Pull to refresh
205
-1
Denis Tsyplakov @Semenych

User

Send message

BTW и к слову о выгоднее - сейчас браузер это одна монолитная штуковень. Нельзя взять движок рендеринга от одного производителя, а сетевой движок от другого.

Если таки модульность появится (во что я не верю, но все же), то как раз стоимость одного законченного модуля снизится. Скажем Мозилла сфокусируется на Гекко.

Ну учитывая то, что мозилла сейчас это просто прикрытие Гугла от антимонопольного комитета, она протянет ровно столько, сколько надо будет Гуглу.

Или пока Гуглу будет выгденее платить Мозилле а не заносить напрямую в Конгресс. Учитывая политическую ситуацию я думаю в Конгрессе цены сейчас такие, что платить Мозилле будут еще долго.

Я могу предложить как минимум несколько путей развития

  1. В этой ОС сейчас модель построения приложений довольно грустная, web assembly конечно есть, но какой-то значимой доли не занимает. В идеале хотелось бы какой-то модели сопоставимой с app store и форматом apk. Движняк тут есть но очень слабый.

  2. Декларативность элементов. Ну и модульность в целом. Хочется чтобы я например мог установить с сайте элемент веб проигрыватель и все другие сайты проигрывали бы мне видео в нем. То же со всеми типичными функциональными блоками.

  3. Сам UI/UX браузера. Хочется скажем универсального стандарта на плагины и аддоны. Что перкликается с п.1 и п.2

Сейчас та ОС которая браузер заточена на одного владельца Гугл и бизнес-модель Гугла (и инженерную культура Гугла), все остальные в хвосте по остаточному принципу. Если у вас другая бизес модель и вы не заняты эксплуатацией или продажей данных ваших пользователей - это не наша проблема.

Где аплеты - их нет, где флэш - его нет. Можно конечно сказать - они стали не нужны. Но такое.

В целом новость как ни странно хорошая. Сейчас фактическая монополия Хрома как мне кажется мешает развитию web стандартов в целом и браузеров в частности. По моим ощущениям последние лет 5 ничего значимого в мире браузеров просто не происходило.

Да если глянуть в спецификации вроде как развитие есть. Но на мой взгляд все очень консервативно происходит.

Если блокировщими рекламы уйдут из Хрома мне кажется значительное количество активных пользователей из Хрома тоже уйдет. Что не может не радовать. Появится большее видовое разнообразие.

Очень хочется, чтобы доля Хрома стала хотя бы <50%

ирония - Например на Спринг.

У меня риторический вопрос - как имя Яву под боком, можно в 2022 году иметь в передовой версии фреймворка иметь DI настолько незамутненный.

Насколько мне нравится C# как язык, настолько я не понимаю инфраструктуру фреймворков и инструментов вокруг него.

И вроде .Net Core в правильную сторону идет. Но шаг влево/вправо от самого фреймворка и как-то все странно.

Скажите а можно ли тут добавлять как в Спринге квалифаеры т.е. скажем две разные реализации с разными именами и инджектить в зависимости от того что мне надо разнын реализации?

Помню я писал интеграцию с промышленным счетчиком электроэнергии который отдавал данные по telnet :-)

Решил сделать следующий pet проект на React + Redux + TypeScript после Ангуляра.

Пытаюсь решить простую задачу, у меня есть state в нем поле tick, поле изменяется таймером.

Хочу чтобы циферки на таймере бежали.

Перечитал 100500 док с примерами не могу понять как сделать. По идее задача должна решаться в одну строчку, если вообще не автоматически. Но что-то не решается.

Близок к тому, чтобы сдаться и переделать на MobX

Особенно здорово, что этот дядька не маленький начальник. Это прям очень обнадеживает.

Да вот и я что-то думаю бросить все к хренам, пойти в б/с и полгодика позаниматься pet проектом.

Это сарказм в ответ на интервью которое я смотрел на РБК, где авторитетный дядька говорил "ну и что, что уехали, с нашей системой образования мы сейчас очень быстро обучим миллион (он так и сказал) новых"

Вроде ж пишут, что сейчас аутсорс ушел и все аутсорсеры которые привыкли работать за баксы хлынут на рынок хлынут тонны синьеров готовых работать за еду.

И с другой стороны сейчас за пару месяцев обучат тысячи новых программистов.

Как-то я не пойму таки дефицит случился?

Краткое руководство по макропроцессору Lombok - если вы используете Java 17, вам не нужен Lombok.

Важный момент delombok может внезапно не работать. По крайней мере у меня такое два раза было.

Есть семейство инструментов, если правильно понял вопрос. Посмотрите на liquibase

Давайте я не буду рассказывать как архитекторы месяцами ломают голову как бы мигрировать сервис на новую БД бесшовно, а потом продопсы пишут - ой, мы выходные нечаянно все остановили, вообще все, взяли скрипт миграции не из репозитория, а из письма месячной давности где была альфа версия, запустили рукми, у нас что-то бумкнуло, но мы грохнули пару констрейнтов и все вроде запустилось, но есть какие-то жалобы от пользователей.

Интересный должно быть опыт! Респект!

Ну да, шутки шутками, но мы все знаем эти игры. Я тут недавно зашел в Lost Ark и несколько удивился обилию валют. При этом LA это условно новое поколение и не MMO (ну если вот прям в привычном смысле) в общем-то говоря.

Сейчас пытаюсь понять кто у нас чемпион по количеству валют - пока в голову Neverwinter приходит https://neverwinter.fandom.com/wiki/Currency

Black Desert вроде тоже валют полно, но точно уже не вспомню сейчас

К "введи еще одну валюту/еще один ресурс. " - метод достаточно старый и скажем так весьма грубый. Более красивое решение конкретно с ресурсами на мой взгляд в Альбионе. Для выделки Т2 нужны Т1, для Т3 нужны Т2 и так далее. Завалить все высокоуровневыми ресурсами можно, но низкоуровневые все равно нужны.

Впрочем я не скажу, что Альбион идеален. Но игры со 100500 валют тоже не супер

Присоединюсь к комментарию про то, что надо для начала решить какую мы задачу решаем. А решаем мы задачу прежде всего интереса игроков приносящих игре основную массу денег. При этом для большинства игр нам надо, чтобы игра была интересна для игроков - казуалов, проводящих в игре скажем не более 2-х часов в день. И экономическая модель прежде всего должна давать кривую при которой ништяки в игре быстро прибывают скажем условно до часа игры, потом растут линейно и потом рост замедляется, чтобы у нолайферов не было совсем уж критического преимущества и они не распугивали основную аудиторию.

Все это я боюсь далеко от "честной" экономики и в большинстве случаев держится на сложной системе микрокостыликов в виде кучи не конвертируемых друг в друга валют, разных дневных бонусах на крафт/сбор и т.п.

Information

Rating
Does not participate
Location
Воронеж, Воронежская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Software Architect
Java
Java Spring Framework
PostgreSQL
Docker
Designing application architecture
NoSQL