slik
+3
Как пример использования — процедурная генерация карты
slik
+6
Делал что-то похожее, было интересно разобраться как работают smoothed-particle hydrodynamics и marching cubes по отдельности, и потом совместить их, практической ценности мало :)
Видео
slik
0
1. «cartalyst/sentinel»: «1.0.*» — На пути к безопасности

Буду откровенным, я не понимаю, почему этот пакет не входит в базовый набор Laravel 4!

Ммм, потому что платный/лицензия?
slik
+2
3. Переименование файлов из линейной нумерации в сетку XxY

Можно проще. Я делал что-то типа такого:
convert file_to_convert.png -crop 100x100 -set filename:tile "%[fx:page.x/100]_%[fx:page.y/100]" "folder/%[filename:tile].png"

slik
0
> Доков я тоже не увидел
На сайте документации пока нет, но она есть в папке с установленной Unity в виде html.
slik
+1
У меня вот такой вопрос по 2D анимации (возможно глупый, Unity для меня — просто увлечение). Допустим мы делаем стратегию, в ней есть юниты, например пехотинец красной команды и пехотинец синей команды, для них нарисованы несколько spritesheet (idle для красного и синего, бег и т.п.), очевидно, что для анимации используются спрайты. Логика контроллера и набор анимаций одинаковы, разница лиш в spritesheet (ведь у нас синие и красные). Вопрос: возможно ли, и если да, то как, использовать один и тот же Animation Controller вместе с набором AnimationClip (idle, бег..) для обоих пехотинцев? Или, если точнее, возможно ли подменять спрайты или целые spritesheet в AnimationClip? Или же надо создавать клоны Animation Controller/AnimationClip для каждого вида?
slik
0
Там не только jQuery (но я не уверен попало ли все в релиз).
slik
0
Интересно, они с протоколом тоже что-то делали? У меня сегодня были проблемы с некоторыми чатами в несколько человек на 4.2. Сообщения не приходили и писать не мог — поле для ввода сообщения было отключено…
slik
0
> автоматическое форматирование кода;
ggVG=
slik
0
На старом дизайне был под adblock этот трекер, а тут слишком уж распространенный селектор…
slik
0
Не мобли бы вы детальнее о свете для полного новичка (возможно новым топиком)? Был бы очень благодарен.
slik
0
Если же кому-то лень копаться в электронике, то можно посмотреть на что-то почти готовенькое, как у этих ребят: habrahabr.ru/post/218995/
slik
0
Потому что она очень строгая, это душит комерческий софт, код которого нельзя раскрывать, приходится писать велосипеды, вместо того, чтобы использовать и, в том числе, публиковать свои патчи.

Эту проблему решает LGPL.
slik
0
По The Witcher 3 пока так.
slik
+2
Тут, кстати, проскочило сегодня.
slik
+2
Наверно, если не платишь, то и обновлений не получаешь (доступ до репозитория отключен).
slik
+3
PRISM по-русски?
slik
+9
Может ли автор обяснить, или по крайней мере высказать свое мнение, зачем неймспейсы в Кохана? Может я отстал от жизни, но не вижу им применения в этом фреймворке, там и так все замечательно.
slik
0
Именно, на сколько я помню новый дизайн всегда висел тут prototype.php.net/
slik
0
Ну это все обьясняет. А то я уж было подумал что мы были задротами :)
slik
0
Ну я подробностей не знаю. Видимо у нас была именно такая версия, на которой не срабатывала защита. Или же мы были задротами :)
slik
0
Может существовали и «полностью» взломаные версии, без мега-шредера? А то мы с друзьями проходили эту игру несколько раз.
slik
+1
На сколько я помню, первая попытка емуляции была еще 3 года назад (January 13, 2010). И чтоб не быть голословным, вот линк.
slik
0
str_pad()

Хотя не, немного не подходит.
slik
+1
Может они делают свой проприетарный WebЫкс :)
slik
+1
Просто умножайте на 4 :)
Комментарий из публикации, перенесённой в черновики.
slik
0
Не понимаю почему в прессе все восторгаются им (я то прессе поверил). Неужели все продано?

Пресса — 84/100
Игроки — 4.3/10
slik
+3
Не в обиду никому и ничему сказано. Почитал/послушал восторженные отзывы прессы об этой игре, про то что там сюжет и т.д., подумал «неужели?» и решил перед покупкой попробовать пиратку. Скачал, запустил. Хватило меня на 20 минут. Удалил. Так и не понял за что люди деньги платят.
Продолжаю ждать релиза Хитмена в понедельник.
slik
+1
Это mootools то гибкости вам не давал? Насмешили. :)
slik
0
[Мат], сколько можно? Не понимаете язык — пользуйтесь другим и не срите в чужой огород.
slik
0
У меня в хроме Uncaught ReferenceError: meteor is not defined
slik
0
Compose key вам в помощь.
slik
0
Странное поведение, если это правда.