Pull to refresh
63
0
Андрей @Smi1e

User

Send message
Еще в копилку
Как только оно будет закончено, вы увидите больше миллиона результатов. Мы сократим это до нескольких.
Батенька, да вы слишком серьезны :)
Lacoste просто лучший! За любые деньги взял бы!
Заголовок спойлера
image
PatientZero, хочу сказать спасибо за ваши переводы. Очень радует большое количество материалов по геймдеву и (особенно) геймдизайну в легкой для прочтения форме, доступной не специалистам. Хотя конкретно эта статья вышла не сильно полезной и богатой на детали, в целом вы делаете отличную работу. Продолжайте в том же духе и в том же направлении.
У большинства людей целью стоит выучить язык, чтобы общаться друг с другом, чтобы понимать о чем говорят другие и уметь выражать свои мысли. Для этого вполне достаточно basic english. То о чем вы говорите — «настоящий английский» нужен, пожалуй, только гуманитариям и то весьма небольшой их части.
Вы перегибаете палку. Чтобы изучать новые технологии, достаточно читать на среднем уровне. Это самый легкий из навыков в линейке «чтение-письмо-восприятие на слух-разговорное общение» и явно не требует серьезного изучения языка.
Уже успел посмотреть видео на канале. Это очень здорово — нести подобные технические статьи доступным языком в массы. Продолжайте в том же духе, успехов в будущих проектах!
Как думаете, сколько статей УК/КоАП уже нарушили?
Если позволите, небольшое замечание по имени переменной
Класс имеет свойство BufferedChildrens

Используйте Childs или Children (а еще лучше глагол: BufferChilds). Слова Childrens не существует, ибо Children — уже множественное число.
Можно сделать побольше горизонтальный масштаб (расстояние между турами) и читаемость значительно повысится.
Да и брать за отсечку не обязательно начало чемпионата. Расставить можно сразу по результатам 1-го тура, там даже будет правильнее.
Мне нравится очень информативная графика изменения позиций пилотов на протяжении гонки в той же F1. Легко проследить динамику конкретного пилота.

С радостью приму в качестве совета похожие игры, где приветствуется нестандартные действия и «нарушение правил». К сожалению, это была первая и единственная игра, которая настолько порадовала своей заточенностью под нестандартное мышление.
Если вы до сих пор не поиграли в The Talos Principle, немедленно исправьте это недоразумение.
Фантастический массажер для мозгов. Попробуйте пройти на 100% без подсказок — получите невероятное удовольствие.
А еще игра не просто поощряет выход за рамки стандартных механик, нестандартное поведение и исследование мира, но кричит об этом во весь голос.
Я надеюсь, вы понимаете, что это не только реклама игры, но и весьма интересный материал по геймдизайну. И в этом вопрос не бывает лишнего, каждая мелочь может оказаться полезной. Никто не возмущается статьям о дизайне вроде: «Если вы измените цвет кнопки с бледно-розового на светло-красный, то получите 2.73% прироста продаж».
Вот уж ни разу. Там баланс отсутствует как класс. Это, скорее, симулятор тира для T.

P.S.
При описании флангов в тексте ошибка
Оба этих пути короче критичного

Должно быть «длиннее».
Очень не хватает, ибо многие моменты требуют наглядного пояснения.
Из вашего же примера
         <b>
            Этот текст будет полужирным, 
            <i>а этот — ещё и курсивным</i>
         </b>

не соответствует
         <b>
            Этот текст будет полужирным, 
            <i>а этот — ещё и курсивным

Почему тэг i должен закрываться в конце строки, а тэг b — в конце блока, включающего 2 строки? Что если нужно выделить 1 слово, принудительно разрывать строку?
Очень годная статья из песочницы, не то что большинство. Спасибо, ждем продолжения!
Имеется в виду альтернатива с т.з. разработчика для защиты, а не с т.з. пользователя.

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity