• Полезные штуки для дизайнера интерфейсов iOS приложений



      Прочитав посты Полезные штуки для iOS разработчиков #1 от Coder89 и Полезные штуки для iOS разработчика #2 от SeriiZ, решил собрать «полезные штуки» для дизайнеров пользовательского интерфейса iOS приложений.
      Читать дальше →
    • Ресурсы, которые помогают дизайнерам. Часть 2

        Привет, наверное многие читали мой пост Десяток ресурсов, которые помогают быть дизайнером. Как я понял эта тема интересная (147 плюсов как никак). А раз так, я решил не останавливаться на достигнутом и вот наконец-то закончил работу над своеобразным продолжением первой части. Надеюсь получилось не хуже. Итак, кому интересно, что получилось, прошу под кат.
        Читать дальше →
      • Rails: Хватит отмазываться, начинаем BDD-ить!

        Кто здесь?


        Когда речь заходит о тестировании существующего продукта, а тем более о разработке чего-то нового на основе изначального написания сценариев использования, различных спецификаций и тестов, то частенько можно слышать подобные вещи:

        11:24:21 PM Michael: ну хз, надо пробовать
        11:24:24 PM Michael: наверное так лучше
        11:24:27 PM Michael: даже я думаю наверняка
        11:24:36 PM Michael: но пока меня че-то останавливает
        11:24:38 PM Michael: лень наверное :)
        

        Знакомо? «Не хочется разбираться? Нет времени?» Тогда читаем дальше. В статье расскажу, как настроить свое любимое рельсовое окружении на разработку с подходом BDD и начать новую жизнь (опционально).
        Поехали!
      • Создание программ для Mac OS X. Часть 1: вступление и Objective-C

          Вступление


          Я думаю все слышали про Mac OS X как операционную систему для дизайнеров и домохозяек. Но хочется рассказать про средства разработки для OS X, а то хорошие программы пишут, а на чем — никто не знает.

          Сразу скажу, что не буду рассказывать про кроссплатформенные фреймворки и тулкиты(такие как Qt) или про создание консольных приложений, я расскажу про то, что в плане создания приложений отличает Mac OS X от других операционных систем, а именно — фреймворк Cocoa. Оговорюсь сразу, что буду стараться избегать сравнений с другими фреймворками, я хочу просто рассказать про Cocoa.
          Читать дальше →
        • Objective-C с нуля

            У любого желающего писать программы для продукции фирмы Apple в жизни наступает такой момент, когда ему приходиться изучить новый язык программирования — Objective-C. Когда-то этот счастливый момент постиг и меня. А чтобы лучше запомнить основные особенности этого языка, решил законспектировать свои мысли во время осмысления его документации, которыми и делюсь с вами.
            Читать дальше →
          • Отключайте autocomplete

              В 1999-м году в браузере IE 5 Микрософт впервые реализовал автозаполнение текстовых полей форм, что позволило вам не вводить текст, который вы уже вводили ранее в поле с данным именем (в том числе на другом сайте). Тогда же появилось нестандартное расширение тега <input>: атрибут autocomplete, установление которого в off позволяло отключить эту функциональность для конкретного поля. Сейчас все популярные браузеры (подсказали, что кроме Оперы) поддерживают автозаполнение и этот атрибут. Он также введён в стандарт HTML 5. Тем не менее, разработчики веб-сайтов зачастую им пренебрегают.
              Читать дальше →
            • Internet Explorer 9: наиболее полное руководство разработчика (и не только), часть 4

                что еще нового в IE9 PP3, кроме canvas и video? Огромное описание, масса картинок.

                HeaderLeft[1]

                23 июня строго по графику (период 8 недель) вышла третья тестовая сборка IE9. На Хабре уже успели написать про этот релиз и в самых общих словах обрисовать нововведения. Кроме того, тут же на Хабре успели сравнить производительность canvas в IE9 и Chrome.

                Этот пост раскроет значительно больше деталей третьей тестовой версии Internet Explorer 9 и расскажет о нововведениях в браузер, которые будут важны для разработчиков.

                Это четвертая статья из серии статей про нововведения в IE9 для разработчиков. Ознакомится с предыдущими частями можно здесь: часть 1 (CSS3, HTML5, DOM), часть 2 (SVG, GPU), часть третья (профили ICC, форматы изображений, JavaScript).

                Читать дальше →
              • Полезные инструменты для разработчиков CSS3

                • Перевод
                image
                Вообще говоря, язык CSS достаточно прост. Но как только производители браузеров приступили к реализации функций CSS3, то все немного усложнилось. Нет — это не стало трудным, но усложнилось. Это объясняется главным образом по двум причинам: во-первых появилось много новых свойств CSS3 (например, переход, градиент, преобразования и т.д.), и во-вторых, мы должны ориентироваться на расширения, используемые конкретным браузером.

                Поэтому теперь вашими лучшими друзьями по CSS3 будут генераторы, шпаргалки, справочники и решения на базе JavaScript. Это именно те инструменты, которые помогут вам в обучении и применении CSS3 сегодня.
                Читать дальше →
              • 10 рекомендаций по html-верстке электронных писем

                  Рекомендация первая: забудьте про блочную верстку. Весь лэйаут должен быть на таблицах. При этом, без крайней необходимости — их тоже лучше не использовать. Также следует выкинуть из головы представления о семантике, сокращенных css-правилах, валидации, плавающих блоках — и прочее. Самый распространенный в РФ почтовый сервис на данный момент (mail.ru) вообще не понимает стили (css). Любые тэги/атрибуты style заменяются на xstyle и не работают. Вообще все.

                  Так что, фактически, при вёрстке html для почтовой рассылки надо мысленно переместиться в 90-ые годы прошлого века и смело использовать все распространенные приёмы того времени.

                  Для тех, кто с ними не знаком (как я был) — напомню:
                  Читать дальше →