Pull to refresh
2
0
Send message

Виральность, как инструмент для продвижения

Reading time2 min
Views7.1K


У вас есть гениальная идея, которая изменит мир, возможно вы её уже превратили в стартап, но что же дальше? До первых инвестиций ещё далеко, а постоянно закупать рекламу у вас не потянет бюджет. В общем, типичная ситуация типичного стартапа. Тут-то многие и вспоминают о том, что существуют виральные механизмы привлечения пользователей.

Таких механизмов достаточно много, но мы рассмотрим один, который с появлением таких сайтов, как ProductHunt в каком-то смысле вышел на новый уровень. Речь идёт, конечно же, о сайдпроектах. Под катом мы рассмотрим, как разные компании и люди используют подобный механизм для привлечения новых пользователей и, конечно же, расскажем о их результатах и покажем конкретные цифры.
Познать Виральность
Total votes 9: ↑8 and ↓1+7
Comments1

Что не так с русскоязычными IT-изданиями

Reading time2 min
Views3.2K


Что главное в стартапе? Идея, технологии, команда — это, конечно, хорошо, но, что отличает успешные стартапы от других? Об этом можно долго спорить, но в итоге, как это не прискорбно, в большинстве случаев успешность определяется правильным маркетингом. Конечно, нельзя преуменьшать заслуги идеи и реализации продукта, но думаю вы согласитесь, если я скажу, что маркетинг играет куда большую роль.

Каждый стартап на раннем этапе своего развития пытается охватить максимальную аудиторию и все возможные каналы маркетинга. Но стоит отметить один канал продвижения, который по сравнению с другими дешевле, потенциальный результат огромный, к тому же результат может напоминать о себе еще несколько лет, более того этот канал продвижения может помочь не только привлечь пользователей, но и сотрудников, партнеров и даже инвесторов!

Речь идет, конечно же, об интернет изданиях, которые пишут про бизнес, стартапы и IT. Под катом — описание проблемы, которой обладают все подобные издания, пишущие на русском, а также того, как мы пытаемся ее решить.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑7 and ↓3+4
Comments5

SimilarWeb покупает Quettra для укрепления своих позиций на рынке мобильной аналитики

Reading time2 min
Views2.2K
В мире аналитики происходит всё больше консолидаций. Сегодня израильский стартап по измерению трафика SimilarWeb объявил, что приобрел Quettra, которая предоставляет мобильную аналитику, основателем которой является Анкит Джейн (Ankit Jain), бывший глава поиска в Google Play.

Quettra был относительно молодым стартап. Он вышел на свет только в прошлом году и обладал очень внушительным списком инвесторов, в том числе CrunchFund (создан основателем TechCrunch), Data Collective, Google Ventures, Horizons Ventures, Miramar Digital Ventures и SV Angel. Quettra получил инвестиций примерно на $3 млн.

SimilarWeb, тем временем, получил инвестиций на $65.1 миллионов, в том числе $25 млн в последнем раунда, который возглавила компания Naspers, стоимость которой $400 млн.

В компании не раскрывают деталей этой сделки. Как сообщает TechCrunch это небольшая сделка — около $10 млн вместе с акциями. Вся команда Quettra присоединяется к SimilarWeb и возглавит новый офис в Силиконовой долине.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑8 and ↓0+8
Comments0

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity