Pull to refresh
284
0
Святослав @soulburner

Разработчик игр

Send message
А вы, наверное, только на ассемблере пишете, да?
А вы, видимо, считаете что в «готовых инструментах» есть кнопка «сделать игру»?

Поверьте, нет ничего плохого и зазорного в том, чтобы заниматься разработкой игры, а не возьне с спецификой видеокарт и реализации openGL на разном железе. Тот же юнити не является черным ящиком и при желании дает вам доступ к чему угодно.
Мы взяли первые места в 2х номинациях из 4х ;)
Как же я не люблю, когда подобные, действительно полезные статьи, с кучей ссылок, модераторы переносят в «я пиарюсь», где их видят единицы.
Стена текста и ни одной картинки — читается очень трудно.
Видимо, еще не у всех. У меня нет кнопки (i)
Не важно, что она может. Я бросаю взгляд чтобы оценить новую для себя софтину и вижу динозавра. Делаю соответствкющие выводы.
Увидев скрины в статье, по стилю интерфейса решил что программа написана в начале 2000х. Следовательно, никакого доверия (технологии шагнули с тех пор вперед)
Вы не всегда знаете, что может понадобится через месяц
Отвратительно. При первой же попытке что-то вставить, добавить else, что-то поменять — получите лишнюю проблему, о которой надо думать. А если кто-то другой полезет в код — и подавно.

Да, и по поводу «выглядит более логично» — это ваше субъективное мнение. Я в обоих случаях вижу несоответствие форматирования и мой перфекционизм бунтует.
Странная у вас иконка получилась. Ни название игры, ни иконка не говорит ничего о сути вашей игры — езда на машинках. Это намеренно? Просто, на иконке реально видится голова робота, а не капот. Сразу думаешь об «очередном мехварриоре» и неоригинальности продукта. А ведь суть-то, как я понимаю, — оригинальна.

Да, я редко голосую на гринлайте и почти всегда выбираю проекты для рассмотрения исходя из иконки.
Если не получится луноход — так будет хотя бы что подарить тем, у кого уже есть радиоуправляемая машинка и вертолет…
Mono или MonoDevelop? Не путайте, это разные вещи
а что не так, расскажите?
так вроде ж можно выбрать «буду юзать внешний VSC» и все будет ок. даже все ассеты можно форсить хранить как текст, а не бинари
Наоборот, нужно именно сейчас, пока интерес на пике :)
Ужасно занудный ролик на кикстартере. 25 минут… Мне даже с перемоткой смотреть было скучно. Видео игры еще более скучное.
Добавлю от себя, что отчасти это и заслуга Unity. Действительно, с ним сейчас становится очень просто и быстро собирать игры. Грубо говоря, то, что раньше всем нравилось во Флэше (быстрое прототипирование) — теперь доступно (и расширенно) в Unity. При этом, юнити является бесплатным инструментом. Да, есть Pro версии, но вполне возможно написать 90% проекта на бесплатной версии, а когда речь уже заходит о релизе (и если вы довели проект до этой точки) — только тогда думать о Pro лицензии (плагины с инн-апами, кастомные сплэши и т.п.). А можно и вообще на бесплатной юнити выпустить.

Флэш остается хорош для 2D-анимаций, но в остальном — Unity на голову выше.
Сети нет, сервера нет. Одновременная игра на одном компьютере (что и требовалось по условиям конкурса).

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия
Date of birth
Registered
Activity