Потому что написание квестов, скриптовых сценок и т.п. — не должно требовать перекомпиляции кода. Это геймдизайнерская задача. А никакая геймдизайнерская задача не должна требовать лазанья в код. Это — аксиома грамотного построения кода игры.
Я прогуглил разные библиотеки. Выбирал по параметрам:
1. полный source code, никаких dll
2. 100% совместимость даже с обрезанными Mono .NET на всех платформах
Обратите внимание на абзац в начале статьи. Я же специально сказал — надо юзать к месту. Например, если вы хотите сымитировать такой эффект в каких-то заставках и т.п. Заставлять юзера играть в таком на постоянку — не тру, согласен.
А писали бы на Юнити — написали бы в 10 раз быстрее, сразу с редактором и с кросс-платформенностью из коробки. Писать в наше время подобные проекты на нативе — крайне нерациональное занятие.
Да, примерно о таком мы думали с самого начала. Потом, все-таки решили, что это все равно может вырывать из размеренного темпа стратегической части. В общем, надо смотреть и плейтестить
На самом деле, у нас сейчас есть две идеи — чисто zero-fighting или же с некоторым управлением, пока точно не решили — надо плейтестить. Почему нам кажется, что не следует налегать на аркадность — это чтобы не рвался темп игры. В «стратегической» части ты размеренно тыкаешь, двигаешь ползунки, думаешь. А тут — бац! И нужно быстро кнопки нажимать? Слишком уж разные игровой опыт получается.
И да, чисто в аркадном случае рулят обычно руки, а не характеристики персонажа, перки и прочее, на что будет упор ;)
PS: По поводу беты говорить что-либо еще очень рано. Сейчас цель — за месяц сделать playable pre-pre альфу на геймзджем.
1. полный source code, никаких dll
2. 100% совместимость даже с обрезанными Mono .NET на всех платформах
Выбрал UniLua, попробовал, заработало =)
По поводу алгоритмов — все они призваны сгладить пиксельарт и замаскировать его под «нормальную» графику. Чего мы абсолютно не хотим.
И да, чисто в аркадном случае рулят обычно руки, а не характеристики персонажа, перки и прочее, на что будет упор ;)
PS: По поводу беты говорить что-либо еще очень рано. Сейчас цель — за месяц сделать playable pre-pre альфу на геймзджем.