Во, наконец-то! Спасибо. Но уже перешел на использование YouTube Center — почему-то кажется, что внедрение исправлений сомнительных фич там будет делаться быстрее, чем на самом YouTube.
В любом незагруженном месте (видно по серой полоске). Перематывать уже загруженный поток можно сколько угодно, он не изменится (ну, во всяком случае в FF работает так). Но помогает рефреш страницы — качество ролика и размер плеера при этом не меняются.
Еще неимоверно бесит невозможность перманентного отключения аннотаций. Смотришь себе видео в плейлисте, и знай за каждым разом убирай здоровенную блямбу «Subscribe» =(
Не-а, всё гораздо проще. Людям нравится не быть виноватыми в собственных неудачах. И они ищут виноватых, которые «сотворили заговор» против их и им подобных. А отсутствие доказательной базы заменяют тайностью происходящего. Классический пример — в комменте, на который вы ответили.
Не совсем так. Иногда это может быть что-то вроде «промо»-версии, особенно когда студия новая и ей надо сделать себе имя. При этом игра может быть очень даже неплохой.
Также, такой подход не работает в головоломках. Например, в играх от Zeptolab предлагают купить всякие бонусы за моментальное открытие дополнительных уровней, прохождение особо заковыристого уровня (сложность возрастает не линейно) и т. д., но это головоломки, и посему это всегда остаётся игрой на мастерство. Пройти спокойно можно и без донатов.
Во-первых, практически все пользуются тем же рунетом, и такие удары по нему будут рикошетить и по нам. Вот, к примеру, заблокируют Рутрекер, вследствие чего на нём катастрофически упадёт посещаемость, и окупаться за счёт рекламы он перестанет. Вследствие чего рано или поздно он таки закроется. Можно сколько угодно кивать на другие трекеры — но другого такого нет. Это всего лишь пример.
Во-вторых, у нас были попытки ввести подобный опыт (например, обязать провайдеров организовать слежку за пользователями и при запросе сдавать материалы «куда надо»). Просто из-за вечного раздолбайства практически ни одна подобная инициатива не была полностью воплощена в жизнь (ну или мы об этом не знаем). Зато это повод многим попиариться на красивой теме.
Я им не пользуюсь, но, по-моему, там схема такая:
1) запихнул набор координат
2) кликнул кнопку — персонаж полетел
3) долетел, что-то сделал, кликнул снова — персонаж полетел дальше.
Выгода в том, что не надо долго втыкать в достаточно нудное занятие (если вы облазили Азерот вдоль и поперек, то лететь в очередной раз на другой конец континента малость скучно). Можно на маршрутках, конечно, но потом всё-равно придётся добираться до нужной точки.
Ну, многие аддоны частично замещают игрока в особенно нудных местах. Например, аддоны для аукциона, которые анализируют текущие предложения и предлагают оптимальную цену для выставляемого товара (т.е. чтобы предложение было немножко выгоднее для потенциальных покупателей). Или TomTom, которому достаточно скормить набор координат, и флай-маунт сам облетит по точкам нужный маршрут.
Перевод отличный, вообще-то. Единственное что, построение многих фраз, да и вообще текста, не типично для русского языка. Т.е. так, к примеру, разговаривал бы американец, очень хорошо знающий русский язык. Но я бы не относил это к недостаткам перевода — так даже легче понять стиль мышления автора.
Где подписаться? В самом деле, если код вызывает затруднения при прочтении и понимании, и, более того, может иметь неоднозначную интерпретацию в разных ЯП — вот сразу нахрен такой код, а автора бить нещадно клавиатурой по руках.
Также, такой подход не работает в головоломках. Например, в играх от Zeptolab предлагают купить всякие бонусы за моментальное открытие дополнительных уровней, прохождение особо заковыристого уровня (сложность возрастает не линейно) и т. д., но это головоломки, и посему это всегда остаётся игрой на мастерство. Пройти спокойно можно и без донатов.
Во-первых, практически все пользуются тем же рунетом, и такие удары по нему будут рикошетить и по нам. Вот, к примеру, заблокируют Рутрекер, вследствие чего на нём катастрофически упадёт посещаемость, и окупаться за счёт рекламы он перестанет. Вследствие чего рано или поздно он таки закроется. Можно сколько угодно кивать на другие трекеры — но другого такого нет. Это всего лишь пример.
Во-вторых, у нас были попытки ввести подобный опыт (например, обязать провайдеров организовать слежку за пользователями и при запросе сдавать материалы «куда надо»). Просто из-за вечного раздолбайства практически ни одна подобная инициатива не была полностью воплощена в жизнь (ну или мы об этом не знаем). Зато это повод многим попиариться на красивой теме.
1) запихнул набор координат
2) кликнул кнопку — персонаж полетел
3) долетел, что-то сделал, кликнул снова — персонаж полетел дальше.
Выгода в том, что не надо долго втыкать в достаточно нудное занятие (если вы облазили Азерот вдоль и поперек, то лететь в очередной раз на другой конец континента малость скучно). Можно на маршрутках, конечно, но потом всё-равно придётся добираться до нужной точки.
Где подписаться? В самом деле, если код вызывает затруднения при прочтении и понимании, и, более того, может иметь неоднозначную интерпретацию в разных ЯП — вот сразу нахрен такой код, а автора бить нещадно клавиатурой по руках.