• Блокировка Telegram — готовимся к худшему?
    0

    Поправил на веб-страничке. В боте, наверное, пока что не буду. Все клиенты что я пробовал с ними справляются и преобразуют автоматически.
    Спасибо!

  • Блокировка Telegram — готовимся к худшему?
    0

    Насчет ссылки которую присылает бот — я пробовал изначально присылать tg://socks и мне при клике на такую выдавало ошибку. Попробуйте сами себе прислать такую. Но может я че напутал, не уверен.
    На сайте да, пожалуй пора уже менять. Когда его делал ещё блокировки не было.
    Спасибо!

  • Блокировка Telegram — готовимся к худшему?
    0

    Откроб секрет — под любым логином можно зайти с любым паролем.


    Зачем так вообще делаю? Просто начали появляться сайты которые выкладывали ссылки на этот прокси под видом своих. С одной стороны конечно и хрен бы с ними, а сдругой обидно...

  • Блокировка Telegram — готовимся к худшему?
    +2

    Кстати, поднял сервис для обхода http://tg.seriyps.ru/


    На Erlang написан. Попозже постараюсь статью нпбросать.

  • Блокировка Telegram — готовимся к худшему?
    0

    Ну, телеграм один а VPN-ов много. По сигнатурам протокола VPN сложно и дорого фильтровать, так чт осмысл всё-же имеет.

  • Каркас для Telegram-бота на Erlang
    0

    Если интересно, у меня есть реализация обёртки над telegram API, но используется long-pooling а не веб-хуки https://github.com/seriyps/pe4kin

  • Готовим рабочее окружение для Erlang проекта
    0
    работать с ets полностью через него

    Имеете в виду работать с приватной таблицей через gen_server:call или работать с публичной таблицей через ets:*, но завернуть их в API-функции?

  • Готовим рабочее окружение для Erlang проекта
    0

    Я почему-то подумал, что вы предлагали создавать ETS не в процессе application controller, а в процессе корневого супервизора приложения. Ну тогда этот аргумент, пожалуй, не сработает.
    Но я бы в любом случае 10 раз подумал бы прежде чем пристёгивать ETS к "системному" процессу. Часто потом возникает необходимость вокруг этой ETS наворачивать дополнительную логику, периодические всякие таски…
    Опять же, всегда имеет смысл заворачивать ETS в модуль с API функциями вместо прямого обращения через ets:*, а для этого имеет смысл создать отдельный модуль. А если уже модуль создал, то конвертнуть его в gen_server это 10 строк.

  • Готовим рабочее окружение для Erlang проекта
    0

    Ну проще оно может и проще, но правильнее — вряд-ли по множеству причин. Например если понадобится эту ets-ку привязать к супервизору второго уровня типа


    top_level_sup
    -- some_worker
    -- sub_sup + ets
    ---- some_sub_workers

    То сделав потом во время работы приложения supervisor:terminate_child(top_level_sup, sub_sup) мы грохнем ets-ку не сделав дамп.

  • Готовим рабочее окружение для Erlang проекта
    +2

    Спасибо за статью.
    Небольшой код-ревью сделаю, если уместно:



    Насчет того что вам советуют создавать ETS прямо из супервизора — плохой совет. Для быстрых хаков ещё куда ни шло, но для реальных проектов и обучающих статей — плохая практика. Во первых ваши dump/restore не получилось бы тогда реализовать корректно, во вторых если захочется добавить какие-то периодические операции типа "удалять устаревшие ключи раз в 10 минут", то всё равно аккуратнее всего это будет смотреться внутри одного модуля с gen_server.

  • Шпаргалка по OTP (Erlang)
    +2

    Спасибо, полезно. Единственное что — terminate лучше бы подробнее расписать. Возможно даже 2 диаграммы понадобится: одна когда включен trap_exit и одна когда нет.

  • Сервис оповещения миллиона пользователей с помощью RabbitMQ
    +1

    Спасибо, интересно было почитать.


    Последний вопрос: какую структуру нам нужно использовать, чтобы уметь проверять существование обменника в списке, удалять его оттуда, а также искать уже просроченные обменники с наименьшими затратами?

    Раз уж вы всё равно запускаете erlang процесс, то наиболее разумно было бы использовать для этого ETS-таблицу. Для контейнеров с более чем 100-200 элементов как правило удобнее её использовать. А в случае ordered_set вы сможете её и для сортировки по таймстемпу использовать.


    gb_tree, хорош для нахождения минимального значения (обменника с наименьшим временем истечения срока годности, которое сравниваем с текущим временем), в качестве ключа структура {ExpireTime, Exchange}, а значение равно 0 (не используется).

    Если знгачение не используется, то лучше использовать gb_sets

  • Подделываем письма от крупнейших российских банков
    0

    Такой ещё сервис есть https://www.mail-tester.com/

  • Erlang в Wargaming
    0
    В Wargaming используется микросервисная архитектура, где разные сервисы взаимодействуют между собой как по HTTP-протоколу, так и по AMQP.

    Веб тоже разный бывает. Бывает в монолитном виде "отвалидировать форму, сходить в БД, что-то посчитать, провернуть какие-то бизнес-операции, выплюнуть HTML-ку с данными и менюшками". Обычно так на ранних стадиях проекта работает.
    А когда к проекту начинают прикручивать платёжную систему, рассылку нотификаций на различные устройства, множество методов авторизации, мобильную версию, API, мобильные приложения и пр, то эти задачи реализовываются уже в отдельных приложениях-микросервисах, которые принимают на вход JSON, возвращают JSON и всё. После этого "веб" превращается в тонкую прослойку — пользовательский интерфейс, который хоть на PHP можно писать. Валидатор форм и шаблонизатор.
    Вся остальная "мякота" именно в этих микросервисах.
  • Erlang в Wargaming
    +1
    Можно, наверное, запускать с запасом, а в рантайме менять erlang:system_flag(schedulers_online, N).

    нельзя указать на каком пуле ниток запускать этот драйвер

    Так там всего один пул. Точнее, пул планировщиков и пул IO и dirty schedulers, но драйверы (если ниче не путаю) всегда на пуле планировщиков исполняются (явно скидывая IO в пул IO). Или что имеется в виду?
  • Erlang в Wargaming
    +2
    Похоже она всё же есть
    https://github.com/erlang/otp/blob/maint/erts/emulator/beam/bif.c#L2105

    Если покопаться, то видно, что у процесса списывается редукций 4 * количество сообщений в мейлбоксе получателя.
  • MyHTML — HTML парсер на «голом» Си с поддержкой POSIX Threads
    0
    Можно к этому бенчмарку добавить https://habrahabr.ru/post/163979/
  • Нечто «крадет» место на диске?
    +1
    В Ubuntu вроде даже по умолчанию Baobab установлен image
  • Чему мы научились, разрабатывая backend
    +1
    Если в твоём языке есть удобный тип данных с поддержкой арифметики, конверсией таймзон, форматированного вывода, то почему нужно его игнорировать?
    С unix timestamp быстро надоест «руками» высчитывать сколько это будет «сейчас плюс один год и три месяца».
  • Поиск с помощью регулярных выражений может быть простым и быстрым
    +1
    По ссылке используется GIN индекс для поиска по произвольному регулярному выражению. Индекс делаешь один раз на колонку, а потом можешь по нему любыми регулярками искать.
  • Чему мы научились, разрабатывая backend
    –2
    Пока для хранения и обработки дат можно использовать unix timestamp, лучше использовать unix timestamp.

    Сомнительный совет как по мне.
  • Наш доклад на «Стачке»: «Как избавиться от persistent database зависимости»
    0
    Насчет того, что Erlang «достаточно честно использует память» это совсем неправда. У Erlang довольно сложный многослойный аллокатор памяти, так что фрагментация может съедать до 50%.
    Например у меня сейчас запущено приложение, работает около 15 дней, в HTOP отображается 153Мб, изнутри же
    1> memory(total).
    61631088
    

    Т.е. 56Мб всего «полезной нагрузки». Это всё конечно можно подтюнить, но верным ваше утверждение от этого не станет.
  • Главное преимущество Go
  • Главное преимущество Go
    +1
    Насчёт строчек странное замечание. Можно и так написать, если сильно захотеть

    match File::open(&Path::new("foo.txt")) { Ok(f) => {
            // здесь код, который может работать с файлом с помощью переменной f, к переменной e в этой ветке доступа нет
        } Err(e) => {
            // здесь можно вывести сообщение об ошибке ипользуя переменную e, к переменной f в этой ветке доступа нет
        }
    }
    

    Если пробрасывать ошибку на уровень выше, то ещё короче (обычно так и делают)
    let file = try!(File::open(&Path::new("foo.txt")));
    let line = try!(file.read_line());
    
  • Главное преимущество Go
    +1
    Ну и try!() для проброса ошибки наверх.
  • WebSocket RPC или как написать живое WEB приложение для браузера
    0
  • WebSocket RPC или как написать живое WEB приложение для браузера
    0
    Зачем их выставлять? Если ping-pong фреймы сервер будет посылать, то соединение может жить сколько угодно.
  • Релиз Rust 1.0 Alpha
    +1
    Как full-time erlang программист, готов утверждать, что нет. Не императивный.
  • Релиз Rust 1.0 Alpha
    +1
    А чем не подходит текущий подход к обработке ошибок? Или вам эксепшены надо?
  • Релиз Rust 1.0 Alpha
    0
    Специально уточнил про «императивные».

    Вы всё-же приведите конкретный пример императивного языка с хорошей, использующейся на практике, поддержкой зелёных тредов. Желательно, умеющих самостоятельно расползаться по ядрам CPU.
  • Релиз Rust 1.0 Alpha
    –2
    Ну вы почитайте ссылку то, там очень подробно расписано почему приняли такое решение. Но в целом меня такое направление движения тоже несколько расстроило. Я надеялся на «Go с нормальной системой типов».

    А какие ещё современные императивные языки, кроме Go, имеют хорошую поддержку зелёных потоков?
  • Релиз Rust 1.0 Alpha
    0
    Были были. Использовали segmentsged stack github.com/aturon/rfcs/blob/remove-runtime/active/0000-remove-runtime.md.

    В общем, они решили не делать конкурента Go а сделать конкурента С и С++ — без толстых абстракций и рантайма.
  • Релиз Rust 1.0 Alpha
    +1
    discuss.rust-lang.org/ — девелоперский форум. Там можно обсудить разработку Rust.
  • Релиз Rust 1.0 Alpha
    +9
    Стоит отметить, что Rust, который изначально был сделан с уклоном в функциональщину, зелёные потоки и асинхронное IO под капотом, теперь окончательно оформляется в C++ с современной системой типов.
    Возможно это и хорошо, т.к. в функциональные языки он ничего особо нового не привнёс бы, а для C давно уже есть необходимость в современных альтернативах.
  • Релиз Rust 1.0 Alpha
    +3
    В подсистеме io ещё будут полностью менять API до релиза стабильной версии.
  • Вирус-вымогатель CryptoBot сдаёт своих жертв через Twitter
    0
    Кстати, присоединяюсь к вопросу — этот javascript выполняется не в браузере? Как вообще получается, что JS (который, вроде как в браузере должен работать) получает доступ к ФС и запуску исполняемых файлов? Или это какая-то особенность почтовых клиентов на Windows?
  • Rust на примерах. Часть 2
    +2
    Да не, достаточно удобно. Главное, что если вы функцию опишете как возвращающую что-то, но влепите лишнюю ';', то оно не скомпилируется.

    fn add(a: uint, b: uint) -> uint {
        a + b;
    }
    

    <anon>:5:1: 7:2 error: not all control paths return a value
    <anon>:5 fn add(a: uint, b: uint) -> uint {
    <anon>:6     a + b;
    <anon>:7 }
    <anon>:6:10: 6:11 note: consider removing this semicolon:
    <anon>:6     a + b;
                      ^
    error: aborting due to previous error


    is.gd/9tD5AB — пример.
  • Безопасное развертывание ElasticSearch сервера
    +7
    NodeJS proxy? Omg…
    man iptables не пробовали?
  • Erlang для самых маленьких. Глава 4: Система типов
    +1
    Думаю стоит статью актуализировать: добавить всякие is_map, binary_to_{integer,float}, integer_to_binary, float_to_binary.
  • О плюсах и минусах Go
    +3
    К слову, язык Rust тоже не поддерживает исключений, а факт ошибки определяется типом возвращаемого значения. Но Rust поддерживает макросы, и за счёт этого проброс ошибки наверх становится очень лаконичным:

    my_fun(val) — так записывается вызов функции
    my_macro!(val) — так записывается обращение к макросу.

    fn do_smth() -> Result {
        let res1 = try!(do_sub1());
        let res2 = try!(do_sub2());
        return Ok(res1 + res2)
    }
    

    try! — это макрос, после разворота которого функция будет выглядеть так:
    fn do_smth() -> Result {
        let res1 = match do_sub1() {
                      Ok(v) => v,
                      Err(e) => return Err(e)
                   };
        let res2 = match do_sub2() {
                      Ok(v) => v,
                      Err(e) => return Err(e)
                    };
        return Ok(res1 + res2)
    }
    

    Т.е. если do_subX() вернула ошибку, то она возвращается из функции с помощью return, а если вернулось нормальное значение — оно присваивается переменной для дальнейшего использования.