Pull to refresh
15
0

Пользователь

Send message

Начало работы с Facebook SDK для iOS

Reading time 8 min
Views 20K
Сегодня важным элементом приложения является возможность сообщить вашим друзьям, коллегам, а также всему миру, что вы делаете, где и почему. В этом нам помогают социальные сети. Сети в свою очередь стараются облегчить труд программиста и создают свои SDK. Сейчас мы рассмотрим Facebook SDK для платформы iOS.

Когда я начинал разбираться с Facebook SDK примерно год назад, еще была версия, которая называлась facebook-iphone-sdk. Она и сейчас работает. Но я стал замечать странные сбои в приложении и решил, проверить не вышло ли что-то нового. Оказалось этот проект законсервирован, а разработчикам рекомендуется теперь использовать facebook-ios-sdk, где как утверждалось все еще проще. И как оказалось, не соврали.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑29 and ↓5 +24
Comments 3

Важные изменения в Oracle Database Patch Sets начиная с 11.2.0.2

Reading time 3 min
Views 6K
На днях компания Oracle выпустила очередной патчсет для своей базы данных с версией 11.2.0.2. Этот патч ознаменовал также важное изменение в формах выпуска патчсетов. Этому вкратце и будет посвящен этот перевод статьи на сайте My Oracle Support — Important Changes to Oracle Database Patch Sets Starting With 11.2.0.2 [ID 1189783.1]

Начиная с патчсета 11.2.0.2 – все пачтсеты к Oracle Database будут являться полными инсталляциями продукта. (И весят они теперь соответственно – прим. переводчика). До этой версии патчсеты представляли собой определенный набор файлов, которые заменяли собой файлы существующей установки.

Читать дальше →
Total votes 4: ↑4 and ↓0 +4
Comments 3

Добавляем рекламные баннеры iAd в ваши приложения для iPhone

Reading time 7 min
Views 35K
В апреле этого года во время презентации новой операционной системы iOS 4 (бывшая iPhone OS) Стив Джобс также представил и новую платформу компании Apple для мобильной рекламы – iAd. По заверению Apple, их главная задача — дать возможность заработать разработчикам бесплатных и недорогих приложений за счет размещения в последних рекламных баннеров. Оплата будет идти как за показ рекламного баннера, так и за клики по нему. Во втором случае оплата будет существенно выше.

Основная идея iAd – соединение интерактивности, которую дает использование смартфона или планшета, с эмоциональностью рекламного объявления, в котором задействованы и аудио, и видео. Для этих целей при создании рекламы используются Java Script, HTML5, CSS3 и мультитач. Все это позволяет создавать интересные и привлекающие внимание рекламные ролики-приложения. Примеры таких реклам мы могли видеть на презентации новой операционной системы (на английском языке).

Основной проблемой мобильной рекламы сегодня, по мнению Apple, является то, что кликая по рекламному баннеру, пользователь покидает приложение – переходя, чаще всего, на сайт рекламодателя. С помощью iAd мы можем обойти эту неприятность. После клика по баннеру рекламное объявление появляется поверх вашего приложения. Пользователь может в любой момент закрыть его и вернуться в ваше приложение точно в тот момент, в котором он его покинул.

На основе iAd Programming Guide и видео с WWDC 2010 я набросал краткий обзор-перевод этой новой технологии. Речь пойдет не о создании самих красочных рекламок, а именно о размещении таковых в ваших приложениях.

Читать дальше →
Total votes 66: ↑41 and ↓25 +16
Comments 23

Information

Rating
Does not participate
Location
Новосибирск, Новосибирская обл., Россия
Registered
Activity