Pull to refresh
11
0
Send message

Особенности продвижения приложений в СНГ, на западных рынках и в Азии

Reading time 21 min
Views 14K
Предыдущая статья про 15 нестандартных инструментов продвижения мобильного приложения неожиданно хорошо зашла на Хабре. Это говорит о том что тема для сообщества актуальна.

В данной статье вас ожидает большой текст (TLD:DR!) о продвижении приложения в СНГ, на западных рынках и в Азии, с подробным разбором каждого из рынков и большим количеством полезных ссылок.

Запасайтесь чаем и добро пожаловать под кат.

image
Читать дальше →
Total votes 30: ↑27 and ↓3 +24
Comments 7

Передача проекта от дизайнеров iOS разработчикам

Reading time 6 min
Views 79K


В настоящее время департамент мобильной разработки Rambler&Co активно расширяется, в том числе и в плане iOS-разработчиков и UX дизайнеров. Большое количество людей и проектов, ведущихся ими, усложняет и без того непростой процесс передачи дизайна разработчикам. Всем, так или иначе связанным с мобильной разработкой, знакомы проблемы и разногласия, возникающие на стыке интересов программиста и дизайнера — начиная тем, в каких единицах измерять расстояния, и заканчивая тем, кто должен нарезать элементы экранов в различных разрешениях. Чтобы окончательно решить проблему в рамках нашей компании, мы решили подготовить подробные гайдлайны по этому взаимодействию.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑20 and ↓2 +18
Comments 25

А у нас есть SDK, а у вас?

Reading time 12 min
Views 22K
Привет, Хабр! Правильнее было бы назвать этот пост «У нас есть классная партнёрская программа и крутой SDK для неё», но не хотелось делать длинный заголовок и сразу раскрывать все карты. Как бы там ни было, в этой публикации мы хотим рассказать про SDK наших сервисов, который каждый из вас может использовать в своих приложениях.


Читать дальше →
Total votes 61: ↑50 and ↓11 +39
Comments 39

10 советов по работе в Sketch

Reading time 3 min
Views 57K


Я сравнительно недавно использую Sketch, но уже в восторге от этой программы. Поэтому я подумал и решил объединить в одную статью несколько приемов, которые я использую на ежедневной основе и которые помогли увеличить продуктивность моей работы в Sketch.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑23 and ↓5 +18
Comments 19

11 крутых сайтов для iOS разработчиков

Reading time 3 min
Views 41K


Чтобы оставаться профессионалом в разработке iOS приложений, нужно постоянно учиться у других и узнавать о новейших инструментах и приемах. Кроме сайта Apple с документацией, существуют несколько ресурсов с ценными статьями и уроками, которые помогут нам стабильно развиваться. О них и пойдет речь в этой статье.
Читать дальше →
Total votes 30: ↑21 and ↓9 +12
Comments 9

Как увеличить доход с рекламы в мобильных приложениях

Reading time 6 min
Views 30K
Рынок мобильный рекламы очень молодой и динамичный. Технологии, которые много лет существуют в вебе, в мобильном рынке всё еще активно развиваются и совершенствуются.

За последнее время появилось много инструментов для издателей и рекламодателей, которые позволяют эффективно управлять множеством параметров таргетинга рекламных кампаний, что за частую является ключевым фактором, гарантирующим ожидаемый результат. А вот для площадок по-прежнему всё очень грустно.

В мае 2014 года мы начали поиски платформы, которая позволила бы нам увеличить доход с рекламы в наших приложениях и решить следующие проблемы.

Читать дальше →
Total votes 25: ↑18 and ↓7 +11
Comments 14

Как упростить жизнь iOS разработчику

Reading time 8 min
Views 16K
Наверное, каждый разработчик, когда начинает осваивать новую технологию, хочет опробовать все самостоятельно, реализовать все с самого низкого уровня, чтобы потом наслаждаться результатом своей работы. Однако с накоплением опыта многие задачи становятся достаточно скучными и хочется избавить себя от этой нужной, но неинтересной рутины. В этой статье я хочу поделиться тем, какие способы и средства помогут упростить жизнь разработчику и сэкономить нервы.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2 +10
Comments 3

iOS приложение — разработка, топ App Store, Techcrunch и грант от Facebook на $60,000 услугами

Reading time 8 min
Views 25K
Я уже делился советами по разработке кастомной клавиатуры, а также опытом продвижения приложения до и сразу после релиза — статья. На этот раз хочу рассказать о процессе разработки и дать пару подсказок о том, что делать после загрузки приложения в App Store.

image


Читать дальше →
Total votes 28: ↑22 and ↓6 +16
Comments 13

iOS 8 — Widgets

Reading time 8 min
Views 29K

С выходом iOS 8 у разработчиков появилась возможность создавать свои виджеты для экрана Today. Пока еще API окончательно не утряслось, есть Known Issue и много неописанных в документации моментов. Но если вы все же хотите сделать свой виджет, то прошу под кат (внимание, в примерах используется Swift).
Читать дальше →
Total votes 35: ↑34 and ↓1 +33
Comments 16

