А вот странно, у меня Chrome той же самой версии, и ошибки я не наблюдаю… Тем не менее, спасибо за подробный анализ! Я написал нашим специалистам по MVA, чтобы разбирались…
Если вы воспринимаете учебу как основной род занятий (а это, на мой взгляд, идеальная ситуация), то это вполне можно считать временной профессией, вплоть до окончательного самоопределения в момент окончания университета/поступления на основную работу. По крайнем мере мне бы хотелось, чтобы студенты воспринимали учебу как серьезную профессиональную деятельность.
Стоит попробовать зайти с третьего компьютера — это поможет определить, в чем проблема, в компьютере или все-таки в аккаунте. Возможно, на домашнем компьютере настройки (выключенные cookies или что-то похожее) не позволяют правильно залогиниться.
Вы правы. Основная задача DreamSpark — предоставить возможность научиться, т.е. «поиграться». А с помощью Web Sites можно делать очень многое — и сайтики, и WebAPI для мобильных приложений, и SignalR для приложений, взаимодействующих в реальном времени… Так что много чему полезному можно научиться!
Можно и нужно — в качестве менторов и руководителей студенческих команд. Самостоятельно — нет смысла, приз мы будем разыгрывать среди студентов, образовательный контент будет скучен.
Хм, вопрос интересный! В смысле, что Arduino будет физически подключена к такому серверу? Думаю, что такой сценарий изначально не рассматривался, но учитывая открытость исходного кода можно будет ре-использовать какой-то процент кода чтобы его реализовать. Но думаю правильнее все-таки в этом случае использовать что-то типа SignalR или Azure Queue, а для управления Arduino использовать связку, например, с Raspberry Pi.
Немного непонятен ваш негатив… В этой статье сразу несколько новостей, объединенных общей темой IoT — отсюда и заголовок. Кроме того, у Майкрософт сейчас неделя IoT на хабре, мы поэтому все эти новости вспомнили и решили рассказать русскоязычному сообществу. Ну и как мне кажется DIY, STEM и IoT никак друг другу не противоречат, а даже во многом пересекаются. И конечно здорово, что можно применять все описанные технологии в наших DIY-проектах!
У нас пока не получилось воспроизвести ошибку, но даже если не получилось зарегистрироваться — приходите так! Если что — скажите на входе «я тот самый, кому не удалось зарегистрироваться, с хабрахабра».
1) Основой для универсальных приложений является унификация API Windows и Windows Phone. Хотя основная работа была проделана на стороне Windows Phone, вероятно потребовались некоторые изменения и в Windows. Поэтому универсальные приложения будут доступны с Windows 8.1 Update 2.
2) Использование PCL с точки зрения контролов не должно отличаться от шаблона универсального приложения.
Спасибо за комментарий, на самом деле много что можно было упомянуть в статье — я старался себя сдерживать, чтобы не получилось слишком длинно. Про Windows Phone еще будем писать и рассказывать. В том числе про выбор Silverlight vs. Windows XAML.
Всем советую попробовать!
2) Использование PCL с точки зрения контролов не должно отличаться от шаблона универсального приложения.