Пандемия, осеннее обострение, зима близко и QR коды на каждом шагу, роботы наступают, рутина работы затягивает. Хочешь покушать покажи картинку. Скучную и квадратную, для робота, не для человека.
Yury Krutilin @SeOd
User
Kivy. Xamarin. React Native. Три фреймворка — один эксперимент (часть 3)
10 min
10KЗадача сравнения фреймворков очень неблагодарное занятие, предпочтения у разработчиков разные, технологии меняются очень быстро. Слишком быстро. Эта статья, устареет еще до того момента как я нажму кнопочку “опубликовать“.
+17
Фреймворк Starling. Интервью с разработчиком Дениелем Сперлом
7 min
11KНа недавно прошедшей конференции DevGamm 2014 мне удалось пообщаться с замечательными людьми — командой разработчиков Gamua. Дениел Сперл и Хольгер Вайсбёк – эти ребята создатели фреймворков Starling и Flox, весьма полезных продуктов для сообщества Flash разработчиков.
На конференции Дениел рассказывал про разработку мобильных игр при помощи Starling, a Хольгер про создание полноценного облачного бекенда при помощи Flox.
Наше общение вылилось в небольшое интервью с Дениелем о том как появился Starling, как он развивался и не только.
На конференции Дениел рассказывал про разработку мобильных игр при помощи Starling, a Хольгер про создание полноценного облачного бекенда при помощи Flox.
Наше общение вылилось в небольшое интервью с Дениелем о том как появился Starling, как он развивался и не только.
+28
HTML5 в мобильной разработке — что выбрать?
7 min
51KСегодня хотелось бы поделиться нашим мнением о том, когда в разработке мобильных приложений стоит отдать предпочтение веб-технологиям, а когда лучше использовать нативные средства разработки.
Устоявшиеся мнения о преимуществах кросс-платформенной разработки с использованием HTML5 или Native SDK:
HTML5
- Лёгкое вхождение для веб-разработчиков
- Дешево в разработке
- Большое покрытие (браузер сейчас есть везде)
- Единая база кода
При помощи таких средств как, например, Cordova, на HTML5 можно создавать гибридные приложения (которые размещены не в интернете, а в нативном контейнере). Такие приложения совмещают перечисленные выше плюсы и посредством плагинов позволяют выйти за пределы браузера, осуществляя тесную интеграцию с возможностями устройств. Гибридные приложения можно публиковать и распространять через AppStore, Google Play и другие магазины приложений.
Native
- Нативные ощущения и внешний вид
- Интеграция с аппаратной частью без ограничений
- Интеграция с софт частью (например, вызвать твиттер или Facebook из приложения)
- Нет привязки к браузеру
- Полноценные IDE для разработки и отладки приложений
Естественно, это базовые утверждения, которые каждый может дополнить исходя из своего опыта. Так стоит ли выбирать HTML5 для разработки вашего приложения? Ответ не может быть однозначным — он зависит от множества факторов, которые мы и рассмотрим.
+42
Feathers — UI фреймворк на основе Starling для мобильных и десктоп приложений
4 min
18KПоводом, для написания данного поста, послужил выход новой версии UI фреймворка Feathers.
Являясь AS3 разработчиком, я слежу за развитием данного продукта начиная с ранних бета версий. На данном этапе развития этого продукта, можно с увереностью утверждать, что он готов к массовому использованию. А не только в кругу комьюнити и Flash энтузиастов.
Feathers это библиотека компонентов пользовательского интерфейса использующая все возможности GPU ускорения через Starling фреймворк. Библиотека содержащая в себе быстрые, легковесные и легко расширяемые UI контроллы для мобильных и десктопных приложений.
+17
Information
- Rating
- Does not participate
- Location
- Тула, Тульская обл., Россия
- Date of birth
- Registered
- Activity