Pull to refresh
129
0
Егор Курьянович @Sontan

User

Send message
Активных считаем так же как и все остальные в индустрии, используя DAU (Daily Active Users) и MAU (Monthly Active Users) — количество игроков заходивших в игру за выбранный период. Что касается цифр, то за полгода набрали почти 4000 регистраций, а в прошлом месяце было 300 активных игроков. Никакого пиара и покупки трафика, только естественный прирост.
Честно сказать, я не лучший пример работы с аутсорсерами. Один художник даже «инсценировал свою смерть» и бежал от меня в другой город.

В свете сказанного выше, принимать советы от меня было бы опрометчивым поступком, но я пожалуй дам один совет: «Главное в этом деле — это постоянный контроль. Не думайте, что можно просто найти хорошего художника, отдать ему денег и получить арт».
Жил на собственные сбережения и доход от сайд-проектов. К концу прошлого года, все мои ресурсы были исчерпаны и я очень рад, что удалось победить в конкурсе IT-JUMP, если бы не эта победа, то сейчас я бы уже работал в каком-нибудь епаме. Кроме этого я очень стараюсь не фрилансить (хотя получается не всегда), потому что это только отодвигает основную цель.

В общем, знаете как говорят «Stay Hungry. Stay Foolish» ;)
Вы хотите именно по 10 или покупку партии товаров? Попробуйте двойной клик по товару в магазине.
Спасибо! Да, предстоит очень много работы, я стараюсь делать игру как можно более простой (в интерфейсе нет ни одной таблицы). Но сложность — это обратная сторона всех космосимов. Будем улучшать обучение и добавлять море справки.

Следите за обновлениями в инфо центре или подписывайтесь на наши группы в любимых соц. сетях: VK, facebook, twitter.

Ещё раз спасибо за позитивный комментарий!
Руководство пилота на подходе! И, очевидно, стоит переделать обучение. Очень хочу, чтобы новичкам было легко освоится в игре, но как показала практика — это не такая простая задача. Мы сейчас собираем часто задаваемые вопросы и постараемся сделать так, чтобы они был объяснены в новой обучалке.

Гейммастера стараются, я не знаю о ком именно вы говорите, но всегда по таким вопросам можно писать на abuse@team.far7.by. Сложно требовать от людей четкого выполнения обязательств, ведь я не плачу им зарплату и они помогают исключительно на добровольных началах.

Будем готовить улучшения! :)

Кликабельные ссылки в чате — рай для фишинга. Возможно от гейммастеров и друзей можно их делать кликабельными.
Спасибо за такой развернутый комментарий, я добавил ваши пожелания в тудулист.

— чат не переносит строки, которые больше ширины окна чата;

— Чат в какой-то момент ломается и перестает переносить строки. Если, например, очистить историю, то всё продолжает работать как надо. Осталось определить момент поломки.

— а можно туториал (да и наверное системные сообщения) складывать в историю «системного чата»? Был момент, когда я прошляпил, что написали в туториале, а опять посмотреть негде. Или может есть где, но не нашёл :)

— Да, отличная идея! Я тоже часто пропускаю новости от событий. Попробую добавить их в чат.

— Торговля: в магазинах (те что на планетах) не понял: где всё же цена? Или там отдельно цена продажи-покупки? Если да, то неочевидно, куда смотреть.

— Это дело привычки. Всегда можно навести на сам товар(в магазине или в трюме) и посмотреть соответствующую цену покупки.

Постепенно буду решать все эти недочёты, смело пишите, если будут другие вопросы или проблемы.
Спасибо, я старался! Очень рад что любителям космосимов игра пришлась по вкусу :)
Вам спасибо! Не сдавайтесь :)
Конечно! На самом деле, она есть у меня в профиле :)
Спасибо! Я даже и не знаю, что вам рассказать про графику, я больше программист чем художник. Задавайте вопросы :)
Смотря про какую именно раскраску вы говорите. Если про интерфейс выбора корабля при регистрации, то там просто canvas-магия. Если про изображение кораблей в самой игре, то я использую отдельного демона для генерации статических изображений в игре. Именно этот демон склеивает корабли из десятков слоев в нужном порядке и перекрашивает цветные элементы если нужно. Чуть подробнее про эту проблему и её решение.
Спасибо! Если очень интересно, то у меня в блоге есть статья про архитектуру проекта, там чуть больше информации. Ну, и судя по тому, как легко мы выдержали хабраэффект, теперь можно рассказывать об архитектуре без сомнений в её эффективности :)
Спасибо за багрепорт! Я попробую воспроизвести и исправить.
Опера и IE вполне неплохо справляются, но каждый из них имеет свои собственные мелкие проблемы. У меня, честно сказать, просто нету времени, чтобы отполировать игру во всех браузерах.

Что касается положения, то оно меняется, чтобы небыло перевеса в какую-либо сторону. Это осталось ещё с тех времен, когда регистрация за империю ещё работала. Не пугайтесь.
Да, игра полностью переведена на три языка: русский, беларуский и английский. Вы можете сменить локаль на главной странице.

Ну, а поддержать можно купив немного антиматерии или просто рассказав друзям ;)
Я постоянно работаю над улучшением управления и интерфейса. Пишите пожелания на форум, будем исправлять неудобства!
Я рисовал интерфейс, иконки и прочую мелочь. Остальное аутсорс.

Сейчас опыт начисляется только тому, кто нанес последний удар. И это неправильно! Я планирую переработать эту систему с вводом флотилий (партий игроков).
Да, у империи пока не готова стартовая локация и обучалка. Потом, после открытия, можно будет перенести корабль за Империю.
А ещё огромный объем музыки, текстов и переводов. За большую часть контента пришлось платить, кое-что делали люди на энтузиазме и «процентах», а некоторые вещи делают друзья. Я им всем очень благодарен!

Information

Rating
Does not participate
Location
Беларусь
Date of birth
Registered
Activity