• Тест Роршаха для рекламной индустрии
    0
    А тут все просто. Все рекламщики по разному чувствуют баланс между жаждой денег и здравым смыслом. Кто то врубает поп апы везде, кто то наоборот ставит рекламу так, что бы она была на виду, но не раздражала (это я считаю отпимальным вариантом).
  • Тест Роршаха для рекламной индустрии
    0
    Тут скорее расчет что, если все ваши теоретические загрузки страниц с рекламой взять за 100%, то к примеру, рекламу в мобиле вы увидели 23%. т.е весьма часто.
    А вот рекламодатели не верят в эту «ерунду». По своему опыту знаю, что компании готовы платить астро деньги за лайки в соцсетях и за контекст, но реклама на моб. сайтах у них вызывает как минимум недоумение.
    Вообще, (для внесения ясности) моб. реклама это: пользуете приложение — вам показывают баннерочек, заходите на мобильную версию портала (там небольшой аккуратный баннер), ну и т.д. СМС это позавчера.
    Скажете не видели таких сайтов? Да, так и есть. Наш рынок еще не дорос до этого. Увы.

    Но даже большие ресурсы, (http://www.gazeta.ru/) имеющие удобную версию для мобил (http://m.gazeta.ru), при заходе не делают авто определение устройства, что бы сразу вас перенаправить на удобный формат.
    Ну и сравнивая большой и мобильный веб разница просто огромна. Цены, уровень доверия, лояльность юзеров и т.д. Да, рынок откровенно недооценен.
    надеюсь, прояснил ситуацию. Если есть вопросы — буду рад.