Pull to refresh
0
0
Юрий Великанов @Spectator

User

Send message

HTML5 для веб-дизайнеров. Часть 2: Модель HTML5

Reading time 12 min
Views 14K
HTML5 для веб-дизайнеров

  1. Краткая история языка разметки
  2. Модель HTML5
  3. Мультимедиа
  4. Формы 2.0
  5. Семантика
  6. HTML5 и современные условия


Великая Французская революция была временем радикальных политических и социальных преобразований. Времени как такового они тоже коснулись: в определенный период своего существования Французская Республика жила по новой системе — в сутках было 10 часов по сто минут каждый. Очевидно, что она была была куда логичнее и «правильнее» привычной шестидесятеричной.

Вместе с тем, она была полным провалом. Никто ей не пользовался.

То же самое можно сказать и про XHTML 2. W3C только лишний раз доказал то, чему нас научил урок послереволюционной Франции: изменить привычки людей по приказу очень-очень трудно.

Читать дальше →
Total votes 124: ↑121 and ↓3 +118
Comments 57

20 Fantastic Latest jQuery Plugins

Reading time 3 min
Views 7K
Этот пост содержит коллекцию великолепных предпоследних плагинов и обучающих пособий, которые смогут добавить искру креативности в ваш дизайн

Перевод этой статьи
детали ниже
Total votes 59: ↑48 and ↓11 +37
Comments 23

В корзине нет товаров? Положим туда изюминку!

Reading time 2 min
Views 4.4K
Сейчас я на простом примере продемонстрирую одну их наших «микроинтерфейсных» находок.

Если товар добавлен в корзину, то вопрос с содержимым блока снимается. Пишем, сколько там товаров, на какую сумму, даем ссылку на оформление заказа.
Читать дальше →
Total votes 137: ↑119 and ↓18 +101
Comments 107

Правила составления Software requirements specification

Reading time 5 min
Views 176K
Все мы прекрасно знаем о том, как разрабатывается ПО. Подумали 10 минут и сразу пошли кодить. Цикл создания программного обеспечения состоит из многих ключевых моментов. Это такие моменты как планирование, создания архитектуры, создание SRS, создание дизайна и тд и тп.

В данной статье я бы хотел остановиться на том, как правильно нужно писать SRS.
Total votes 58: ↑56 and ↓2 +54
Comments 30

Начало научной карьеры (часть 7)

Reading time 5 min
Views 3.2K
Что ж, продолжим, не отходя от кассы.
В этой части речь пойдёт о «внешних» фондах и прочих способах закрепиться в университетских стенах. В конце концов, именно последняя задача соответствует заглавию всей серии статей :)
Читать дальше →
Total votes 48: ↑42 and ↓6 +36
Comments 6

Уроки «плохого» интерфейса

Reading time 4 min
Views 3.9K
В тот день, когда Грубер (Gruber) впервые опубликовал интерфейс TripLog/1040 от Stevens Creek, я был настроен неблагосклонно. Цвета — яркие, элементы управления казались расположенными в совершенно случайном порядке. Это шло вразрез со всем тем, за что ратуют наши дизайнеры. Просто бардак. Вскоре страница на Flickr превратилась в площадку для нападок и оскорблений. Но тут случилось нечто весьма интересное. Дизайнер TripLog Стив Патт (Steve Patt) посреди всего этого потока желчи опубликовал комментарий, в котором поделился той логикой, что в конечном счёте привела к такому варианту дизайна. Те, кто предпочёл его не слушать, ничему не научатся, но остальные могут многое почерпнуть из наводящего на интересные мысли объяснения и двадцатилетнего опыта мистера Пратта в разработке ПО.

Читать дальше →
Total votes 41: ↑38 and ↓3 +35
Comments 33

Гибкие методологии. Ретроспектива

Reading time 3 min
Views 26K
Ретроспектива (от лат. retrospectare, «взгляд назад») — взгляд в прошлое, обозрение того, что было в прошлом.

В гибких методологиях существует такое понятие как «ретроспектива». С первого взгляда может показаться, что это совершенно ненужный элемент. Но я точно знаю, что использование ретроспектив улучшило процесс разработки в моей команде.
Итак, несколько определений:

Ретроспектива — собрание, которое проводит проектная команда в конце каждой итерации, чтобы обсудить, чему мы научились, как команда и строить планы на следующие итерации, основываясь на извлечённых уроках.
Ретроспектива – это командная активность пересмотра ближайшего отрезка времени работы команды с целью улучшения процесса работы этой же команды в этом же проекте.

Все звучит довольно просто и логично, но нашей команде удалось сделать ретроспективы полезными и эффективными далеко не сразу.
Читать дальше →
Total votes 21: ↑19 and ↓2 +17
Comments 25

25 самых опасных ошибок в программировании

Reading time 8 min
Views 2.7K
Всем привет.
Под катом — перевод статьи Джеффа Атвуда, в которой он приводит список 25 наиболее опасных ошибок в программировании от Common Weakness Enumeration со своими комментариями.

Сразу хочу сказать. Большинство ошибок, перечисленных там — общеизвестны и многим набили оскому. Несмотря на это, мы продолжаем вновь и вновь наступать на те же грабли. И я в том числе.
Однако, поехали
Total votes 101: ↑85 and ↓16 +69
Comments 34

Ликбез по основам безопасности и криптографии

Reading time 6 min
Views 11K

Криптография



Три кита криптографии — хеш, шифрование симметричное, шифрование асимметричное (с открытым ключом). Основываются криптографические алгоритмы на сложности вычисления больших чисел, но подробнее об этом, если вас конкретно интересует «начинка», стоит читать не в общих обзорах, именуемых ликбезом. Здесь же содержится простое изложение, без лишних заморочек, то есть поверхностное.
Читать дальше →
Total votes 62: ↑57 and ↓5 +52
Comments 34

Firebug: Part 2 — commands

Reading time 2 min
Views 1.6K
Это продолжение серии статей про Firebug.

Весь цикл: Console, Commands, Debugging ,Profiling

Firebug имеет приятную особенность — собственные функции.
Некоторые из них вам уже встречались, например в Prototype.
И чтобы вы не сомневались в том, что все честно, то мы продолжим мучать домашнюю страничку Firebug, т.к. на ней нет подключенных js файлов.

Читать дальше →
Total votes 57: ↑55 and ↓2 +53
Comments 11

Information

Rating
Does not participate
Location
Los Angeles, California, США
Date of birth
Registered
Activity