Как я попал в Топ AppStore с простым приложением курса валют

Reading time 10 min
Views 126K

Резюме


Я хочу рассказать о том, как создал вполне заурядное и совсем не инновационное приложение, которое объективно стало лучшим в своём роде и даже некоторое время пребывало на самой вершине топа. Это не история успеха и не руководство к действию. Я просто хочу рассказать, как у меня получилось сделать самое популярное приложение в своём сегменте.
Читать дальше →
Total votes 126: ↑118 and ↓8 +110
Comments 69

Опыт и практические советы запуска iOS приложения

Reading time 7 min
Views 17K
Всем привет,

В этой статье я расскажу про особенности создания клавиатурного приложения под iOS8 и его стартового продвижения в App Store. Статья описывает действия, которые под силу одному человеку без экстра-скилов в маркетинге аппликейшинов для продвижения своего приложения на старте. При чем я постараюсь больше говорить про практику, конкретные примеры и собственный опыт.
Читать дальше →
Total votes 29: ↑26 and ↓3 +23
Comments 4

Генератор своими руками на 220 вольт. Теперь отключения света не страшны

Reading time 2 min
Views 544K
Я покажу как собрать простой, но достаточно мощный, генератор на 220 вольт.



Потребуется:


— коллекторный мотор, можно другой на 12 вольт
— насадка на ось мотора — патрон от дрели
— бесперебойник UPS или инвертор с 12 на 220
— диод на 10 ампер: Д214, Д242, Д215, Д232, КД203 и т. д.
— провода
— велосипед
— и желательно аккумулятор на 12 вольт

Сборка:


— закрепляем велосипед так, что бы заднее колесо крутилось свободно, вывешиваем его
— прикручиваем патрон на ось мотора
— крепим мотор так, что бы патрон плотно прижимался к колесу, можно подтянуть его пружиной
— подключаем мотор к аккумулятору: минусовой провод мотора к минусу аккумулятора, плюсовой провод мотора к аноду диода, катод диода к плюсу аккумулятора
— аккумулятор соединяем с бесперебойником или с инвертором
Всё! К бесперебойнику можно подключать потребители на 220 вольт и пользоваться электричеством! Как только аккумулятор разрядится, достаточно будет покрутить педали и примерно через час аккумулятор зарядится.
Читать дальше →
Total votes 270: ↑262 and ↓8 +254
Comments 181

Локализация для Бразилии: советы и рекомендации

Reading time 5 min
Views 9.2K
Конкурентный рынок мобильных приложений Европы и США стабильно растет, а значит, растут и расходы на привлечение новых пользователей. Естественно, что в этой ситуации в центре внимания оказываются самые быстрорастущие игроки мирового рынка мобильных технологий: Китай, Юго-Восточная Азия, Латинская Америка, Россия, Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Африка.

Один из наиболее интересных рынков для экспансии – Бразилия. Однако, чтобы завовевать его, необходимо понимать тонкости процесса локализации для этой страны. Мы в Alconost, например, часто сталкиваемся с тем, что разработчики выходят на бразильский рынок с европейской португальской версией продукта или приглашают европейских португальских переводчиков переводить тексты, предназначенные для бразильских пользователей. Так что когда мы нашли дельную статью об особенностях локализации для бразильского рынка, то поспешили перевести ее на русский.


Читать дальше →
Total votes 13: ↑11 and ↓2 +9
Comments 3

Как скрэшить любое приложение на айфоне, и как этого не допустить

Reading time 4 min
Views 31K
image

Однажды мы, в Surfingbird, нашли странную ошибку, из-за которой приложение стабильно крэшилось. Позже оказалось, что почти любое приложение можно довольно просто скрэшить (даже приложения, написанные самой Apple). О том, что же это за ошибка и как её обойти, мы расскажем в статье.
Читать дальше →
Total votes 62: ↑51 and ↓11 +40
Comments 28

Тренды iOS–разработки 2014 года

Reading time 3 min
Views 27K

Подходит к концу 2014 год, и сейчас самое время подвести итоги и выделить ключевые тренды в iOS разработке.

Functional Reactive Programming


Благодаря фреймворку ReactiveCocoa, новая парадигма программирования все чаще используется среди iOS разработчиков.

Отказоустойчивость, отзывчивость, ориентированность на события и масштабируемость — вот четыре принципа реактивного программирования. Подробности можете узнать в реактивном манифесте (перевод на Хабре).

Для себя я выделил следующие преимущества реактивного подхода:
  • loose coupling — потоки события позволяют уменьшить связанность между различными частями кода;
  • explicit state — состояние программы определяется набором событий, и поэтому им становится легко управлять.

В качестве альтернативы реактивному подходу рекомендую посмотреть на Futures. Есть как минимум два интересных фреймворка: PromiseKit и CollapsingFutures
Читать дальше →
Total votes 39: ↑34 and ↓5 +29
Comments 28

Как собрать собственный фреймворк для iOS

Reading time 9 min
Views 15K
Среди задач мобильного разработчика, помимо самой частой (написания, собственно, приложений) периодически появляется и такая, как создание sdk.

