Технологическая карта с номером 100001 и 000001 и даже 200001 имели бы одинаковый "00001" код в разряде "номер документа". Как по такому ШК найти нужный документ?
Не помню конкретную модель, но Саны использовались как серверы с ORACLE + ORACLE FORMS в банке. Конкуренция была в том, что тогда ORACLE был SUN. Обеспечивал в общем то легкую разработку и деплоймент по меркам динозавровой эпохи.
Это шедевр! Все мысли в одном месте. Можно в эту статью теперь тыкать носом разного калибра менеджеров, консультантов и специалистов. Кому станет стыдно при прочтении — можно пытаться вырастить в настоящего специалиста.
На работе нет наушников, ответ так и не узнал, забил на остаток статьи, потому что дальше не ясно о чем речь. Можно было далее и в текст перевести. Я ж не зря читатель, а не зритель и не слушатель.
Давно ждал что кто то разжует наконец это. Отличная статья, но еще бы все аббревиатуры расшифровали бы в скобках, да пара слов есть ну уж очень специфичных, не для обывателя.
Именно так я почти все и рассказываю всем кто спорит со мной, утверждая что мак — это лучшее изобретение человечества. Я тоже считаю что в маке — только железо нормальное, больше они ничего не умеют делать. Теперь я просто буду давать ссылку на эту статью.
И пусть собирает. Я говорю для того что бы выбраться из этого «пузыря фильтров» — режима достаточно. А от всего спасаться — проще в лесу жить. Так с паранойе легче справляться. В последнее время помешательство прям у всех какое то, что «за нами следят».
Случайно отправил предыдущий комментарий, так вот, вы говорите без вложений, это:
GameMaker: Studio Professional ~9800 рублей.
Abode Photoshop 7188 руб в год.
Frooty Loops 6250 руб минимум.
Если это не вложения — то «чтоб я так жил» (с). А если вы использовали пиратки — то как вы отнесетесь к краже ваших разработок?
В мое детство разработка игр начиналась не с изучения готовых движков, а с написания своих. Не с изучения студии, а с изучения ассемблера. Да, время, прогресс и все в этом духе, но увы, я считаю, что ничего толкового в статье не рассказано.
Интересный способ делать ревъю кода - выкладывать его на хабр 😁
Технологическая карта с номером 100001 и 000001 и даже 200001 имели бы одинаковый "00001" код в разряде "номер документа". Как по такому ШК найти нужный документ?
Не помню конкретную модель, но Саны использовались как серверы с ORACLE + ORACLE FORMS в банке. Конкуренция была в том, что тогда ORACLE был SUN. Обеспечивал в общем то легкую разработку и деплоймент по меркам динозавровой эпохи.
Вот это настораживает. Во всех коллективах что мне приходилось работать — всегда любили разговаривать и помогали друг другу даже без просьб.
На работе нет наушников, ответ так и не узнал, забил на остаток статьи, потому что дальше не ясно о чем речь. Можно было далее и в текст перевести. Я ж не зря читатель, а не зритель и не слушатель.
GameMaker: Studio Professional ~9800 рублей.
Abode Photoshop 7188 руб в год.
Frooty Loops 6250 руб минимум.
Если это не вложения — то «чтоб я так жил» (с). А если вы использовали пиратки — то как вы отнесетесь к краже ваших разработок?
В мое детство разработка игр начиналась не с изучения готовых движков, а с написания своих. Не с изучения студии, а с изучения ассемблера. Да, время, прогресс и все в этом духе, но увы, я считаю, что ничего толкового в статье не рассказано.