Активных считаем так же как и все остальные в индустрии, используя DAU (Daily Active Users) и MAU (Monthly Active Users) — количество игроков заходивших в игру за выбранный период. Что касается цифр, то за полгода набрали почти 4000 регистраций, а в прошлом месяце было 300 активных игроков. Никакого пиара и покупки трафика, только естественный прирост.
Честно сказать, я не лучший пример работы с аутсорсерами. Один художник даже «инсценировал свою смерть» и бежал от меня в другой город.
В свете сказанного выше, принимать советы от меня было бы опрометчивым поступком, но я пожалуй дам один совет: «Главное в этом деле — это постоянный контроль. Не думайте, что можно просто найти хорошего художника, отдать ему денег и получить арт».
Жил на собственные сбережения и доход от сайд-проектов. К концу прошлого года, все мои ресурсы были исчерпаны и я очень рад, что удалось победить в конкурсе IT-JUMP, если бы не эта победа, то сейчас я бы уже работал в каком-нибудь епаме. Кроме этого я очень стараюсь не фрилансить (хотя получается не всегда), потому что это только отодвигает основную цель.
В общем, знаете как говорят «Stay Hungry. Stay Foolish» ;)
Спасибо! Да, предстоит очень много работы, я стараюсь делать игру как можно более простой (в интерфейсе нет ни одной таблицы). Но сложность — это обратная сторона всех космосимов. Будем улучшать обучение и добавлять море справки.
Следите за обновлениями в инфо центре или подписывайтесь на наши группы в любимых соц. сетях: VK, facebook, twitter.
Руководство пилота на подходе! И, очевидно, стоит переделать обучение. Очень хочу, чтобы новичкам было легко освоится в игре, но как показала практика — это не такая простая задача. Мы сейчас собираем часто задаваемые вопросы и постараемся сделать так, чтобы они был объяснены в новой обучалке.
Гейммастера стараются, я не знаю о ком именно вы говорите, но всегда по таким вопросам можно писать на abuse@team.far7.by. Сложно требовать от людей четкого выполнения обязательств, ведь я не плачу им зарплату и они помогают исключительно на добровольных началах.
Будем готовить улучшения! :)
Кликабельные ссылки в чате — рай для фишинга. Возможно от гейммастеров и друзей можно их делать кликабельными.
Спасибо за такой развернутый комментарий, я добавил ваши пожелания в тудулист.
— чат не переносит строки, которые больше ширины окна чата;
— Чат в какой-то момент ломается и перестает переносить строки. Если, например, очистить историю, то всё продолжает работать как надо. Осталось определить момент поломки.
— а можно туториал (да и наверное системные сообщения) складывать в историю «системного чата»? Был момент, когда я прошляпил, что написали в туториале, а опять посмотреть негде. Или может есть где, но не нашёл :)
— Да, отличная идея! Я тоже часто пропускаю новости от событий. Попробую добавить их в чат.
— Торговля: в магазинах (те что на планетах) не понял: где всё же цена? Или там отдельно цена продажи-покупки? Если да, то неочевидно, куда смотреть.
— Это дело привычки. Всегда можно навести на сам товар(в магазине или в трюме) и посмотреть соответствующую цену покупки.
Постепенно буду решать все эти недочёты, смело пишите, если будут другие вопросы или проблемы.
Смотря про какую именно раскраску вы говорите. Если про интерфейс выбора корабля при регистрации, то там просто canvas-магия. Если про изображение кораблей в самой игре, то я использую отдельного демона для генерации статических изображений в игре. Именно этот демон склеивает корабли из десятков слоев в нужном порядке и перекрашивает цветные элементы если нужно. Чуть подробнее про эту проблему и её решение.
Спасибо! Если очень интересно, то у меня в блоге есть статья про архитектуру проекта, там чуть больше информации. Ну, и судя по тому, как легко мы выдержали хабраэффект, теперь можно рассказывать об архитектуре без сомнений в её эффективности :)
Опера и IE вполне неплохо справляются, но каждый из них имеет свои собственные мелкие проблемы. У меня, честно сказать, просто нету времени, чтобы отполировать игру во всех браузерах.
Что касается положения, то оно меняется, чтобы небыло перевеса в какую-либо сторону. Это осталось ещё с тех времен, когда регистрация за империю ещё работала. Не пугайтесь.
Я рисовал интерфейс, иконки и прочую мелочь. Остальное аутсорс.
Сейчас опыт начисляется только тому, кто нанес последний удар. И это неправильно! Я планирую переработать эту систему с вводом флотилий (партий игроков).
А ещё огромный объем музыки, текстов и переводов. За большую часть контента пришлось платить, кое-что делали люди на энтузиазме и «процентах», а некоторые вещи делают друзья. Я им всем очень благодарен!
В свете сказанного выше, принимать советы от меня было бы опрометчивым поступком, но я пожалуй дам один совет: «Главное в этом деле — это постоянный контроль. Не думайте, что можно просто найти хорошего художника, отдать ему денег и получить арт».
В общем, знаете как говорят «Stay Hungry. Stay Foolish» ;)
Следите за обновлениями в инфо центре или подписывайтесь на наши группы в любимых соц. сетях: VK, facebook, twitter.
Ещё раз спасибо за позитивный комментарий!
Гейммастера стараются, я не знаю о ком именно вы говорите, но всегда по таким вопросам можно писать на abuse@team.far7.by. Сложно требовать от людей четкого выполнения обязательств, ведь я не плачу им зарплату и они помогают исключительно на добровольных началах.
Будем готовить улучшения! :)
Кликабельные ссылки в чате — рай для фишинга. Возможно от гейммастеров и друзей можно их делать кликабельными.
— Чат в какой-то момент ломается и перестает переносить строки. Если, например, очистить историю, то всё продолжает работать как надо. Осталось определить момент поломки.
— Да, отличная идея! Я тоже часто пропускаю новости от событий. Попробую добавить их в чат.
— Это дело привычки. Всегда можно навести на сам товар(в магазине или в трюме) и посмотреть соответствующую цену покупки.
Постепенно буду решать все эти недочёты, смело пишите, если будут другие вопросы или проблемы.
Что касается положения, то оно меняется, чтобы небыло перевеса в какую-либо сторону. Это осталось ещё с тех времен, когда регистрация за империю ещё работала. Не пугайтесь.
Ну, а поддержать можно купив немного антиматерии или просто рассказав друзям ;)
Сейчас опыт начисляется только тому, кто нанес последний удар. И это неправильно! Я планирую переработать эту систему с вводом флотилий (партий игроков).