• Краткий курс от ESET по проектированию малвари

      Хочешь верь, а хочешь — нет, но дело было так. В одной из контор, куда я был приглашен в качестве консультанта, уже давно заняты поисками «вменяемого» антивируса (уже предвижу на некоторых лицах ядовитые улыбки), а потому решились они снять пробы с ESET Smart Security. И вроде бы все ничего. До вчерашнего дня.
      Читать дальше →
    • Список книг по наступательной информационной безопасности


        Grimoire ensorcele by naiiade

        Любую достаточно развитую технологию можно сравнить с оружием: когда у врага есть ружье, а у тебя нет, поневоле хочется изменить баланс сил в свою пользу. В области IT-безопасности знания, передаваемые различными способами, и есть то самое оружие, использование которого ограничивается не столько нормами УК, сколько этическим выбором.

        Невозможно стать профессионалом в области информационной безопасности, не понимая тонкостей проникновения и обнаружения уязвимостей. Все книги в сегодняшней подборке похожи на заряженную винтовку, которую хочется иметь в качестве защиты: они обязательны для изучения как начинающим исследователям безопасности, так и специалистам, желающим расширить границы знаний.
        Читать дальше →
      • Введение в автономную навигацию для дополненной реальности

        • Перевод

        Компьютерные системы с управлением без помощи контроллеров — новый этап во взаимодействии человека и компьютера. К этой области относятся технологии, воспринимающие физическую среду, включая распознавание жестов, распознавание голоса, распознавание лица, отслеживание движения, реконструкцию среды. Камеры Intel RealSense F200 и R200 реализуют ряд возможностей из этой области. Благодаря возможности съемки с определением глубины камеры F200 и R200 позволяют выстраивать трехмерную среду и отслеживать движение устройства по отношению к среде. Реконструкция среды вместе с отслеживанием движения позволяет реализовать возможности виртуальной реальности, в которой виртуальные предметы вписываются в реальный мир.

        Цель этой статьи — ознакомление с автономной навигацией и описание ее применения в приложениях дополненной реальности. Разработанный пример использует камеру Intel RealSense R200 и игровой движок Unity 3D. Рекомендуется заранее ознакомиться с возможностями Intel RealSense SDK и Unity. Сведения об интеграции Intel RealSense SDK с Unity см. в статьях Разработка игр с Unity и камерой Intel RealSense 3D и Первый взгляд: дополненная реальность в Unity с Intel RealSense R200.
        Читать дальше →
        • +15
        • 8,7k
        • 2
      • Технологии локального позиционирования. Часть I

        Использование RTLS (Real Time Location System, систем определения местоположения в режиме реального времени) зависит от поставленных задач и целей. Для того, чтобы правильно выбрать необходимую вам систему, необходимо понимать на основе какой из многочисленных технологий она работает.
        Компания RTL-Service занимается разработкой таких решений, поэтому мы регулярно участвуем во всевозможных выставках, анализируем рынок различных систем локального позиционирования и проводим необходимые исследования. В процессе работы мы столкнулись с проблемой отсутствия более-менее полной классификации технологий локального позиционирования, в связи с чем нами была произведена попытка её создания.

        Представляется удобным выделить основные группы технологий локального позиционирования с их дальнейшим раскрытием, более подробной характеристикой, выявленными преимуществами и недостатками, основными методами, применяемыми в этих технологиях:
        • Радиолокационные технологии.
        • Технологии инерциального позиционирования.
        • Технологии, основанные на изменении магнитного поля.
        • Оптические технологии.
        • Ультразвуковые технологии.

        I. Итак, самой обширной группой, включающей в себя несколько подгрупп, является радиолокационная технология. Её мы и предлагаем рассмотреть в данной статье.
        Читать дальше →
      • Интернет вещей на реальном примере — система поиска автомобиля



          Интернет вещей может быть очень разнообразным. В прошлой статье я рассказал о системе, которая, на первый взгляд, не вяжется с этим понятием: множество датчиков, объединенных проводным сетями с локальным сервером без использования интернета. Но, если вникнуть глубже, она соответствует всем критериям и служит отличным примером разнообразия интернета вещей. Сейчас я расскажу о совершенно противоположной системе. Это сеть устройств с батарейный питанием и связью через сотовые сети.

          Читать дальше →
        • Текстовый туториал по react-router, а так же react-router + redux. На русском

            Всем добрый день. Немного с задержкой, но все же выходит третий мини-учебник. На этот раз разобран react-router. А так же две главы посвещены интеграции react-router + redux.


            В процессе интеграции rr+redux я не использовал react-router-redux и redux-router. Как указано в самой книге, из-за активного развития библиотек, мне хотелось бы «научить вас рыбачить», а не просто «дать рыбу».


            Также, приведенный способ по интеграции основан на личном опыте, плюс ответах разработчика redux (его твиттер) на SO, и изучении различных репозиториев. Он не является «единственно верным». Пожалуйста, укажите ссылки на ваши репозитории, либо предложите свои варианты в комментариях.


            Поехали!


            book_screen

            Читать дальше →
            • +11
            • 34k
            • 5
          • Mandrill всё? Как я искал замену и нашел 2 прекрасные альтернативы Мандрилу

              TL;DR: Mandrill захотел поднять цены в 4 раза. Они нашли способ через интеграцию с MailChimp.

              В феврале этого года, как гром среди ясного неба, пришло письмо от Mandrill о том, что с 27го апреля он перестаёт существовать как независимый сервис и теперь чтобы им пользоваться нужно будет интегрировать свой Mandrill аккаунт в платный аккаунт MailChimp. Именно платный, пусть даже и самый дешевый. Вот как выглядит ценник MailChimp:



              Напомню, что раньше Mandrill был бесплатным для небольших проектов до 12.000 писем в месяц (около 400 в день). Сейчас же как минимум $20 + сколько напосылаешь писем.
              Читать дальше →
            • Управление состоянием и эффективный рендеринг в приложениях на React

                Привет! Я хочу рассказать об очередной реализации Flux. А точнее о минимальной реализации, которую мы успешно используем в рабочих проектах. И о том, как мы пришли к этому. На самом деле многие так или иначе сами приходят к подобному решению. Описанное здесь решение является лишь вариацией ему подобных.

                В Redradix мы уже около года разрабатываем веб-приложения на React и в течении этого времени у каждого из членов команды возникали идеи, которые мы постепенно выносили в свое, домашнее решение. Мы сразу же отказались от хранилищ в классическом Flux в пользу единого глобального состояния. Хранилища всего лишь выполняют роль сеттеров/геттеров в состояние приложения. Чем хорошо глобальное состояние? Одно состояние — это один конфиг всего приложения. Его без труда можно заменить другим, сохранить или передать по сети. Больше нету зависимостей между хранилищами.
                Читать дальше →
              • Дайджест интересных материалов из мира веб-разработки и IT за последнюю неделю №178 (21 — 27 сентября 2015)

                  Предлагаем вашему вниманию подборку с ссылками на полезные ресурсы, интересные материалы и IT-новости


                  Читать дальше →
                  • +22
                  • 34,3k
                  • 4
                • Использование потенциальных полей в сценарии стратегии реального времени

                  • Перевод
                  Реализация поведения юнитов в RTS играх может стать серьезной проблемой. Компьютер, зачастую, контролирует огромное количество юнитов, в том числе и принадлежащих игроку, которые должны передвигаться в большом динамическом мире, попутно избегая столкновения друг с другом, выискивая врагов, защищая собственные базы и координируя атаки для истребления противника. Стратегии реального времени работают в реальном времени, что делает довольно сложным слежение за планированием действий и навигацией.

                  Этот урок описывает метод планирования течения игры и навигации юнитов, который использует многоагентные потенциальные поля. Он основан на работах под номерами [1, 2, 3]. (Смотри в конце статьи ссылки на используемые материалы)



                  Читать дальше →