Pull to refresh
10
0
Send message

Хорошие инстинкты кодировщика в конечном итоге «ударят вас по зубам»

Reading time 5 min
Views 22K
image

Я написал свои первые несколько строчек кода почти 32 года назад, когда мне было 6. Я развил очень сильные инстинкты программирования и мог смотреть на любую проблему, сразу зная, как ее решить — просто интуитивно.

К тому времени, когда я стал писать программы, чтобы зарабатывать себе на жизнь, я чувствовал себя рок-звездой. Я находил и исправлял ошибки быстрее, чем кто-либо из моих коллег. Моя команда отдавала мне самые незаметные и запутанные баги. Они даже стали называть меня мастером.

Но одной интуиции недостаточно. Я столкнулся со стеной. И никакой инстинкт кодировщика не помогал мне сквозь нее пробиться. Далее Bill Sourour поделится с нами информацией о том, как не останавливаться на достигнутом. Кому-то эти рассуждения, безусловно, покажутся очевидными. Ну, а кому-то — пригодятся.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑15 and ↓7 +8
Comments 28

Обзор семинара Тони Роббинса «Освободите внутреннюю силу». День 3: Идите напролом к своей новой жизни (часть 1)

Reading time 6 min
Views 4.9K
image

Третий день «Unleash The Power Within» — это, пожалуй, самый мощный отрезок 4-х дневного мероприятия с полным погружением. Он называется «День преображения». На сцену снова возвращается Тони Роббинс собственной персоной, а тысячи участников готовы взлететь на следующий уровень. Прежде, чем читать дальше, ознакомьтесь, пожалуйста, с уроками и видео из обзоров первого и второго дней семинара «Освободите внутреннюю силу».
Читать дальше →
Total votes 20: ↑12 and ↓8 +4
Comments 1

7 истинных причин того, почему вы никогда не добьетесь успеха (и как исправить их прямо сейчас)

Reading time 6 min
Views 71K
image

Вы поставили перед собой крупные жизненные цели. Ваши мечты восхитительны. Но ничего не получается. Если у вас все нормально с трудолюбием, отношением к делу и силой воли, почему вы еще не достигли успеха? Давайте разбираться!
Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2 +10
Comments 10

Создайте больше контента за меньшее время, используя 6 опорных тактик (часть 1)

Reading time 10 min
Views 4.8K
image

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.
Читать дальше →
Total votes 9: ↑8 and ↓1 +7
Comments 2

Одиннадцать статей по контент-маркетингу, которые вы могли пропустить в 2014 году

Reading time 4 min
Views 18K
image

К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент.
Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того что контент важен» не обеспечивает маркетинговую стратегию. Это и так всем очевидно.
Если вы хотите, чтобы ваш труд принес вам прибыль, то вам потребуется продуманная, основанная на конкретных данных стратегия контент-маркетинга.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑12 and ↓10 +2
Comments 0

Репост контента из вашего блога на другие сайты: быть или не быть?

Reading time 5 min
Views 5.5K
image

Вы тратили много часов, иногда даже дней, на написание отличного поста в блоге, формировали стратегию контент-маркетинга… Последняя вещь, которую вы хотите, – это, чтобы результат вашего труда никто не увидел, так?

Что именно вы делаете для того, чтобы его увидели? Вы делитесь своим постом через профили в социальных сетях, просите нескольких друзей рекламировать его, а затем делаете репост своего сообщения на других сайтах – Medium и LinkedIn, например?
Читать дальше →
Total votes 18: ↑15 and ↓3 +12
Comments 0

Немного об автоматизации e-mail маркетинга для начинающих

Reading time 3 min
Views 4.8K

Для тех, кто по роду деятельности давно связан с рассылками (неважно, на какую тему и в каком количестве вы рассылаете письма), название MailChimp — более, чем знакомое, возможно, вы даже знаете обо всем, что написано в этой статье.

Наша статья предназначена тем, кто недавно начал освоение искусства создания рассылок, которые дают конверсию. Возможно, им будет интересно узнать о новинках от этого сервиса, которые помогут здорово сэкономить время и оптимизировать рабочий процесс. Далее — перевод статьи от сотрудника компании MailChimp по имени Chris.
Читать дальше →
Total votes 16: ↑12 and ↓4 +8
Comments 3

7 эффективных A/B-тестирований с приветственными письмами

Reading time 11 min
Views 34K
Рост популярности email-рассылок — следствие их эффективности. Чтобы использовать этот инструмент на все 100%, надо провести серьезную подготовку. Например, разобраться с тем, как приветствовать потенциального клиента. Это, оказывается, не так уж просто. Приветственные письма клиентам — залог успеха всех взаимоотношений. Текст, дизайн, время отправки и структура влияют на то, станут ли клиенты активными, купят ли еще. Ранее мы рассмотрели советы по времени, частоте, срочности, персонализации, призывам к целевому действию, в этой же статье хотим поговорить о том, как можно (и нужно!) тестировать приветственные письма. Опытом делится Питер Танхам, который имеет обширный практический опыт тестирования, которое давало результаты..
Читать дальше →
Total votes 37: ↑30 and ↓7 +23
Comments 2

Модель ценообразования для SaaS: больше денег – больше проблем

Reading time 7 min
Views 24K


Здравствуй, Хабрасообщество!

Сегодня хотим поделиться с вами переводной статьей, автор которой Lincoln Murphy — один из гуру западного рынка SaaS. С 2006-го года он помог более чем 300 компаниям ускорить их рост и развитие через оптимизацию жизненного цикла клиента, от его завоевания до удержания. Статья посвящена очень важному вопросу — выбору политики ценообразования, которая помогала бы с каждого клиента получить именно такой доход, который он реально готов заплатить за ваш продукт. Итак, поехали!

Эта статья о моделях ценообразования для SaaS, но начну я ее с рассказа о моделях поведения людей.

Все мы хорошо знаем, что счастье за деньги не купишь. За деньги можно купить свободу, и уже ее использовать для того, чтобы делать что-то, что сделает тебя счастливым. Деньги – лишь средство.

Узнать, почему в ценообразовании SaaS: больше денег - больше проблем
Total votes 35: ↑32 and ↓3 +29
Comments 18

Facebook удвоила антихакерскую премию

Reading time 1 min
Views 13K
Компания Facebook увеличила вдвое награду для разработчиков и экспертов по информационной безопасности за обнаружение уязвимостей в коде рекламной системы своей сети. До настоящего времени средняя премия за обнаружение бага составляла $500, теперь выплата увеличивается до $1000.



Решение выделить больше денег в призовой фонд для поощрения Белых шляп», последовало после ряда проверок, проведенных экспертами Facebook по безопасности.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑22 and ↓3 +19
Comments 9

Как создавать специальные предложения (офферы), которые увеличат вовлеченность пользователей?

Reading time 5 min
Views 11K
Сегодня хочу вам предложить перевод статьи Lee W. Frederiksen, управляющего партнера компании Hinge. Hinge специализируется на брендинге и маркетинге профессиональных услуг. Поехали!

После огромного количества тяжелой работы вам удалось предложить правильный контент своей целевой аудитории. Примите наши поздравления! Но я не буду пожимать вам руку слишком долго, ведь это еще далеко не конец истории.

Что случится после того, как посетитель прочитает ваш пост в блоге или посмотрит видео?

Возможно, они запомнят вашу компанию… а может быть, и нет. Все зависит от того, насколько грамотно вы используете офферы, которые привлекали бы ваших пользователей и – следующий шаг – соответствовали их потребностям, делая вас более компетентным, ведь вы предлагаете действительно актуальный контент или сервис.

На что обратить внимание при создании специальных предложений
Total votes 27: ↑13 and ↓14 -1
Comments 9

Опросы на сайте: Как интерпретировать полученные результаты

Reading time 4 min
Views 14K


Можете ли вы сказать, кто вам клиент? Понимаете ли вы, в чем его задачи и сложности? Знаете ли вы, какие проблемы он решает с помощью вашего продукта или услуги?
Читать о том, как интерпретировать результаты, полученные при опросе
Total votes 17: ↑15 and ↓2 +13
Comments 0

Как разные политики конфиденциальности влияют на конверсию: результаты 4-х A/B-тестирований!

Reading time 6 min
Views 27K


При создании форм для сбора контактов или для регистрации важно протестировать разные варианты, чтобы понять, какой работает наиболее эффективно. В данном кейсе Михаэля Аагаарда, написанном от первого лица — пример того, как можно, лишь слегка меняя небольшую микрокопию на форме, изменить показатель конверсии. Микрокопию с указанием политики конфиденциальности компании можно написать по-разному, и как обнаружил автор в этом кейсе, результат тоже будет разным. Как же написать о политике конфиденциальности на форме так, чтобы как можно больше посетителей сайта оставили свои контакты и зарегистрировались?

