Pull to refresh
10
0
Send message
Продолжение темы о том, какое впечатление о себе надо нарисовать работодателю.
Всё-таки достаточно жесткий договор. Никто не в курсе, как подобная практика за границей организуется?
Ма Юнь или Джек Ма — китайский предприниматель, основатель и председатель совета директоров компании Alibaba Group. Первый бизнесмен с материкового Китая, чьё фото было опубликовано на обложке журнала Forbes. Как-то так нам представляет его Википедия :)
Действительно, примерно так и выглядит список самых частых отговорок. Ну, с вариациями, конечно: «Ой, нам так не жить! Это ж они, куркули, могут себе позволить!» или «Эхххх, судьбинушка наша горькая! Ни у кого в нашей семье в 10 поколениях счастья не былооо...!». Главное, чтобы после прочтения материала люди избавились от этих фраз и их производных в совем лексиконе, а не добавили туда то, что до этого не использовали.
Неплохая статья для новичков. Только вот сложно читать, много длинных абзацев. И вот, пожалуйста, исправьте:
Рисунок 1 – Пример медийной реклама (тут бы «ы» не помешало поставить в конце слова «реклама»).
Полностью поддерживаю, что не стоит оповещать заказчика о каждом шаге, сделанном командой на пути к решению его задач. Но! Отделываться общими фразами «Все ОК!» — тоже не к добру. Ибо если вдруг что — как вы объясните, почему сегодня «Все не ОК!». И вашу задачу мы решим не в оговоренный срок. Клиент может подумать, что вы вообще все это время ничего не делали, а только видимость работы создавали. И да, «Еженедельный статус-отчет исполнения проекта» — отличная мысль.

П.С. Первая фраза статьи — рассмешила. Спасибо.
Интересный подход вы описали у https://zrobyt.com.ua. Прям противоречит логике основных игроков на этом рынке. Да и про копирайт расскажите :) Интересно с позиции человека, много и часто выступавшего в роли заказчика контента.
Трудно не согласиться с вашим мнением. А плюс к словесному изложению — иллюстрации. Разумеется, подобранные правильно. Об этом неплохо написано здесь.
Дельное решение, что сказать. Прям вспоминаются старые добрые советские времена, когда квартиры давали передовикам производства. По идее, эти дома не постигнет участь выстроенных неясно зачем пустующих городов в Китае.
И правда, кто же будет писать на сайте о наплевательском отношении к клиентам. Это как-то нездраво. Ну, а пользователи сами разберутся в скором времени, как эти изменения в договоре соотносятся с реальной политикой компании. Может, оно и не критично.
Феерически прекрасно!!! Хотя, исходя из опыта взаимодействия с государственными предприятиями и структурами СНГ — бывает и не такое. При этом еще будет 47 бумажек, 20 доп.соглашений, каждое с подписями и печатями, а все эти, без сомнения, ценные бумаги подрядчику еще и будет предложено несколько раз переправить туда-сюда по почте (разумеется, за свой счет).
Точно, очень типичный и очень русский бизнес, описанный с почти что шекспировским талантом :). Хотя не факт, что в других странах это как-то иначе. Что касается аутсорса — действительно дельная мысль, но почему-то в нашей стране немногие согласны его использовать. Может быть, срабатывает предубеждение о том, что на стороне и без постоянного контроля хорошо не сделают?
Действительно достойный внимания опыт того, что не стоит класть все яйца в одну корзину и уметь мыслить стратегически. Интересно, это врожденное качество: стремление использовать все представляющиеся возможности, причем, аккуратно, постепенно и четко понимая свои цели? Может быть, через несколько лет именно этот товарищ станет гуру маркетинга, с таким-то потенциалом.
В процессе чтения пришла в голову фраза: Крыс не любят. Но ежик — крыса с иголками и коротким хвостом. Белка — пушистая крыса с пушистым хвостом. Вывод — главное дизайн и маркетинг… Вот очень точно. На первом этапе нужно действительно понять, что нужно людям, и показать, что вы предлагаете именно это. И что касается роста и масштабирования тоже очень важно понять, где стоит нанять людей и освободить время для решения стратегически важных задач, а где — лучше сэкономить и поднапрячься самому.
Очень хорошо описано. Самое главное, как мне кажется, суметь доходчиво объяснить людям, в чем преимущество вашего проекта. И именно с этой стороны конкурсы, попытки выиграть гранты и остальное — просто идеальные варианты тренировки. Чем больше отказов получено — тем больше информации о том, как делать не нужно. В какой-то момент придет понимание того, как ЭТО продавать людям (инвесторам и клиентам).
Интересный материал. Прогнозы — вообще дело достаточно сложное и, зачастую, неблагодарное. Были уже и на Хабре, и на Гиктаймс статьи, в которых наглядно показано, что технологии, которые рассматривали, как перспективные, часто оказываются провальными. А то, что изначально казалось нужным мало кому, становится просто незаменимым.
Статья вполне нормальная, даже более чем. Только вот до отделения эту статью могли просто заминусовать те, кому неинтересно, ну, или автор несимпатичен. Согласитесь, это неприятно. Именно поэтому радуемся, что у нас есть отличная возможность читать интересные статьи здесь :) Что касается содержания, то все написано по делу. Разве что уточню:
Для того, чтобы избежать ошибок полезно дать прочитать свое резюме близкому человеку.
лучше, чтобы человек был не малограмотным и, в идеале, мог прямо сказать, что резюме — не удалось, если так и есть. В остальном — очень даже.
Всегда пожалуйста! :) Опыт у них действительно достойный внимания. Насчет показателей конверсии — если найдем подходящий материал — переведем, нам тоже интересно.
Статья на 5+, по моему личному мнению. Надо давать читать как клиентам, так и сотрудникам IT контор. Доводилось работать с одним сайтом, который делала команда, ну, как умела, при минимальном бюджете и мега-придирчивом заказчике. Сделали, вроде приняли работу и даже оплатили.Техподдержку решили отдать другой компании, не той, что делала проект и знала его особенности. Но! У конторы-заказчика есть свой IT отдел. Правда, сайт он не поддерживает, но сервера — в их компетенции. Так вот, чтобы техподдержка могла что-то сделать с сайтом, им надо написать ребятам заказчика, которые, может быть, сразу дадут доступ к серверу. А может, и через пару часов дадут… В итоге создается видимость того, что техподдержка работает плохо и медленно… Все недовольны… Такой вот испорченный телефон, которого можно было бы запросто избежать, используя описанные выше методы.
Как показывает практика — вы правы. Если планируется вести чисто контентный проект или что-то вроде сайта-визитки (может, чуть более функционального), то можно воспользоваться даже Вордпрессом или Джумлой. А вот когда речь идет о серьезных проектах, где будет логистика и нужны будут сложные фильтры, множество страниц и т.д. — лучше самописные решения.
1

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity