• 20 интересных наблюдений, которые я привез из Штатов и Долины



      Полтора года назад я впервые поехал в США. На тот момент это было осуществление моей мечты. Я IT-шник, а потому вся моя профессиональная жизнь так или иначе связана со Штатами. Я пользуюсь техникой, изобретенной там, я с интересом слежу за новинками из Долины и за успехами Элона Маска. Я стараюсь изучать их культуру и понимать их, т.к. продаю дизайн и софт на запад. А самые вкусные и богатые клиенты, как известно, приходят именно из Штатов. Я не говорю уже про фильмы, где постоянно мелькают небоскребы или диснеевских персонажей, на которых я вырос.

      Короче, тогда мне было безумно интересно увидеть своими глазами все то, на что я так долго смотрел через экран телевизора и монитора.

      В этом году для моей поездки в Штаты я выбрал совсем другую цель — вместе с директорами IT-компаний мы отправляемся в Road Show за новыми заказами. Но это будет другая история. А в этой статье я расскажу о 22х самых удивительных вещах, которые запомнились мне с прошлой поездки. Поехали.
      Читать дальше →
    • +500 бесплатных инструментов для запуска вашего стартапа в 2017 году

      • Перевод


      Сейчас доступно огромное количество отличных бесплатных инструментов. Но используя бесплатный или условно-бесплатный инструмент, вам понадобится больше времени на достижение своей цели, потому что такой инструмент не будет полностью соответствовать вашим потребностям.

      С другой стороны, в начале пути важно минимизировать издержки и внимательно следить за своими платными подписками. В конце месяца они могут незаметно вылиться в огромные накладные расходы.

      Итак, мы нашли в интернете бесплатные и условно-бесплатные инструменты для роста вашего бизнеса. Когда они дадут вам желаемый результат, вы можете оформить платную подписку.
      Читать дальше →
    • Архитектура растущего проекта на примере ВКонтакте



        Алексей Акулович объясняет жизненный путь высоконагруженного проекта на PHP. Это — расшифровка Highload ++ 2016.

        Меня зовут Лёша, я пишу на PHP.

        К счастью, доклад не об этом. Доклад будет про ретроспективу развития сети — того, как проект развивался. Какие решения капитанские или весьма специфические для нашей нагрузки мы применяли, что можно использовать в других проектах, которые испытывают нагрузки.

        Начнём.
        Читать дальше →
      • Игры с ценой: стратегии и психология покупателя

        • Перевод

        Про стратегии ценообразования сказано уже достаточно много. Даже те, кто не занимается маркетингом профессионально, знают, что потребителем активно манипулируют, разными приемами уменьшая стоимость товара в его глазах. Сегодня мы предлагаем вам прочитать перевод свежего поста Jory MacKay на эту наболевшую тему, в которой он рассматривает некоторые особенности нашей психологии и перечисляет фишки, которые помогают сделать цену на любой продукт более привлекательной для покупателя.

        «Несмотря на то, что в некоторых кругах говорить о деньгах по-прежнему не принято, факт остается фактом – мы живем тем, что взимаем плату за работу, которую делаем, и за продукты, которые производим.

        Но «ценность» относится к тем понятиям, которые, пусть ими и бросаются с легкостью, оказываются очень сложными, если как следует вдуматься.

        Многие попадаются в ловушку трудовой теории стоимости, согласно которой цена услуги определяется тем, сколько рабочего времени было затрачено на ее производство. Именно поэтому мы готовы потратить 12 $ на баночку джема, если на этикетке написано, что он «ручной работы» или «домашний». Нам представляется, что «художник» вложил в процесс больше труда, чем «ремесленник».
        Читать дальше →
      • Раскрутка нового агентства на upwork с нуля — личный опыт

          Ранее я уже писала пост о том, как я создала на апворке агентство, представив на этой бирже свою маленькую оффлайновую команду. Наработав определенную клиентскую базу, нам уже не приходится придумывать какие-то хитрости в плане привлечения клиентов.

          Нынешний мой пост — о раскрутке другого агентства, другой команды, которую формировала не я, и в которую временно влилась в качестве продажника с целью раскрутить эту команду на upwork: взять первые проекты для команды и научить лидеров команды самим брать заказы в будущем.

          Команда состоит из 12 web-разработчиков широкого профиля (full-stack, как говорится).

          Исходные данные: колоссальный (с моей точки зрения) опыт работы вне upwork, абсолютно нулевой аккаунт на upwork, большое желание продвинуться на этой бирже и неудачная попытка сделать это своими силами: ребята уже пробовали искать там заказы в течение 2х месяцев: у них было за это время 7 интервью, но они не смогли взять ни одного проекта.

          Мне дали полный карт-бланш и разрешили делать с профилями команды все, что я считаю правильным и рассылать какие угодно отклики, бидиться с любой ценой, лишь бы проекты были по плечу разработчикам. Для себя я однако решила, что не буду искать своим новым товарищам откровенно убыточные проекты, и нижняя планка цены часа будет 30$. От этого принципа мне не пришлось отступать, но … расскажу обо всем по порядку.
          Читать дальше →
        • Любой сайт может получить информацию о том, в каких популярных сервисах вы авторизированы

            Разработчик Робин Линус на своей странице на GitHub Pages (визит по следующей ссылке небезопасен и его не рекомендуется выполнять с рабочего места, так как кроме видимой части сервисов страница проверяет, залогинены ли вы на сайтах для взрослых, а это останется в логах файрволла как попытка перехода прим.) продемонстрировал, как сайты могут снимать с вас «медийный отпечаток», то есть вести учет того, в каких популярных сервисах залогинены посетители даже без какой-либо авторизации на посещаемой странице.

            Для автора публикации «медийный отпечаток» выглядит следующим образом и является абсолютно верным:



            И это весьма неприятно.
            Как это работает
          • 9 секретов онлайн-платежей. Часть 7: система Fraud-мониторинга

              imageПочему отклоняются платежи? Как интернет-магазины защищаются от мошенников? Как определить, настоящей картой вам платят или ворованной? Что обеспечивает защиту e-commerce от фрода? Ответы на эти вопросы вы найдете в седьмой части серии авторских статей «9 секретов онлайн-платежей» от PayOnline.

              От карточного фрода может пострадать и интернет-магазин, и банк, и непосредственно сам держатель карты. В случае утечки данных карт, злоумышленники стараются снять максимальную сумму денег и не оставить следов, чтобы интернет-магазины разбирались с банками, кто же всё-таки должен возместить утраченную сумму. За владельцами карт уследить невозможно — интернет-магазин не может знать, кто находится по ту сторону экрана: злоумышленник или добропорядочный клиент. Риск есть всегда, но чтобы приблизить его значение к нулю существует множество инструментов проверки платежей и верификации плательщиков. Об одной из них, системе мониторинга мошеннических операций, или «системе антифрод», пойдет речь далее.
              Читать дальше →
              • +6
              • 10,2k
              • 2
            • 12 лучших зарубежных девелоперских конференций в 2016 году

                Новый год на носу и пора запланировать участие в интересных конференциях. Коллеги из Mail.ru уже несколько лет подряд делятся обзором российских событий (вот список на 2015 год, ждем аналогичного обзора на 2016), а я решил пройтись по зарубежным.



                Почему импортные конференции? Российские тоже очень интересны, но иногда хочется совместить приятное с полезным: не только послушать умных людей и наладить новые связи на профильных для нас рынках США и Западной Европы, но и посмотреть какой-нибудь приятный город.
                Читать далее. Осторожно, много картинок!
                • +14
                • 11,6k
                • 4
              • Подборка бесплатных инструментов для разработчиков

                • Перевод
                Сегодня мы представляем вашему вниманию адаптированную подборку инструментов (в том числе облачных) для разработчиков, которые позволяют создавать по-настоящему качественные проекты. Здесь представлены исключительно SaaS, PaaS и IaaS сервисы, предоставляющие бесплатные пакеты для разработчиков инфраструктурного ПО.

                Читать дальше →
              • Персонализация в электронной коммерции

                  Привет, Хабр!

                  Сегодня мы начинаем цикл статей о том, как мы строим сервис Retail Rocket. За без малого три года работы, мы собрали солидный технологический стек, разочаровались в большом количестве «модных» технологий и построили очень сложную систему.

                  Вкратце, Retail Rocket – платформа для мультиканальной персонализации интернет­-магазина на основе Big Data. Наш сервис анализирует поведение посетителей интернет-магазина, выявляет потребности и в нужный момент показывает интересные именно им предложения на сайте, в email и display кампаниях, увеличивая доход интернет­-магазина за счет роста конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок.

                  Этой статьей мы открываем инженерный блог Retail Rocket (маркетинговый блог мы ведем почти два года) с рассказом об используемых подходах в области анализа данных и кратким перечнем используемых технологий. Ко всему описанному в статье мы пришли итеративно и в следующих статьях постараемся подробно описать наш путь в каждой из областей.
                  Подробности