередь — все остальное.
Хотел бы внести предложение: реализуйте фильтрацию по региону. Я, в данный момент, живу в Самаре и мне хотелось бы осуществлять обработку региональных объявлений. Когда региональных объявлений нет, пусть ищет по стране.
Ах, да… дети. Как же можно шутить про детей. Я понимаю, IT сообщество не обязано разбираться с медицинскими терминами.
Та Вы шо!? Прям сами рожають? :D
Не думаю, что у мальчиков имеются послеродовые последствия.
Мопед не мой, я просто процитировал
Больше бы статей по этой теме!
Так как мы делаем иллюстрации, а не модели для игровых движков, у меня было неограниченное количество полигонов и полная свобода в разрешении текстурных карт.

Хотя мне бы было интересно посмотреть на игру со 100к юнитов в 5М поликов =)
Взгляните еще на аддоны Contour Retopo Tool и Polystrips Retopo Tool (пока альфа). Там одним взглядом и силой мысли делается ретопология =)
Презентационная демка тормозить безбожно, да. Но вот игровая демка довольно таки шустро бегает.
Было здорово добавить ссылки на предыдущие части статьи.
От этих комментариев только захотелось поиграть в эту игру и… поглупеть?
Кто будет контролировать Луну и кидать в планету астероиды может ведь и «а-та-та» получить на этой самой планете.
Есть что-то правильное в том, что мы можем увидеть то, чего не увидели наши родители в детстве из-за технических неполадок =)
Хорошее начинание!
Некоторые предложения внести хочу я.
1. Накиньте на ландшафт subsurf (simple алгоритм) и накиньте мелкий шум в качестве текстуры для Displace модификатора. Таким образом уйдет угловатость, добавятся детали в ближнем радиусе обзора (да, не соответствует правде, но детали которые не попали из-за относительно низкого разрешения надо откуда-то брать).
2. Текстура. Разрешение спутникового снимка не позволяет делать «сочные» клозапы. Поэтому как и в первом случае можно подмешать текстуру.

Если есть необходимость, я могу безвозмездно поделится текстурами. Есть две стопки (дифф, спек, нормали), которые готовил для своей работы на тему фантастического Марса. А если планируете рендерить в Cycles, то могу поделиться и материалами.
Тег <sarcasm> не сработал
Поясню. Я очень скептически отнесся к этому проекту. Люди еще и шалаш не построили на луне, а тут такое глобальное сооружение.
МКС строят уже 15 лет и потратили 150 млрд долларов (инфа из интернетов). А тут 17 лет и вам 11k километров солнечных панелей, и передатчик огромного количества энергии на огромные расстояния, да еще и «переработка лунного грунта при помощи специальных агрегатов позволит прямо на месте получить воду, керамические материалы, стекло, кислород, цемент, а также материал для самих солнечных батарей». Какие уж тут сроки окупаемости? =)
Нет, не будет сроков окупаемости?
console.log("Hello world!");

Меньше символов. Утилита консольная, но вы же в курсе «ГУЙ это для неудачников»
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Самара, Самарская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity