deniskin, а можно в таких новостях комменты лочить? Ну или вообще политоту прирезать? Минутка заботы от НЛО как-то не работает от слова совсем — прям портал в ад вышел, а не комментарии )
Клиенту может просачиться продукт с багом о котором вы и не догадываетесь на момент релиза и через эксплуатацию которого, например, можно получить доступ к данным пользователя. Привет кстати уязвимости в SMB, вздрючившей в том году тьму Windows хостов.
Кстати ne_kotin, там где-то остался не отвеченным вопрос про обсуждение в Яндексе фич и багов через Телегу. Или тут тож будет передергивание с тему на тему и увиливание?
А давно это критичные для бизнеса данные, чтобы по их утечке можно было что-то восстановить со стороны конкурента? Обсуждаем.
Ну, например, если сольются баги, то в зависимости от продукта под удар сразу же могут попасть данные клиентов.
вы так и не предоставили пруфцов небезопасности телеги.
Ну тут же такое… Пруфов "небезопасности" небывает впринципе. С софтом же в явном виде работает "презумпция виновности" т.е. пока нет иследованных исходников, то продукт считается черной небезопасной коробкой безопасность которой обсуждать не имеет даже особого смысла. А вообще это интересный ход — не предоставить пруфы безопасности и через три сообщения начать требовать пруфы небезопасности. Возьму на вооружение ))
Нет, мне совершенно искренне любопытен профессиональный путь и опыт человека...
30+, работаю в сфере ИБ. Не верю в приметы, интуицию, чудеса, намеки и красивым женщинам. Больше информации не предоставлю. Сорян )
А самое что интересное, то я не против его использования если СБ не против и менеджмент выступает "за". Я против самообмана и расхожих заблуждений. Какая-то слепая и ничем необоснованная вера в чудесный мир с понями и радугой.
Я технический сотрудник, который периодически участвует в обсуждении продукта с представителями заказчика. Ваши предложения?
Про общение с клиентами я писал выше.
Тем более о пересылке критичных данных (не знаю уж что вы подразумеваете по этим) никто не говорил — для этого внутренних ресурсов хватает
Пффф… Вы передергиваете темы заданные сначала. Если вы не обсуждаете продукт/фичи/баги (а это все достаточно важные для бизнеса данные), то это уже не мессенджер для бизнеса, а средство собраться вместо на обед/обменять мемчами. И тогда не понятно зачем вы вообще затеяли этот срач ещё до того как я в него ворвался ) Так всё таки как? Обсуждаете релизы, тикеты, баги или нет? Вы уж определитесь.
Есть предложение вместо канбан досок использовать внешнюю стену Бенуа. Будет достаточно симпотично, удобно и видно всем сотрудникам, а главное почти также безопасно как и Телеграм. Подтверждаю методикой Дурова — "зуб даю что секурно", так что не стоит сомневаться.
Вы, простите, в середине 90-х чем занимались?
Предлагаете перейти на личности? Или может на угрозы перейдём? Ведение дискуссии 60го уровня.
И всё таки "я в другом городе за мат извени".
Маркетинг и взаимодействие с клиентами это совсем другое. И да, это такие штуки которые выбираются не из-за удобности выбранного инструмента, а из популярности продукта/потребностей клиентов.
Речь про коммуникации между сотрудниками с пересылкой критичных данных из-за расхожего мифа о святости телеграма.
Есть корреляция, которая позволяет делать предварительные выводы.
Я не понимаю как она позволяет это вам сделать. Прям какая-то наивная вера в чудесное, хорошее и честное ))
скорее в состоянии раскопать чужие, ЕВПОЧЯ.
Вообще не понял, что за бред мне прилетел в качестве ответа.
А чем предлагаете сноситься с внешними абонентами, помимо e-mail?
Общение с клиентами это уже другой кейс. К беседе не имеет отношения.
Ну, и да, тогда питерский «Яндекс» — «рога и копыта» ) используют Телегу в рабочем процессе.
И это их никак не красит. И да, я об этом тоже знаю и меня это всегда немного умиляло. bobuk, привет. А как ваша СБ смотрит на то, что люди используют Телегу как основной рабочий инструмент для коммуникаци в некоторых группах Яндекса?
За репосты в ВК — садят, за каналы в телеге — нет. Могли бы — сажали.
Это не ответ на поставленный вопрос, а какое-то словоблудие и уход от темы на смежную.
Разрабы тоже люди, ничто человеческое им не чуждо, особенно похвалиться достижениями.
И нарушать NDA. Вы так часто делаете? Если да, то я бы публично такую позицию на вашем месте не афишировал или уж заносите в резюме, что разносите на сторону корпоративные данные за пару шоколадок и бутылку лимонада.
Боже ж мой, ну не на скайп же, который убог донельзя, и 146% сливает все что может.
Нормальная СБ никогда не пропустит ни публичный скайп, ни телегу. Советую не работать в рогах _и_копытах, использующих обычные мессенджеры для чего-то кроме маркетинга. И опять же, откуда такая увереность, что телеграм не сливает? На чём она основана? На ВК-репутации Дурова?
Но при желании докопаться можно. Съездите в Дубай для начала.
Отличный панч. Я оценил. С таким наивным мировозрением я бы рекомендовал на улицу не выходить на всякий случай. А если серъёзно, то приехать в офис к какой-либо компании и попросить у них подробностей о проекте, это всё равно, что на улице увидеть знаменитось и попроситься у неё пожить:
анализ кода это достаточно трудоемко и не пятиминутно;
никто и никогда не покажет человеку со стороны проприетарный код;
даже наличие открытого кода, при отсутствующей возможности развернуть self-hosted сервер не дает гарантии, что бегает на боевых серверах именно то, что показано людям.
Для бизнеса телега остается самым защищенным мессенджером.
Надо быть не богатого ума чтоб полагаться на Телеграм в бизнесе. На мессенджер который тебе не гарантирует абсолютно ничего. Даже Слак как известно недавно конкретно облажался, что уж взять с Телеги.
Что касается облачных, если бы был слив — сейчас бы уже винтили во все ключи.
За мемчики оппозиционные? Только полный дурак получив доступ к такому источнику информации начнёт об этом трубить во все стороны. Повторюсь — словам верить нельзя. Не известно как устроены бэки, кто их обслуживает и кто имеет к ним доступ. Слепо верить в чистоту намерений некого Д'Артаньяна я бы не стал.
Ой всё… Я сливаюсь. Слишком толсто ))
Всё так. Вероятность один к одному это всё же не нулевая вероятность ))
Продолжаем, ок ))
Ну, например, если сольются баги, то в зависимости от продукта под удар сразу же могут попасть данные клиентов.
Ну тут же такое… Пруфов "небезопасности" небывает впринципе. С софтом же в явном виде работает "презумпция виновности" т.е. пока нет иследованных исходников, то продукт считается черной небезопасной коробкой безопасность которой обсуждать не имеет даже особого смысла. А вообще это интересный ход — не предоставить пруфы безопасности и через три сообщения начать требовать пруфы небезопасности. Возьму на вооружение ))
30+, работаю в сфере ИБ. Не верю в приметы, интуицию, чудеса, намеки и красивым женщинам. Больше информации не предоставлю. Сорян )
Только клиентов. Что творится на серверах никто не знает.
А самое что интересное, то я не против его использования если СБ не против и менеджмент выступает "за". Я против самообмана и расхожих заблуждений. Какая-то слепая и ничем необоснованная вера в чудесный мир с понями и радугой.
Про общение с клиентами я писал выше.
Пффф… Вы передергиваете темы заданные сначала. Если вы не обсуждаете продукт/фичи/баги (а это все достаточно важные для бизнеса данные), то это уже не мессенджер для бизнеса, а средство собраться вместо на обед/обменять мемчами. И тогда не понятно зачем вы вообще затеяли этот срач ещё до того как я в него ворвался ) Так всё таки как? Обсуждаете релизы, тикеты, баги или нет? Вы уж определитесь.
Есть предложение вместо канбан досок использовать внешнюю стену Бенуа. Будет достаточно симпотично, удобно и видно всем сотрудникам, а главное почти также безопасно как и Телеграм. Подтверждаю методикой Дурова — "зуб даю что секурно", так что не стоит сомневаться.
Предлагаете перейти на личности? Или может на угрозы перейдём? Ведение дискуссии 60го уровня.
И всё таки "я в другом городе за мат извени".
Маркетинг и взаимодействие с клиентами это совсем другое. И да, это такие штуки которые выбираются не из-за удобности выбранного инструмента, а из популярности продукта/потребностей клиентов.
Речь про коммуникации между сотрудниками с пересылкой критичных данных из-за расхожего мифа о святости телеграма.
Я не понимаю как она позволяет это вам сделать. Прям какая-то наивная вера в чудесное, хорошее и честное ))
Вообще не понял, что за бред мне прилетел в качестве ответа.
Общение с клиентами это уже другой кейс. К беседе не имеет отношения.
И это их никак не красит. И да, я об этом тоже знаю и меня это всегда немного умиляло.
bobuk, привет. А как ваша СБ смотрит на то, что люди используют Телегу как основной рабочий инструмент для коммуникаци в некоторых группах Яндекса?
Это не ответ на поставленный вопрос, а какое-то словоблудие и уход от темы на смежную.
И нарушать NDA. Вы так часто делаете? Если да, то я бы публично такую позицию на вашем месте не афишировал или уж заносите в резюме, что разносите на сторону корпоративные данные за пару шоколадок и бутылку лимонада.
Нормальная СБ никогда не пропустит ни публичный скайп, ни телегу. Советую не работать в рогах _и_копытах, использующих обычные мессенджеры для чего-то кроме маркетинга. И опять же, откуда такая увереность, что телеграм не сливает? На чём она основана? На ВК-репутации Дурова?
Отличный панч. Я оценил. С таким наивным мировозрением я бы рекомендовал на улицу не выходить на всякий случай. А если серъёзно, то приехать в офис к какой-либо компании и попросить у них подробностей о проекте, это всё равно, что на улице увидеть знаменитось и попроситься у неё пожить:
Вот это что-то новое. Финляндия никогда не входила в состав Советского Союза.
Надо быть не богатого ума чтоб полагаться на Телеграм в бизнесе. На мессенджер который тебе не гарантирует абсолютно ничего. Даже Слак как известно недавно конкретно облажался, что уж взять с Телеги.
Прям совсем. Полный ноль.
За мемчики оппозиционные? Только полный дурак получив доступ к такому источнику информации начнёт об этом трубить во все стороны. Повторюсь — словам верить нельзя. Не известно как устроены бэки, кто их обслуживает и кто имеет к ним доступ. Слепо верить в чистоту намерений некого Д'Артаньяна я бы не стал.
Не хотелось так вмешываться в ваш уютный срачик, но всё же.