stahon
0
Я в Луганске вечно обитаю (тоже Укртелеком). Ваш сервис — не исключение.
stahon
0
Ну можно и не показывать)
Как-то я не подумал, сорри. Убрал из профиля
stahon
0
Все работает, просто иногда ломается)
Стараюсь чинить, нашел уже огромное количество мелких багов
stahon
0
Баги устраняются не по дням, а по часам :)
Фактически это первый серьезный тест моего приложения, прошу извинить за огрехи…
stahon
0
Чтобы рейтинг считали. Не хотите рейтинга — играйте постоянно в демо, функционал практически тот же
stahon
0
чего-то у меня ощущение, что сервера Гугля не выдерживают Хабраэффекта)))
А если серьезно, игра тестировалась при ГОРАЗДО меньших нагрузках. Баги сам вижу, а откуда они — только разбираюсь
stahon
0
ты JS имеешь ввиду? при чем тут это? Бота действительно очень легко написать, это проблема всех судоку-игр
stahon
0
это да, комп покруче человека будет в решении судоку
stahon
+1
да, пропадают, только игрок получает за это 30 очков штрафа
stahon
+1
победа достается не тому, кто вписал последнюю цифру, а тому, кто вписал их больше. Ждать не получится
stahon
–1
Кроме того, можно увеличить line-height или уменьшить font-size, тогда при нечетном количестве строк в первой колонке артефактов видно не будет. Просто «зебра» нарушится, строки во второй колонке будут идти выше, чем в первой
stahon
–1
Да, без JS кратность строк (их четность, точнее) никак не обойдешь. Никто же не говорит, что надо так делать. Просто, пример верстки.
stahon
0
или…
и все кэширование теряет смысл)
stahon
–1
В принципе, алгоритм все тот же. Сделал за 10 минут без проблем, ток почему-то в Опере лажу выдает. Chrome, ff и IE(!!!) работает отлично.
Я не большой мастер верстки, сейчас попробую устранить, но не обещаю. Получится — выложу…
stahon
0
да я уже и не думал, что пост на главную пробьется
stahon
0
В каждом браузере по разному начинается. Да и с картинками бока какие-то, если уж писали с учетом картинок, то можно было и получше реализовать. Хотя для разработчика гораздо проще — скопировал код и готово)
stahon
0
Хотя над таким методом тоже думать надо, он гораздо сложнее в реализации, а значит больше вероятность ошибок в разных браузерах.
Например, разбивка по пробелу. Пробел может оказаться внутри тэга html. Значит тэг нужно продублировать. А еще хуже, если пробел вообще стоит там, где текст делить нельзя, например между a и href.
И все эти условия нужно проверить JS, ни о чем не забыть. И если будет много итераций, то сожрет немеряно ресурсов.
P.S. Но способ все равно очень хороший)
stahon
0
Да, это пожалуй получше метод, чем тот, что я предложил. Не думаю, что сожрет много ресурсов, а поделит действительно ровно пополам.
stahon
0
Пожалуй, стоит поизучать азы)))
Я уже и забыл про этот пост, никак не ожидал, что он два дня спустя на главную выберется
stahon
0
Ответил выше. Как раз в указанном примере высота не кратна — приходится «добавлять» еще одну строку за счет строки JS if (cmax%40>0) {cmax = cmax + 20; }, где 20 — высота строки, а 40 — удвоенная высота
stahon
0
При изменении размера шрифта, наверное?
Сейчас JS рассчитан на line-height 20px, как указано в CSS, поэтому там строчка if (cmax%40>0) {cmax = cmax + 20; }
20 и 40 могут стать константами и зависить от размера шрифта, это ведь просто пример.
stahon
0
В приведенном примере пять одинаковых абзацев. Куда в таком случае должен пойти третий абзац? Здесь он делится на две части
stahon
0
Как разбить текст на две равные части? Тут же не символы считать надо, а его высоту при отображении в браузере. Да еще и в разных браузерах она может отличаться.
stahon
0
ох черт, сейчас исправлю). Все естественно на винде тестировалось, если я правильно причину такого внешнего вида понял
stahon
0
Нет, ожидание игры происходит 15 минут, после этого игра удаляется. За интерфейс понятно, сейчас подкорректирую.
stahon
0
Столкнулся с проблемой, что не набираются столы. Из-за этого люди просто не могут попытаться сыграть.
Поэтому добавил столов, которые создаются всего на двоих. Надеюсь, что они будут заполняться очень быстро…
stahon
+1
-100 очков — очень хороший ластик)
stahon
0
Что-то не так. В IE8 пример не работает, хотя www.thinkgeek.com/ работает нормально
stahon
–1
А как openID с инвайтами вяжется?
stahon
0
А его все разрабатывают и разрабатывают — 20 марта 2007
ЗЫ Я понимаю, что это несколько иное, но все же.
stahon
0
Тут я согласен, видел подобные сайты.
Но здесь речь о другом. Никакой регистрации. Максимальное удобство в добавлении ответов и немедленный переход на страницу с комментариями. Все это может убрать ту самую НЕНАВИСТЬ и заменить ее ИНТЕРЕСОМ
stahon
0
Я не знаю почему (если не лень, можете погуглить), но все жители Донецкой области на АДСЛ-е определяются who is'ом как жители Мариуполя. Потому он и четвертый на бывшем СССР
P.S. Я не из Мариуполя, поверьте…
stahon
+1
Ладно, начинаем
stahon
0
Это я понимаю)
stahon
0
Если наберет 15 плюсов, я решусь. Все-таки стремно такие розыгрыши устраивать
stahon
+1
Ладно, убедили, будет городской голова, это все-таки на Украине было)
stahon
+1
На убитую квартиру в своем городе (его название никому ничего не скажет) я зарабатываю за 2 месяца, на более-менее нормальную — за год.

Очень велика зависимость между размером города и ценой на жилье в нем.
stahon
0
Мне не так понравилось, как предыдущий, но рушащиеся мечты действительно цепляют