Примерами такой задачи может быть создание sdk, использующего REST API какого-либо сервиса (реклама, аналитика, погода), библиотека реализаций алгоритмов, обработка изображений… Список практически неограничен.

Ошибки, допущенные в таком продукте, исправлять гораздо сложнее, чем при разработке приложений. В случае с приложением достаточно обновить его в AppStore, дождаться прохождения модерации и обновления пользователем. В случае же с sdk цепочка прирастает дополнительным шагом — дождаться его обновления разработчиком.

Для некоторых типов задач ситуация может усугубляться ещё и тем, что не все разработчики приложений использующие наш sdk могут быть достаточно квалифицированы. В связи с этим интеграция должна вызывать минимум сложностей. В особенности это касается рекламных sdk и аналитики, так как зачастую они встраиваются гораздо позднее основного этапа создания приложения и не всегда первоначальным разработчиком.

Любой подобный sdk обычно состоит из многих компонент: библиотеки, тестового приложения, документации, плагинов к другим инструментам. В этой статье я расскажу о сборке библиотеки в виде фреймворка, некоторых приёмах и особенностях разработки.

image

Читать дальше →
Total votes 19: ↑15 and ↓4 +11
Comments 9

Core Data: особенности использования и синхронизация в iCloud

Reading time 1 min
Views 9.5K
Настал вторник, а значит мы выкладываем очередной доклад с конференции мобильных разработчиков #MBLTDev. Доклад посвящен фреймворку Core Data, работы с которым большинство iOS–разработчиков склоны избегать из-за его сложности.

Руслан Шевчук, iOS–разработчик компании Aviasales, не побоялся разобраться с Core Data и на конференции представил доклад о том, как можно использовать его в iCloud.


Презентация

Руслан рассказал про задачи, которые Core Data решает в приложении Aviasales, его особенности, многопоточность, версионность, синхронизацию, проверку нарушения целостности связей, определение и удаление дубликатов, а также про преимущества Private Queue над Confinement Concurrency.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑19 and ↓3 +16
Comments 4

Веб-дизайн + Mac OS − Adobe = Sketch. Чем новый инструмент лучше всех старых

Reading time 4 min
Views 111K
Программы Адоби я очень сильно не люблю. Они большие, несуразные, прожорливые, и с ними приходится мириться, потому что за неимением сильных конкурентов Фотошоп с Иллюстратором стали уже стандартными инструментами в профессии.

Начинал я рисовать сайты, как и все, в Фотошопе. Но чем сложнее становились задания, тем сильнее ощущалась его неприспособленность для проектирования интерфейсов. Оно и понятно: Адоби никогда не говорили, что он предназначен для интерфейсных дизайнеров, это дизайнеры как-то сами себе придумали. Всегда хотелось иметь инструмент с двумя кнопками и тремя ползунками — все равно я больше не использовал ни в Фотошопе, ни в Фаерворксе ни в ИнДизайне. Сейчас у меня из «адобовского» набора есть только доставшийся бесплатно (в нагрузку к планшету) Фотошоп Элементс, установленный из принципа (халява же), а все остальное я уже давно заменил другими приложениями. И вот одно из.

Читать дальше →
Total votes 51: ↑47 and ↓4 +43
Comments 59

Пол Грэм (Y Combinator) и Дмитрий Калаев (акселератор ФРИИ) о причинах успеха и провала стартапов

Reading time 10 min
Views 23K


Мы начинаем публиковать в блоге ФРИИ материалы нового формата — для того, чтобы сравнить подходы к развитию стартапов в США и России мы будем устраивать перекрестные интервью, в ходе которых, на одни и те же вопросы будут отвечать знаменитые предприниматели, инвесторы и ИТ-эксперты двух стран. В первом выпуске представлены мнения основателя знаменитого акселератора Y Combinator и директора акселерационных и образовательных программ ФРИИ Дмитрия Калаева.
Читать дальше →
Total votes 38: ↑31 and ↓7 +24
Comments 9

Учить Swift теперь стало проще

Reading time 1 min
Views 27K
После того, как Apple представила абсолютно новый язык программирования Swift, он не перестает быть предметом активного обсуждения на форумах разработчиков и в курилках dev-конференций. Учить язык можно уже сейчас — Apple соорудила подробный мануал по своему детищу. Правда, только на английском.

Недавно к нам обратился клиент, который хотел исправить этот недостаток и перевести документацию по Swift на русский язык. Благо переводчикам в Alconost не привыкать к задачам по техническому переводу с обилием IT-шной терминологии. Результат порадовал и нас, и клиента: первые главы уже ждут читателей по этой ссылке, вэлкам!

Мы надеемся, что наши усилия по переводу будут востребованы разработчиками. Да и хаб по Swift не зря на Хабре появился. И все же интересно узнать ваше мнение:
Total votes 41: ↑31 and ↓10 +21
Comments 18

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity