Маркетологи в России всегда сосали. Смысл собирать такую статистику? Это же бред полнейший.
Ну вот представьте, какая вам разница, что «хлеб „Дарницкий“ занимает на полпроцента больше рынка, чем „Столичный“»? Все равно возьмете тот, который сами считаете вкуснее.
Так что холивары ни к чему, разные браузеры решают разные задачи.
Ну вот представьте, какая вам разница, что «хлеб „Дарницкий“ занимает на полпроцента больше рынка, чем „Столичный“»? Все равно возьмете тот, который сами считаете вкуснее.
Слишком он перегружен всякой лишней фигней. Пользуюсь Хромом.
Эпл сейчас успокоилась, переживет внешние и внутренние кризисы, а затем опять взорвет нам мозг, я уверен.
Фрилансер?