Pull to refresh
118
0
Сергей Мартынов @smart

IT как бизнес, IoT как хобби

Send message
Сделали. Пока официально не объявляли, но пользоваться можно.
Так уже сделали. Полгода назад обновили интерфейс, и темы оформления теперь есть.
А он тут регулярно бывает. Вот недавно публиковал рассказ про новые возможности postmaster.mail.ru.
По SPF — надо разбираться с конкретным случаем, как именно прописана SPF-запись, что было за письмо, с какого IP отправлено. Вполне возможно, что заблокировано оно было не только из-за SPF.

Вообще, в папку Спам попадает, разумеется, не весь спам, который мы принимаем — значительная часть просто не принимается. И кстати, в статистике postmaster.mail.ru мы показываем эти цифры.

По ADSP — мы пока действительно не поддерживаем ADSP в полной мере, но экспериментируем с этим и планируем такую поддержку. Потому что это логичное продолжение истории с подписыванием.
Мысли такие есть. Но независимо от этого, мы рекомендуем и хостерам тоже внедрять DKIM для своих клиентов. Потому что нередки ситуации, когда один ваш нерадивый клиент нагадил, а из-за этого страдают все, кто на этом же IP. Использование DKIM подволяет таких проблем легко и красиво избежать. Кстати, сейчас уже многие системы управления хостингом поддерживают DKIM «из коробки».
Я про внутренню кухню в том числе и говорю — покупал у них тур, все менеджеры сидят в единой информационной системе (видимо, ядро общее с сайтом), все в онлайне, все через браузер, никаких перекладываний бумажек и лишней волокиты. Хотя если смотреть с точки зрения разработки — то конечно да, проблемы им наверное все те же решать приходится.
У нас никогда не было обязательного указания телефона для регистрации. Вы, наверное, нас (Почту) путаете или с Одноклассниками (у них уже год как обязательно нужен телефон), или с Моим Миром (он от новых аккаунтов требует активации по телефону).

А на Почте всегда можно было зарегистрироваться без телефона. Правда, мы иногда тоже требуем подтверждение телефона — но только в случае, если аккаунт был замечен в нехорошей деятельности (т.е. взломан или изначально спамерский).
IT в Туризме сопряжено с большими проблемами, но вовсе не миф. Посмотрите например, как устроены бизнес-процессы в obnovlenie.ru/ — отличный пример отличной IT-инфраструктуры.
Периодически или всегда? Просто pro фактически не поддерживается и при этом имеет некоторые проблемы, поэтому мы его оставили только для тех, кто им пользовался. А для большинства пользователей он перебрасывает на обычный интерфейс.
Хоть вы и редко заходите, а ящик исправно получает рассылки, на которые вы подписались ;-)

Кстати, с середины прошлого года у нас работает персональный антиспам, который подстраивается под пользователя. Если, например, письма от Biglion вы считаете спамом и получать не хотите: достаточно один раз нажать «Это спам» — и такие письма будут приходить в папку Спам.
Тогда заодно и на регистрацию посмотрите — мы ее уже довольно давно переделали, но вдруг вы не видели ;-)
Наконец-то я могу ответить на этот вопрос: скоро!
Лучше посмотрите на него в интерфейсе Почты :-)
Вы совершенно правы, мы (Mail.Ru) очень заинтересованы в борьбе с фишингом. И не просто заинтерсованы, мы ежедневно (в сотрудничестве с хостерами) закрываем фишинговые сайты (иногда — пачками). Хотя коммент выше про «желе гвоздями к дереву» весьма точно описывает ситуацию в целом.

Но в любом случае — если замечаете фишинг или просто что-то подозрительное, пишите на abuse@corp.mail.ru, мы разберемся. Спасибо.
Чую, сейчас старые дампы БД пользователей диалапов на черном рынке резко подскочат в цене ;-)
Кстати, по моим наблюдениям, процент явки на бесплатные мероприятия — обычно от 30% до 60% (в зависимости от специфики), а на платные — от 80% до 97% (опять же в зависимости от).
Рауф, спасибо за отличный отчет! Я по себе знаю, что значит организовать конференцию (например, те же Highload) — и считаю некоторые идеи, реализованные на Техфоруме, неожиданными и достойными восхищения. А цифры «явки» сильно пригодятся организаторам мероприятий.
Если люди в офисе вместо работы сидят ВКонтакте, эта проблема не решается методами администрирования корпоративной сети, поверьте ;-)
Эх, как было бы прекрасно, если б каждый, кто находит проблему, сначала сообщал бы о ней в соответствующую компанию, а потом уже писал пост на Хабре…
Помощь с благодарностью примем! Вообще, если знаете хорошие инструкции и факи, особенно на русском, делитесь :-) А то информации в сети море, но элементарная проверка показывает, что многие инструкции просто не соответствуют действительности.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity