Pull to refresh
44
0
Yury Krutilin @SeOd

User

Send message

Ох уж эти QR коды

Reading time5 min
Views83K

Пандемия, осеннее обострение, зима близко и QR коды на каждом шагу, роботы наступают, рутина работы затягивает. Хочешь покушать покажи картинку. Скучную и квадратную, для робота, не для человека.

Читать далее
Total votes 86: ↑83 and ↓3+80
Comments63

Kivy. Xamarin. React Native. Три фреймворка — один эксперимент (часть 3)

Reading time10 min
Views10K

Задача сравнения фреймворков очень неблагодарное занятие, предпочтения у разработчиков разные, технологии меняются очень быстро. Слишком быстро. Эта статья, устареет еще до того момента как я нажму кнопочку “опубликовать“.
Полетели
Total votes 23: ↑20 and ↓3+17
Comments20

Фреймворк Starling. Интервью с разработчиком Дениелем Сперлом

Reading time7 min
Views11K
На недавно прошедшей конференции DevGamm 2014 мне удалось пообщаться с замечательными людьми — командой разработчиков Gamua. Дениел Сперл и Хольгер Вайсбёк – эти ребята создатели фреймворков Starling и Flox, весьма полезных продуктов для сообщества Flash разработчиков.
На конференции Дениел рассказывал про разработку мобильных игр при помощи Starling, a Хольгер про создание полноценного облачного бекенда при помощи Flox.

Наше общение вылилось в небольшое интервью с Дениелем о том как появился Starling, как он развивался и не только.


Что такое Starling?
Total votes 32: ↑30 and ↓2+28
Comments11

HTML5 в мобильной разработке — что выбрать?

Reading time7 min
Views51K

Сегодня хотелось бы поделиться нашим мнением о том, когда в разработке мобильных приложений стоит отдать предпочтение веб-технологиям, а когда лучше использовать нативные средства разработки.

Устоявшиеся мнения о преимуществах кросс-платформенной разработки с использованием HTML5 или Native SDK:

HTML5
  • Лёгкое вхождение для веб-разработчиков
  • Дешево в разработке
  • Большое покрытие (браузер сейчас есть везде)
  • Единая база кода

При помощи таких средств как, например, Cordova, на HTML5 можно создавать гибридные приложения (которые размещены не в интернете, а в нативном контейнере). Такие приложения совмещают перечисленные выше плюсы и посредством плагинов позволяют выйти за пределы браузера, осуществляя тесную интеграцию с возможностями устройств. Гибридные приложения можно публиковать и распространять через AppStore, Google Play и другие магазины приложений.

Native
  • Нативные ощущения и внешний вид
  • Интеграция с аппаратной частью без ограничений
  • Интеграция с софт частью (например, вызвать твиттер или Facebook из приложения)
  • Нет привязки к браузеру
  • Полноценные IDE для разработки и отладки приложений

Естественно, это базовые утверждения, которые каждый может дополнить исходя из своего опыта. Так стоит ли выбирать HTML5 для разработки вашего приложения? Ответ не может быть однозначным — он зависит от множества факторов, которые мы и рассмотрим.

Читать дальше →
Total votes 70: ↑56 and ↓14+42
Comments50

Feathers — UI фреймворк на основе Starling для мобильных и десктоп приложений

Reading time4 min
Views18K


Поводом, для написания данного поста, послужил выход новой версии UI фреймворка Feathers.

Являясь AS3 разработчиком, я слежу за развитием данного продукта начиная с ранних бета версий. На данном этапе развития этого продукта, можно с увереностью утверждать, что он готов к массовому использованию. А не только в кругу комьюнити и Flash энтузиастов.

Feathers это библиотека компонентов пользовательского интерфейса использующая все возможности GPU ускорения через Starling фреймворк. Библиотека содержащая в себе быстрые, легковесные и легко расширяемые UI контроллы для мобильных и десктопных приложений.
Читать дальше →
Total votes 27: ↑22 and ↓5+17
Comments12

Information

Rating
Does not participate
Location
Тула, Тульская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity