Pull to refresh
0
0
Send message
+ вам
Пост замечательный! По нему можно оценить всю боль и полыхание седалища у руководителей небольших контор. Самое забавное предположим что разработчики которые пишут код в этой конторе 10-15 лет получают сферические 50-60к рублей, и вот к ним приходит разработчик и просит 70к рублей, и ему отказывают, через пару месяцев(лет) контора решает таки нанять программиста за 70к рублей, внезапно вся эта братия которая работала за 50-60к начинает задаваться вопросом, а что это новенькому платят больше чем нам, мы тут лучшие годы жизни конторе посвятили же! )))

Есть у меня друг, открыл свою небольшую типографию, сам там и работник и директор и курьер, бизнес пошел в рост, и вот сидим мы и он не жалуется:
— Люди совсем зажрались, мне вот нужен помощник, что бы на плоттере печатать, неполный рабочий день 25к, сиди себе в ус не дуй только кнопку принт нажимай, всем 40 тысяч минимум подавай
— Хех ты и вправду посадишь человека с зп 25к на многомиллионное оборудование? Или может ты всерьез считаешь что 25к это зп на которую можно нормально жить? Вот скажи почему человек должен меньше кушать только потому что по твоему мнению работа не сложная?
— …

Поэтому меня всегда смешат эти возгласы работодателей на тему «зажрались», почему человек должен меньше кушать, потому что мало знает?

Проблема в том что 80% нашего бизнеса работает по принципу «Нефть подоражала — бензин подорожал, нефть подешевела… бензин подорожал» т.е. если в конторе все хорошо к вам никогда не подойдут и не скажут «Серега мы в этом месяце сделали план продаж по CRM 500% ты как главный разработчик получаешь премию в размере 3 окладов молодец!», но как только бизнес пошел на спад так сразу к вам прибегут и скажут «Времена нынче трудные так что премии не будет вообще, а повышение зп откладывается до лучших времен… я уверен ты поймешь ты же лояльный сотрудник!»
Спешу вас расстроить, но у нас в стране в большинстве случаев суды встают на сторону наемного работника, как то моего коллегу попросили уволиться «по собственному желанию», на что он ответил «у меня нет такого желания», в итоге его официально сократили со всеми «плюшками».
Основная проблема в том что люди просто не знают законов и даже не читают хотя бы должностную инструкцию. У меня многие знакомые с удивлением для себя узнают, что если их уволили задним числом, то можно пойти в суд потратить на это полгода-год времени и с вероятностью 90% его выиграть, получить восстановление должности и компенсацию в размере зп за все время до решения суда, ну а потом можно и «по собственному желанию» написать уже.
Ну собственно вы правы, как пример — Чехия. Когда я там отдыхал у меня произошел когнитивный диссонанс, выйдя на остановку я зашел в карты гугл что бы узнать на каком автобусе мне доехать в центр города, гугл мне показал номер автобуса и время когда он приедет, и если честно я немного офигел когда автобус приехал ровно в то время которое было по расписанию. Я ездил общественным транспортом 2 недели и ни разу не стоял в пробке время проведенное в общественном транспорте в среднем было минут 15. Никаких кондукторов, либо проездной либо можно с телефона купить билет и при проверке контролерами показать номер(ходят слухи что многие ездят бесплатно, а если заходят проверяющие быстро покупают этот электронный билет)
Проблема в том что там это острая необходимость, просто потому что улицы очень узкие.
ЖД там тоже работает своеобразно, вы оплачиваете билет но не на поезд а как бы за право добраться до нужной вам станции, т.е. вы можете садиться на любые поезда и пересаживаться сколь угодно раз на другие пока не доберетесь до нужной вам станции(на меня смотрели с недоумением когда я спрашивал какой номер поезда и когда он приедет)

Но есть и другой пример, в США например очень много городов спроектировано как раз под передвижение на автомобиле а не общественном транспорте(вроде как Лас-Вегас), и там нет никаких пробок.
Очень просто, поскольку у вас на сайте установлены счетчики от гугла или яндекса, то любой переход на ваш сайт они регестрируют и получают адрес страницы с которой был произведен переход, таким образом и гугл и яндекс а так же другие поисковики узнают о том что переход был с рекламной ссылки
Нет не проверял но кто то в комментариях уже высказался что таки да влияет. Возможен при настройке редиректа путей с http на https после перехода
Если пользователь ведет поиск с мобильного устройства — существенно влияет. Вы и сами можете провести такой аудит например тут: https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/?hl=ru
По поводу скорости загрузки страницы — предполагаю что есть некий лимит на загрузку, например 500мс, если у вас ответ от сервер(самый первый, можете посмотреть в хроме в консоле разработчика которая открывается по F12) превышает этот показатель то имеет смысл с этим работать если нет то вообще все равно, до смены движка у нас ответ от сервера был 1,2 сек, после смены ~230-250мс, и какие то прямо ощутимые результаты при ранжировании мы не увидели.
Отличают, директ делает редирект на ваш сайт и регистрирует переход на него с рекламного блока. Яндекс говорит что поведенческий фактор не учитывается для тех пользователей которые перешли на сайт по рекламе, но для меня это спорный вопрос, они вообще много что говорят. Если будете пользоваться рекламой на бан вы не нарветесь. И внезапно(!), очень многие отказываются от услуг seo и переходят полностью на директ, просто потому что вкладывая по 50-100к в грамотно настроенный директ деньги на рекламу отбиваются, при этом вы получаете практически моментальную обратную связь «настроили директ — влили бабло — посчитали количество переходов и количество покупок — провели анализ — сделали вывод». Вливая деньги в seo человек играет в игру под названием «авось получиться», при этом он не получает вообще никаких гарантий а только обещания, для примера попробуйте всем кто вам предлагает продвижение сунуть в руки договор где будет написано что вот по таким ключевым словам через промежуток времени T ваш сайт должен быть не ниже такой то позиции, если условия договора не выполнены, деньги за работы не оплачиваются, 99% контор не будут его подписывать.
Положительно влияет на поведенческий фактор — время которое провел на вашем сайте пользователь а так же если например вы предоставили в Я.Метрика информацию о ваших продажах(цели). От того что вы добавляете страницы на сайт на поведенческий фактор это повлияет только косвенно(эти страницы попали в индекс и по ним начали приходить пользователи), самый смак в том что для повышения этого показателя вы должны сделать сайт как можно более кривым что бы пользователь например как можно дольше искал товар и разбирался в том где что лежит, как пример у вас есть категория с 200 товарами, вы можете сделать пагинацию с 20 страницами по 10 товаров на каждой или 8 страницы но по 25, как думаете что удобнее для пользователя а что лучше для поведенческих факторов? )))
Добавление новых страниц хорошо влияет при перелинковке, например у вас достаточно большое семантическое ядро и частотность по словам в одной смысловой группе достаточно большая но вместить на одну страницу вы можете 1-2 ключевика, тогда вы делаете дополнительные страницы которые оптимизируете под остальные ключевики и делаете с них ссылки на страницу с самым жирным ключевиком, а на сами страницы делаете ссылки с каких либо других(не важно каких… из серии «вам так же может быть интересно....»). Отсюда так же следует что добавляя дополнительные страницы вы вроде как увеличиваете вес других страниц выше по иерархии. Но к сожалению на практике вы можете например увидеть в топе страницы из серии лэндинг-пейдж где всего одна страница(пару месяцев назад такое наблюдалось для тематики электросамокатов), поэтому я пишу это в контексте предположения.
По поводу оптимизации поведенческих факторов, это происходит двумя путями:
1) seo контора изменяет у вас дизайн таким образом что пользователь не может быстро найти то что ему надо и свалить подальше( потому что оно его не интересует или потому что на другом вырвиглаз сайте он видел то же самое но на 100р дешевле), он блуждает по вашему сайту в надежде найти нужный ему товар и тем самым позитивно влияет на поведенческий фактор
2) seo контора 50% вашего бюджета направляет в сервис по накрутке где толпа школоты создает имитацию бурной деятельности, при грамотном использовании это принесет результат, например вы накручиваете в течении полугода посещения до 1000 в день при небольшом проценте отказов, но тем самым вы подсаживаете себя на иглу так как порог 1000 посещений в день вам теперь нужно держать постоянно, и если вас спалят то бан будет очень жестокий с последующим вымаливанием грехов у Платона, и возможно этот бан будет фиксированным по времени(например 3 месяца что бы вы не делали бан с вас не снимут)
Фазой луны )
А если серьезно, то по моим субъективным ощущениям основанным на сборе статистики по сайтам конкурентов и своих:
1) Если вы однажды попали в ТОП-3 и продержались там с годик то вас ОЧЕНЬ сложно оттуда выгнать, как пример у нас сайт находился по запросу «интернет магазин мебели в Екатеринбурге» в в ТОП-3 на протяжении 2 лет, при этом на главной странице было 100 знаков текста. В топ мы попали еще во времена когда вбухивали в сеопульт по 50к в месяц. Потом яндекс объявил о том что ссылочное ранжирование отменяется(отлично он всех прокатил тогда), и сеопульт был полностью убран, сайт практически не просел. Ну а далее была не очень хорошо проведенная смена CMS на самопал, с целью как раз изменить дизайн сделав его адаптивным-модным-молодежным и самое главное подтянуть все технические факторы(оптимизировать кэширование, добиться быстрой загрузки страниц, и прочего). Так вот так получилось что при переходе были косяки и сайт временно вылетел из поиска, потом вернулся но уже в ТОП-20 при этом контент был полностью перенесен без изменений.

