Не будут. Игра, рассчитанная на ностальгию 80-90х годов про Рокки и Денди — это совсем не для них. Да и эти школьники, я уверен, никогда и ничего не купят.
Пока только стим. Выпускать премиум игру с длинной игровой сессией на мобильный рынок по цене стима — плохой вариант. Выпускать то же самое, но по «мобильным» ценам — странная политика по отношению к пользователям ПК. Возможно, потом подумаем о переосмыслении игры под мобильный рынок. Но задача №1 — это компьютеры.
Спасибо. Городостроилку пришлось похоронить. Потом создали совместный проект под iOS с другой компанией. Ссылку на наш сайт публично давать не буду, но, думаю, вы сможете ее найти ;)
Ну, тут не нужна палитра. Тут просто сделать дискретное изменение яркости. И будет этот выглядеть не столько лампово, сколько просто странно и дергано. Имхо, коненчо.
Сейчас думаем использовать на начальных титрах. Чтобы как на денди — белая надпись «KONAMI PRESENTS» фейдилась по палитре. Да и вообще — такой фейд смотрится хорошо в случае, когда есть большие области, окрашенные одним цветом.
Мы не проверяли, но везде написано, что именно эта UniLua будет работать, т.к. написана полностью в исходниках и не ссылается ни на какие хитрые части дотнета. И кучи отзывов, что да, помогло и на iOS заработало.
Так именно так и есть. Есть отдельные ресурсы гейм-баланса. Скрипты в текстовых файликах, баланс в табличке Google Docs. Все это дело скармливается в игру.
То есть дизайнер придумал квест, перед которым по его задумке нужно проиграть анимацию. Он забил квест в табличку и прописал ему скриптик в отдельном текстовом файлике. Все изолированно.
PS: А ограничение по еде в холодильнике — это сейчас ограничение игровой сессии такое. Да и для предания завершенности демки.
В нашем же 2D подходе всю картинку удобнее и проще рисовать кодом и собирать тоже кодом, без работы с редактором сцены.
То есть дизайнер придумал квест, перед которым по его задумке нужно проиграть анимацию. Он забил квест в табличку и прописал ему скриптик в отдельном текстовом файлике. Все изолированно.
но мы его пока не пробовали