А вы, видимо, считаете что в «готовых инструментах» есть кнопка «сделать игру»?
Поверьте, нет ничего плохого и зазорного в том, чтобы заниматься разработкой игры, а не возьне с спецификой видеокарт и реализации openGL на разном железе. Тот же юнити не является черным ящиком и при желании дает вам доступ к чему угодно.
Увидев скрины в статье, по стилю интерфейса решил что программа написана в начале 2000х. Следовательно, никакого доверия (технологии шагнули с тех пор вперед)
Отвратительно. При первой же попытке что-то вставить, добавить else, что-то поменять — получите лишнюю проблему, о которой надо думать. А если кто-то другой полезет в код — и подавно.
Да, и по поводу «выглядит более логично» — это ваше субъективное мнение. Я в обоих случаях вижу несоответствие форматирования и мой перфекционизм бунтует.
Странная у вас иконка получилась. Ни название игры, ни иконка не говорит ничего о сути вашей игры — езда на машинках. Это намеренно? Просто, на иконке реально видится голова робота, а не капот. Сразу думаешь об «очередном мехварриоре» и неоригинальности продукта. А ведь суть-то, как я понимаю, — оригинальна.
Да, я редко голосую на гринлайте и почти всегда выбираю проекты для рассмотрения исходя из иконки.
Добавлю от себя, что отчасти это и заслуга Unity. Действительно, с ним сейчас становится очень просто и быстро собирать игры. Грубо говоря, то, что раньше всем нравилось во Флэше (быстрое прототипирование) — теперь доступно (и расширенно) в Unity. При этом, юнити является бесплатным инструментом. Да, есть Pro версии, но вполне возможно написать 90% проекта на бесплатной версии, а когда речь уже заходит о релизе (и если вы довели проект до этой точки) — только тогда думать о Pro лицензии (плагины с инн-апами, кастомные сплэши и т.п.). А можно и вообще на бесплатной юнити выпустить.
Флэш остается хорош для 2D-анимаций, но в остальном — Unity на голову выше.
Поверьте, нет ничего плохого и зазорного в том, чтобы заниматься разработкой игры, а не возьне с спецификой видеокарт и реализации openGL на разном железе. Тот же юнити не является черным ящиком и при желании дает вам доступ к чему угодно.
Да, и по поводу «выглядит более логично» — это ваше субъективное мнение. Я в обоих случаях вижу несоответствие форматирования и мой перфекционизм бунтует.
Да, я редко голосую на гринлайте и почти всегда выбираю проекты для рассмотрения исходя из иконки.
Флэш остается хорош для 2D-анимаций, но в остальном — Unity на голову выше.