Недавно я протестировал 4 разных варианта использования политики конфиденциальности на форме регистрации на главной странице сайта сообщества любителей пари и ставок. Результаты меня весьма удивили, так как каждый из вариантов по-разному повлиял на количество регистраций – от уменьшения регистраций на 18,7% до увеличения на 19,47%.

В этой статье я покажу все четыре вариации, познакомлю вас с данными, полученными в результате тестирования, и поделюсь тем, что я вынес из каждого из экспериментов.
Как увеличить число регистраций при использовании разных фраз в политике конфиденциальности
Total votes 42: ↑33 and ↓9 +24
Comments 14

Как создать эффективную форму сбора контактов: все, что вы хотели знать, но боялись спросить

Reading time 5 min
Views 23K
Добро пожаловать в блог компании Witget.com. Продолжаем цикл статей, полезных владельцам сайтов. Формы подписки или формы сбора контактов — своеобразные связующие звенья между владельцем сайта и его потенциальными клиентами. Причем они работают как на тех посетителей сайта, которые всерьез собираются что-то купить, так и на тех, кто зашел, посмотрел, и уже хотел было уйти. Правильно выполненные формы подписки могут заинтересовать даже скептически настроенного пользователя. Но какие же они, эти эффективные формы сбора контактов? И как определить уровень тех, что вы используете на своем сайте? В первую очередь, стоит спросить самих посетителей. В связи с этим публикуем статью Шерис Джэйкоб, основанную на масштабном исследовании форм сбора контактов, при котором было опрошено более 400 тысяч посетителей сайта. Как же поднять конверсию сайта с помощью разных видов форм для заполнения?

Было так много разговоров о том, как правильная форма сбора контактов может заставить показатели конверсии взлететь.
«В форме обязательно должно быть X полей, но даже не думайте просить номер телефона» — ребят, это же не секреты успешного пикапа.
«О, и не забудьте, что на кнопке призыва к действию ни в коем случае не должно быть написано «Подать заявку», — спасибо, кэп, это очень полезный совет.
Малоизвестные факты о формах сбора контактов - читать
Total votes 20: ↑14 and ↓6 +8
Comments 5

6 принципов убеждения, с помощью которых можно сделать лендинг эффективным

Reading time 11 min
Views 45K
Конверсию продающих страниц можно повысить не только с помощью редизайна или улучшения интерфейса, в этом деле могут также помочь и познания в психологии. Чтобы замотивировать посетителя сайта приобрести ваш продукт, стоит попробовать выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами, используя принципы убеждения, которые выделил Роберт Чалдини. Как же применить эти тактики на вашем лендинге? В статье Sean Ellis — кейсы применения шести принципов убеждения на продающих страницах. Что это за принципы, и какие варианты их использования могут поднять конверсию лендинга?

Не нужно сравнивать попытку убедить в чем-то с промыванием мозгов или пропагандой. Убеждение – это прежде всего, понимание того, что заставляет ваших потенциальных клиентов совершить необходимое действие.

С момента публикации в 1984 году книги «Влияние: психология убеждения» Роберта Чалдини, шесть принципов убеждения стали неотъемлемой частью словаря маркетологов во всем мире. Если вы регулярно читаете блоги о маркетинге, вы наверняка знакомы с ними — это взаимность, последовательность в обязательствах, знаки общественного признания, авторитет, симпатия и дефицит или ограниченность.
Читать о том, как сделать landing page более убедительной
Total votes 36: ↑22 and ↓14 +8
Comments 1

За смарт-тележками будущее ритейла, или Как я изобрел колесо

Reading time 6 min
Views 35K
Однажды прочитал в умной книге, что любое изобретение, по сути, является следствием негативного опыта. Мол, так уж человек устроен, что раз набив себе болезненную шишку, в следующий раз он обязательно соорудит себе на голове что-то вроде каски. Утверждение спорное, не ко всему применимо, но в большинстве случаев верно.

Надоело людям толкать грузы по земле – появилось колесо, задолбался земледелец неолита ковырять почву палкой-копалкой, нашел в остатках семейного ужина широкую и плоскую бизонью кость (которую, кстати, лопаткой потом и назвали), примотал ее к копалке – изобрел лопату. И молниеотвод наверняка придумал тот, кого однажды хорошенько молнией шарахнуло, иначе как до такого додуматься.



Были, конечно, и те, кому по жизни больше всех надо, кто в силу гениальности привык думать за всех без привязки к личному опыту (да Винчи и Тесла, например), но это отдельная песня. В основном же, изобретения являются логическим итогом собственного эмпирического пути. Вот так примерно я недавно «изобрел» смарт-тележку для супермаркета.
Читать дальше →
Total votes 41: ↑35 and ↓6 +29
Comments 122

Заменит ли вход через аккаунт в социальных сетях привычную форму входа?

Reading time 3 min
Views 12K
Вход на сайт через учетную запись всегда был проблемой для большинства пользователей. Создавая очередную учетку, юзер всегда сталкивается с кучей препятствий, которые часто становятся непреодолимыми. Стоит ли указывать свою основную почту или использовать почту для спама, достаточно ли здесь простого пароля или необходим пароль отвечающий специфическим требованиям, как при следующем посещении вспомнить какие именно данные были указаны на этом конкретном сайте?

Часто для решения этой проблемы используется спорный элемент функционала сайтов – вход через социальные сети. Где-то на Хабре даже встречалось что-то вроде «Меня бесит, что разработчики сайтов уверенны, что у всех есть аккаунт в Фейсбуке и иногда делают вход через социалки единственным возможным способом».

Но давайте обратимся к статистике из зарубежных интернетов (данные от http://janrain.com/):
Читать дальше →
Total votes 24: ↑21 and ↓3 +18
Comments 10

Оптимизация конверсии: где лучше всего разместить призыв к действию? [кейс]

Reading time 7 min
Views 25K
Призыв к действию на landing page — одна из стадий воронки продаж, часто очень важная для повышения конверсии в платящих клиентов. При размещении кнопки призыва к действию на лендинге многие владельцы сайтов следуют одним и тем же стереотипам и шаблонам и боятся экспериментировать. Более того, при размещении кнопки призыва к действию на большом количестве сайтов словно бы забыли использовать элементарную логику, сотрудники этих компаний явно не пытаются отследить перемещения посетителя сайта и направить его, и не тестируют разные варианты CTA. В данной статье Оли Гарднера, написанной от первого лица, разбираются многочисленные вариации размещения кнопки призыва к действию, автор анализирует, какие из них наиболее эффективны, а какие — ошибочны, и делает несколько выводов-рекомендаций по размещению CTA на лендинге. Где же все-таки должен быть расположен этот чертов призыв к действию?

Посмотреть все варианты размещения CTA и выбрать подходящий для себя
Total votes 32: ↑21 and ↓11 +10
Comments 2

Как ходить на хакатоны, если у вас проблемы с алкоголем, лишним весом, общением и, вообще, если вы айтишник

Reading time 4 min
Views 35K
image
Опоздал с деплоем на 15 минут

Кто не знает, хакатон – это офигенный способ поработать ещё и на выходных. Только один 48-часовой день, только работа, один проект и один результат, море нового опыта и куча новых связей, плюс знания-знания-знания.

Завтра вечером стартуют 45 одинаковых хакатонов за экологию по всему миру. Мы проводим свой российский #hack4good в коворкинге #tceh, потому что круто, праздник и вообще замечательная компания.

Зачем хакатоны – Кирилл Чуваков (наш резидент, участвовал и организовал в over9000 хакатонов)


«Вкратце: первый хакатон мне прям жизнь перевернул – стартапить начал. На каком-то из хакатонов мы сделали прототип проекта, которым занимаемся полгода. Это огромное колличество знакомств. Вообще хакатон это про процесс – тусовка, соревнование, локальные приколы, необычные взгляды на проблемы.»

Читать дальше →
Total votes 47: ↑37 and ↓10 +27
Comments 26

Автоматизация создания и редактирования списков использованных источников с помощью Mendeley

Reading time 6 min
Views 59K
Списки использованных источников приходится использовать довольно часто. Студенты пишут курсовые и дипломы, магистранты, аспиранты и докторанты пишут диссертации. Научные сотрудники пишут статьи и отчеты и много чего еще. Уверен, что каждому из читателей хотя бы раз в жизни приходилось составлять пристатейный список литературы и указывать ссылки на литературу в тексте.

При создании статьи в Сети можно вставлять гиперссылки на источники прямо в тексте, либо добавить в «подвале» маркированный список, в котором эти источники и любая рекомендованная к прочтению литература будут перечислены в произвольном порядке. Однако в научном сообществе и в системе образования к правилу оформления таких списков предъявляются строгие (и порой противоречивые) требования, соблюдать которые вручную — дело муторное и неблагодарное.
В этой статье я поделюсь своим опытом автоматизации создания списка использованных источников с помощью Mendeley.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑12 and ↓1 +11
Comments 8

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity