• Bootstrap 2.0 – HTML+CSS+JS UI фреймворк


      Вышла новая версия офигительного UI фреймворка от Twitter — Bootstrap 2.0 Для тех кто не в курсе что это, настоятельно рекомендую ознакомиться. Этот набор позволяет создавать отличные шаблоны сайтов за считанные часы (проверено на собственном опыте) на основе готовых элементов и экономить килотонны нервов на адаптации кода под разные браузеры.

      Особенности Bootstrap:
      • Полный набор компонентов в виде стилей и анимаций поведения для элементов интерфейса
      • Поддержка возможностей HTML5, CSS3 (но при этом работает и в IE7!)
      • Поддержка идеологии 940-пиксельной сетки
      • Поддержка идеологии fluid-grid
      • Кросплатформенность — наборы стилей для десктопных и мобильных браузеров
      • Возможность кастомизации и добавления собственных стилей
      • Возможность добавлять jQuery плагины

      Мастхэв для верстальщиков и проектировщиков интерфейсов!
    • Установка Ruby on Rails под Windows

        Заинтересовал меня Rails. Купил пару книг, прочитал… достаточно чтобы, зачесались руки и пришло время ставить сабж. И приступать… хотя бы к экспериментам.

        Задача: поставить Rails под Windows 7 (не спрашивайте меня почему) и запустить сервер.

        Оказалось — это квест. Пары щелчков мышью недостаточно. Конечно, если не использовать Railsinstaller, на что мне правильно намекнули в комментариях (спасибо, dreamfall).

        Несколько же часов моих поисков, завершившихся таки полной и безоговорочной инсталляцией, под катом.

        Читать дальше →
      • RusLeaks — все только начинается

          Доброго времени суток!
          Сегодня читал новости и аналитические обзоры, которые разбросаны на многих новостных лентах рунета, по поводу вышеупомянутого сайта и его назначения, кому интересно, можете почитать, к примеру тут.
          И решил зайти на сайт, потому как вроде он приостановил свою работу.
          Читать дальше →
        • Единая авторизация пользователей с поддержкой нескольких сервисов

            Yii EAuth extension При реализации одного из проектов на Yii framework у меня возникла задача сделать регистрацию и авторизацию пользователей через сторонние сервисы (Google, Facebook, Twitter, etc).

            У данной задачи есть два пути решения:
            • Использовать сервис авторизации, например Loginza;
            • Реализовывать функции авторизации самостоятельно для каждого сервиса.
            UPDATE: Актуальная версия и инструкция по настройке доступны на github.com. Инструкция в данной статье подходит для EAuth версии <= 1.1.3.
            Я выбрал второй вариант...
          • Создание расширения FireFox для начинающих

              В данной статье представлена пошаговая инструкция по разработке простейшего расширения для FireFox.
              Это частичный перевод оригинальной статьи.

              Это не моя статья, а моего друга (его мыльце: templar8@gmail.com). Он очень хочет попасть на Хабр. У меня самого не хватает кармы для инвайта.
              Текст статьи
            • Знакомство с XNA и написание первой музыкальной игры

              • Tutorial
              Привет всем начинающим геймдевелоперам и просто хорошим людям. Сегодня, я хочу познакомить вас с замечательным фреймворком XNA (набор инструментов с управляемой средой времени выполнения dotNet). Программировать мы будем на C#.
              Для того, чтобы познакомить вас с XNA ближе, я предлагаю написать простую «музыкальную» 2D игрушку. Остальное под катом.
              Читать дальше →
            • Touch Z-Distance — первая в мире онлайн фотостудия

                image

                С помощью этого проекта каждый сможет почувствовать себя настоящим фотографом, вам не нужно покупать дорогой фотоаппарат и искать предмет для съемки т.е. моделей или пейзажи, кто угодно в любом уголке мира сможет фотографировать профессиональных моделей. На данный момент фотостудия оснащена 8 управляемыми камерами.
                Читать дальше →
              • Теория информации в задаче проверки гипотезы о независимости значений, принимаемых случайной переменной, на примере индекса DJI

                Попробуем проверить гипотезу о том, являются ли приращения значений индекса DJI статистически независимыми. При этом в качестве референсного источника данных, с которым будем проводить сравнение, возьмем искусственный временной ряд, сгенерированный из собственно приращений исходного ряда, но при этом случайно перемешанных. В качестве меры статистической независимости воспользуемся статистикой взаимной информации.

                Читать дальше →
              • Как сделать собственный видео-плеер на HTML5 Video

                • Tutorial
                Ранее мы уже рассмотрели общие вопросы использования HTML5 Audio и Video и начали погружаться в детали, начав с задачи определения поддержки браузером нужного кодека. Сегодня мы рассмотрим задачу создания собственного видео-плеера на HTML5 Video.


                Напомню, что video-элемент сам по себе уже обеспечивает необходимый набор контролов для управления проигрыванием. Чтобы была видна панель управления воспроизведением, достаточно указать атрибут controls.

                <video src="trailer_480p.mp4" width="480" height="270" poster="poster.gif" controls />

                Однако, как я отмечал в вводной статье, со стандартными контролами есть проблема, которая заключается как раз в том, что выглядят они нестандартно. Другими словами, в каждом браузере они выглядят по-своему (проверить, как выглядят контролы в разных браузерах, можно на примере Video Format Support на ietestdrive.com — просто откройте его в двух-трех различных браузерах).
                Читать дальше →
              • Бот для Flash-игры / Внедряемся в Flash


                  В рамках недели ботов для браузерных игр.

                  Эта неделя богата на статьи о ботах для бразуерных игр.
                  Во всех статьях для управления ботом использовался AutoIT. Это простой и хороший способ чтобы начать делать бота «в лоб», он не требует никаких знаний об игре, кроме как знания правил и графического интерфейса. Для серверной части игры такой бот вообще будет выглядеть как обычный пользователь, если не брать во внимание невероятную усидчивость и производительность такого игрока.

                  Но этот способ требует распознавания мира, что добавляет много ошибок, а иногда определить необходимое значение вообще не представляется возможным.

                  В первой статье я наткнулся на комментарий со ссылкой на пост Adobe Profiler Fail, что побудило меня исследовать эту возможность в целях автоматизации действий в Flash-играх.
                  Читать дальше →