Pull to refresh
11
0
Иван Голубничий @sosintheass

DevOps

Send message
А на новый год биллинг лежал именно из за ддоса, нас 3 дня лили по 10-15 гигабит.
Ценник подрос очень давно, но на копейки, в связи с заменой оборудования на более мощное.
На днях по много численным просьбам клиентов открыли публичный блог gamehost.pm
Блок с контактами, историей и ссылками сделан, тестовые сервера мы все таки решили не указывать, так как любой желающий может заказать именно полноценный тестовый сервер (от обычного тарифа он отличается лишь 3-х дневным действием с момента активации), спасибо за замечания ;)
В планах, потихоньку пишу модуль для этого дела.
Довел до ума блок с контактами. Обещал ведь :)
Не все так просто, как хотелось бы ))

«Соберите мне сервер»
«Настройте мне плагин»
«Помогите найти не работающий пермишен»
«Помогите забанить игрока»
«А зачем этот плагин»
Дело том что многие школьники дети хотят себе свой сервер что бы играть только с друзьями, но у них нету знаний/опыта работы с вдской либо вообще с никсам как таковыми, они и являются моей основной аудиторией.
Конечно, это считай полноценный терминал.
Возможно я и использовал наречие из привычного мне сленга, но это никоим образом не меняет сути предложения. Как выше сказано — это не компания, а обычный проект, реализованный рядовым пользователем интернетов.
Есть конечно, через браузер доступна консоль сервера, минимальная конфигурация (упрощенное редактирование server.properties, полное редактирование всех .yml файлы), просмотр текущей нагрузки сервера и данных для фтп доступа. Приложу пачку скринов что бы все наглядно показать (сделаю в виде ссылок так как скрины полноразмерные, скринил с рандомного сервера).

Общий вид панели управления сервером
Консоль сервера
Конфиги которые можно редактировать прямо в браузере
Сам редактор файла (в качестве примера использовал server.properties)
Установка плагинов «в пару кликов мыши»
Можно добавлять саб пользователей с различным уровнем доступа
Встроенные бекапы, доступные пользователю
Что то на подобии обычного крона, исполнение команды с заданным интервалом
Принципиально не исчезнет.
Как я писал ранее — проект изначально сделан банально из принципа, да бы доказать что даже не имея ничего можно все сделать, достаточно желания и свободного времени ;)
Разница в том, что фасты не будут оказывать техническую поддержку по вопросам конкретно относящимся к minecraft'у, в локации — у нас сугубо рашка. Это личный выбор клиента взять вдс сервер или воспользоваться нашими услугами, мы никого не принуждаем. Взгляните на альтернативы услуг которые мы предоставляем — цены будут еще больше, дело в том — что мой проект не коммерческий, по большей части он существует на самоокупаемости.
В данный момент, пока что хостимтолько «большой» майнкрафт, но в планах как раз таки попробовать и мобильную версию, скорее всего будем и его полноценно хостить.
Спасибо учту, сегодня сделаю страницу с контактами и малым описанием.
Только что заплатку последнюю от whmcs поставил, потому биллинг был не доступен.
Тикетница в биллинге и виджет сайтхерта, наиболее действенные способы связи нежели формы с отправкой на почту.
Только он меня не захостил, а мотивировал, тем что говорил «в наше время нормального ничего уже не запускают», и я сделал обратное.
Если углубится технически — получится уже некий мануал, нежели чем просто история/отчет, про расходы/доходы допишу сегодня.

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity