Боюсь, что нет — все трехбуквенные комбинации давно зареганы :( Тут как с доменами — наверняка Ваш ящик кто-то перехватил сразу после его освобождения.
Это не так. Удаление ящиков было отключено в прошлом году.
В пользовательском соглашении, конечно, есть строчка про то что сервис оставляет за собой право удалять неиспользуемые ящики — но это для перестраховки (у большинства почтовых сервисов тоже так написано).
Несколько месяцев назад мы радикально зачистили все черные списки IP-адресов, фактически начали их собирать с нуля — именно для того, чтобы исключить накопившиеся ошибки. Более того, сейчас бан по IP не вечен, а действует ограниченное время. Но конечно, ошибки все равно иногда бывают, поэтому если обнаружите такие случаи — сообщайте, пожалуйста.
Ваш пример с Индийскими самолетами — давно это случилось?
Это не мы :) В том смысле, что Mail.Ru тему письма не модифицирует (только свои заголовки добавляет) — это у Вас какой-то свой антиспам работает. Может стоит Касперский с модулем проверки почты. Если покажете заголовки, можно подробнее разобраться.
Собственно, этому вопросу и посвящен последний раздел поста.
Прежде всего надо понять, почему не доходят. Если письмо не принимается, наш сервер ответить обоснованным отказом, типа «spam message rejected» с закодированными подробностями. Вот эту строчку, вместе с письмом со всеми заголовками и надо прислать на abuse@corp.mail.ru, чтобы мы смогли вам ответить.
В уведомлениях Mail.Ru тоже можно настроить любые фильтры — просто создаете фильтр, складывающий нужные письма в определенную папку, и настраиваете SMS-уведомления только для этой папки.
Были. Только они были, мягко говоря, кривые (работали только для абонентов МТС и Мегафон, сидящих через WAP). Так что это «new» символизирует полный «ремейк» фичи, который был сделан в феврале этого года. Теперь уведомления доступны всем абонентам российской большой тройки, а также ряда зарубежных операторов.
Я же не говорил, что оно захардкожено в клиенты. Я сказал, что это изменение затрагивает много систем — и это действительно так — так что это не одна цифирка в одном месте. И уж по крайней мере протестировать работу всех этих клиентов на всех возможных платформах точно надо.
Да, в идеальном мире это конечно была бы одна константа в одном файле, которую можно было бы поменять и пересобрать все серверы и клиенты командой типа «make mailru». Но не знаю как вы, а мы живем не в идеальном мире.
В пользовательском соглашении, конечно, есть строчка про то что сервис оставляет за собой право удалять неиспользуемые ящики — но это для перестраховки (у большинства почтовых сервисов тоже так написано).
Ваш пример с Индийскими самолетами — давно это случилось?
Прежде всего надо понять, почему не доходят. Если письмо не принимается, наш сервер ответить обоснованным отказом, типа «spam message rejected» с закодированными подробностями. Вот эту строчку, вместе с письмом со всеми заголовками и надо прислать на abuse@corp.mail.ru, чтобы мы смогли вам ответить.
Да, в идеальном мире это конечно была бы одна константа в одном файле, которую можно было бы поменять и пересобрать все серверы и клиенты командой типа «make mailru». Но не знаю как вы, а мы живем не в идеальном мире.