Pull to refresh
24
0
Santa_Claus @Santa_Claus

User

Send message
Несмотря на то, что эти файлы можно скачать в сети, моей душе было приятно накупить целую кучу книг по рублю за штуку :)
Подскажите что случилось с сайтом? Ни.ру, ни.ком не открываются. Уже успел привыкнуть к нему. Обидно будет, если сервис загнется :(
Наконец-то у меня появился маркет! УРА :)
UPD: Сори, кавычки неправильные получились.
Спасибо за подсказку, разобрался. С кавычками работает: a[href=«link/1»] { color: red; } и a[href=«link.2»] { color: red; }
Ни в одном из примеров кавычек нет.
Похоже, что эти селекторы атрибутов не дружат с точками, слешами и возможно прочими знаками.
У меня не заработала конструкция типа: a[href=link/1] { color: red; } и a[href=link.2] { color: red; }
Всех благодарю за информационную и моральную поддержку. Проблема решена на уровне регистратора директи, домен вернулся на свое место. Причина потери управления доменом — какая-то техническая ошибка, о деталях техподдержка умолчала.

P.S.: Я счастлив, как слон :)
Огромное спасибо за Ваш ответ! Именно такой ответ мне и хотелось бы услышать, когда писал данный пост. Все сводится к тому, что это глюк директи. Саппорт отписался, чтобы я подождал, пока они разберутся.
Наунет отписались, сообщили что связывались с директи и оказалось, что ошибка произошла у буржуев. Директи разбирается.
Уже два раза отписалась ТП support.publicdomainregistry.com
On Oct 2, 2009 3:49 AM (GMT) Ashley Wrote:
Hello,
We are processing your request and will revert shortly. Your patience in the meanwhile is appreciated. Thank you for your co-operation.
Regards,
Ashley

On Oct 2, 2009 6:43 AM (GMT) Jeff Wrote:
Hello,
I have escalated this issue to our Product development team for further investigation. I shall coordinate with them and update you as soon as we have more information regarding this.
Till then your patience is highly appreciated.
Feel free to update this support request in case of further doubts/queries.
Best regards,
Jeff.

Жду, когда разберутся…
Спасибо, отписался.
У меня в свое время была аналогичная ситуация. Наунет мой договор переоформили на другого реселлера в течение дня.
Автор же написал что в ресселлерклуб логинились под его аккаунтом.

В ресселлерклубе логинился я сам и никто другой.
В конце топика я и задал свои вопросы. Жаловаться ни на кого не собираюсь, т.к. мне нужно прежде всего разобраться с проблемой.
Дело в том, что whois домена никто так и не изменил, он просто пропал из панели управления наунета и перешел к другому регистратору.
antshop.us, не думаю, что какие-нибудь киберсквокеры могут охотиться за таким :)
Ок. Спасибо за поддержку!
У меня еще остался доступ в админку resellerclub.com и тут можно посмотреть Id Клиента, но нигде не встретил упоминания о contactID (подозреваю, что это разные вещи).
Спасибо! Дождусь ответа от resellerclub. Если они ничего дельного не напишут, обращусь в neustar. В whois инфа достоверная.
1

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity