В Московской области каждый перевозчик по каждому маршруту должен предоставить информацию по остановкам и маршрутам в www.uecard.ru(раньше ЕТК назывались) и вот-то у них есть полная база легальных остановок с кодами ОКАТО.
Может быть есть такие же системы в других регионах РФ?
Все приличные банки — от «Альфы» и Сбербанка до Tinkoff и «Точки» предлагают готовые решения по выбору онлайн-касс и терминалов, а также услуги интернет-эквайринга.
У Сбербанка нет интернет-эквайринга. Только Сбербанк-Онлайн.
Есть одна модель поведения в продавцах, которая сильно раздражает — советы «от профессионала».
Поясню на примере. Папа заходит с дочкой в магазин детской одежды и «на пальцах» объясняет продавцу, чего ему хочется.
И в этот момент самый кайф, когда продавец молча со склада приносит именно то, что нужно и нужного размера. А вот когда в этот момент пытаются впарить не то, что ты только что озвучил — раздражает страшно. Т.е. для меня важно насколько профессиональный персонал, а не как меня встретили и т.д.
Хотя опять же это работает, когда я точно знаю чего хочу. Когда я не знаю что хочу, круто когда задаются уточняющие вопросы, а не помогают советами.
Так вот зачем Юлмарт упорно просит дать номер моего телефона! Чтобы мне звонить? А зачем, если я в ЛК и так могу отследить движение заказа и достаточно присылать SMS с его номером?!
Покажите мне хоть один шрифтовой логотип, который использовал обычный шрифт! На самом деле шрифтовой логотип очень трудоёмкая задача, потому что с помощью букв рисуют и создают образ, работая над каждой деталью. А уже потом из деталей и получается картинка. Чтобы создать шрифтовой логотип мало быть только дизайнером…
На странице с инструкциями в документе «Размещение информации о лицевых счетах» показано как вручную(!) добавлять каждый(!) лицевой счет. Вы действительно надеетесь, что УК с базой ЛС > 10000 будут делать это вручную? Издеваетесь? Где инструкции как импортировать информацию используя шаблоны excel, которые обновляются каждый месяц? Нашел.
Возможно ли в одном файле с ЛС загружать информацию о списке домов?
Где информация для интеграторов, кроме информации с описанием шаблонов?
Может быть есть такие же системы в других регионах РФ?
У Сбербанка нет интернет-эквайринга. Только Сбербанк-Онлайн.
Поясню на примере. Папа заходит с дочкой в магазин детской одежды и «на пальцах» объясняет продавцу, чего ему хочется.
И в этот момент самый кайф, когда продавец молча со склада приносит именно то, что нужно и нужного размера. А вот когда в этот момент пытаются впарить не то, что ты только что озвучил — раздражает страшно. Т.е. для меня важно насколько профессиональный персонал, а не как меня встретили и т.д.
Хотя опять же это работает, когда я точно знаю чего хочу. Когда я не знаю что хочу, круто когда задаются уточняющие вопросы, а не помогают советами.
Так это человечек, стоящий на голове… Мне всегда казалось, что это две волны, соединяющие вместе…
I don't speak english very well.
Там есть файл change.log ну за коммитами можно следить. Здесь пишу, чтобы те, кто добавил в избранное моли следить за изменениями.
Нет
Чем так:
Почистили только файловый кэш, а кэша запросов нет?
Это он еще не пытался этой сделать для мобильных браузеров…
Где инструкции как импортировать информацию используя шаблоны excel, которые обновляются каждый месяц?
Нашел.Возможно ли в одном файле с ЛС загружать информацию о списке домов?
Где информация для интеграторов, кроме информации с описанием шаблонов?