2) Анализ конкурентов показывает что ссылок у них куплено не больше 150-200 при этом это обычные ссылки с бирж, процентов десять с трастовых сайтов и еще процентов 10 с сайтов схожей тематики. Это как раз сайты которые сидят в топе по 2-3 года, и меняется на них только ассортимент товара. При этом ТОП-20 заполнен с ссылочной массой 1000+ но это не позволяет им выбраться в ТОП-10.

Лично мое ИМХО основные факторы это возраст домена, время в топе, поведенческие факторы, ссылочная масса и контент(по нисходящей). При этом контент тут играет наименее важную роль. С ссылочными факторами вообще жесть так как это замкнутый круг все кто в топ-5 автоматом получают 90% трафика а те кто дальше едят 10% объедков и соответственно автоматом поведенческий фактор у них не большой.
Так же у нас есть сайт на ту же самую тематику но с совершенно другим адресом дизайном контентом короче сделан как будто совершенно другая контора, его полтора года продвигали московские сеошники, за эти полтора года они какой только контент не пробовали ставить, в итоге в конце стало понятно что они так же как и мы нихера не понимают от какой фазы луны зависит позиция в выдаче и их предложения начали сводиться к «Нужно сделать раздел акции! А еще в кредит! А давайте попробуем сделать рейтинг.....»

Повторюсь я ни разу не seo-специалист(хотя бы потому достижения в этой области меня крайне удручают), поэтому все вышеизложенное может быть ошибочным! Ну и да «ДЕЛАЙТЕ САЙТЫ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!»
Я минус не ставил, но постараюсь объяснить со своей колокольни почему так.
Во первых найти какие либо стоящие сведения по SEO крайне затруднительно, так как это хлеб насущный для тех кто этим занимается, и в отличии от тех же программистов, эти люди не публикуют свои знания, которые получили методом проб и ошибок в течении достаточно большого промежутка времени. Ваша статья хорошо структурирована, и следуя ее рекомендациям в большинстве случаев вы займете топ по некоторым запросам из низко конкурентных тематик, но как только вы попадете в дивный мир высококонкурентных коммерческих запросов из серии «мягкая мебель купить в ....» то с удивлением обнаружите в топе сайты у которых в принципе нет микроразметки, у которых контент с явным переспамом по ключевым словам и еще много того что заставит вас усомниться в том, что делая качественный сайт вы заслуженно получите свой ТОП-5.

Во вторых, хочется видеть хоть какую то информацию которая подтверждает ваши выводы, т.е. говоря про микро разметку хотелось бы видеть что то из серии «Итак берем сайт которому 1 год, и который по запросу 'Купить пластиковые окна в Москве' находится на 45 месте в выдаче, добавим микроразметку, и увидим что через 1 мес сайт стал занимать 25 место в выдаче...», но такой информации вы не приводите, потому что если она у вас есть — вы ей дорожите, а если ее у вас нет то вы просто предположили что ее наличие повлияет на продвижение.

В заключении скажу что я пробыл в этом «удивительном» мире 2,5 года и он мне не понравился, просто потому что сделав хорошо оптимизированный сайт вы например столкнетесь с тем, что он так и будет плавать ниже ТОП-10 просто потому что в ТОП-10 находятся сайты которым 5 лет и более и контент страничек которых не менялся 5 лет и более, почему так? Просто так надо… Я ничего против SEO не имею и считаю что каждый зарабатывает свой хлеб как может, просто если вы пишите статью то напишите хоть в ней что либо интересное о чем мало кто знает, все что вы написали гуглиться в первую же неделю после возникновении потребности в продвижении.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity