Pull to refresh
12
0
Dima Starodubcev @starodubcev

User

Send message

LotCat

Reading time4 min
Views2.5K
Всем привет!

Все, кто работает на рынке мобильных приложений, знают, как востребованы специалисты по продвижению. Все ищут новые подходы, каналы, кейсы, чтобы «прорубить окно» в топ маркета с наименьшими затратами. И, похоже, нам удалось придумать что-то новое. Тьфу, тьфу, тьфу! Надеемся, на Хабре найдется немало специалистов, которые оценят наши старания.

Рассказ начну с небольшого кейса. Наша компания занимается созданием мобильных игр. У нас есть небольшая база подписчиков, которых мы периодически уведомляем о новых релизах, посредством sms-рассылок. Собиралась база долго, в силу разных причин, мы не сегментировали ее по платформам. Поэтому пользователи Android получали новость, которая была интересна пользователям iOs, и наоборот.

«Это ненормальная ситуация, которая нарушает карму лояльности наших клиентов» – решили мы. В результате родилась идея, которая постепенно привела к появлению нового сервиса, с другим основным предназначением. Говорят, со стартапами такое случается довольно часто.
Читать дальше →
Total votes 15: ↑8 and ↓7+1
Comments15

300 потрясающих бесплатных сервисов

Reading time11 min
Views1.6M


Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё 100 новых бесплатных сервисов. Все 400 потрясающих сервисов доступны здесь. И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



A. Бесплатные Веб-Сайты + Логотипы + Хостинг + Выставление Счета

  • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
  • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
  • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
  • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
  • Strikingly.com Domain: Конструктор веб-сайтов.
  • Logaster: Онлайн генератор логотипов и элементов фирменного стиля (new).
  • Withoomph: Мгновенное создание логотипов (англ.).
  • Hipster Logo Generator: Генератор хипстерских логотипов.
  • Squarespace Free Logo: Можно скачать бесплатную версию в маленьком разрешении.
  • Invoice to me: Бесплатный генератор счета.
  • Free Invoice Generator: Альтернативный бесплатный генератор счета.
  • Slimvoice: Невероятно простой счет.

Читать дальше →
Total votes 341: ↑325 and ↓16+309
Comments107

Революция в области искусственного разума. Часть первая: путь к Сверхразуму

Reading time24 min
Views58K
Вторая часть
Примечание переводчика: Данная статья является переводом публикации «The AI Revolution: The Road to Superintelligence». Оригинальная статья была написана для широкой аудитории, поэтому многие термины использованные в ней могут быть не точными или вообще не научными. При переводе я старался сохранить непринуждённый дух статьи и юмор, с которым был написан оригинал. К сожалению, это не всегда получалось. Переводчик согласен не со всем, что написано в данной статье, но правки к фактам и своё мнение не были добавлены даже в виде примечаний или комментариев. В тексте могут быть ошибки и опечатки, сообщайте о них, пожалуйста, в личные сообщения, буду стараться исправлять всё максимально быстро. Все ссылки в тексте скопированы из оригинальной статьи и ведут на англоязычные ресурсы.

We are on the edge of change comparable to the rise of human life on Earth. — Vernor Vinge

Мы стоим на пороге перемен сравнимых, разве что с самим рождением человечества. Вернор Виндж.

Каково это находиться здесь?


Читать дальше →
Total votes 60: ↑55 and ↓5+50
Comments130

Сообщения в глубине: удивительная история подводного Интернета

Reading time44 min
Views41K
Интернет — неотъемлемая часть нашей жизни, невероятно сложная сеть, строившаяся на протяжении многих лет, фактически — это сеть кабелей, опоясывающих всю Землю, в том числе проходящая через моря и океаны. Человечество прошло долгий путь с момента прокладки первого трансатлантического подводного телеграфного кабеля в 1858 году между Соединенными Штатами и Великобританией. В этой статье мы расскажем о том, как Интернет преодолел «водные барьеры», многокилометровые глубины и подводные катаклизмы, какие сложности были на пути и как невероятно сложно поддерживать эту систему в связанном состоянии в наше время, каких колоссальных затрат средств и энергии это требует.

Читать дальше →
Total votes 67: ↑61 and ↓6+55
Comments16

Что нужно знать, чтобы хорошо рисовать?

Reading time5 min
Views256K


Давид Ревуа — прекрасный художник, работающий со свободным программным обеспечением, постоянный член сообществ Krita Foundation и Blender Institute, концепт-художник анимационных проектов Gooseberry Open Movie Project, Mango Open Movie Project (Tears of Steel) и Durian Open Movie Project (Sintel). В этой статье он делится с начинающими художниками списком знаний, которые необходимо приобрести, чтобы работы получались реалистичными. Он обращает внимание, что для рисования «в цифре» следует обзавестись теми же навыками, что и в традиционной технике. Итак, приобщимся к его опыту.
Читать дальше →
Total votes 134: ↑128 and ↓6+122
Comments113

IPv6 под прицелом

Reading time14 min
Views76K


Казалось бы, зачем сейчас вообще вспоминать про IPv6? Ведь несмотря на то, что последние блоки IPv4-адресов были розданы региональным регистраторам, интернет работает без каких-либо изменений. Дело в том, что IPv6 впервые появился в 1995 году, а полностью его заголовок описали в RFC в 1998 году. Почему это важно? Да по той причине, что разрабатывался он без учета угроз, с той же доверительной схемой, что и IPv4. И в процессе разработки стояли задачи сделать более быстрый протокол и с большим количеством адресов, а не более безопасный и защищенный.
Подробности
Total votes 58: ↑55 and ↓3+52
Comments41

Вселенная npm

Reading time3 min
Views31K
Привет, Друзья!

Хотел поделиться с вами своим последним мини-проектом: трехмерной визуализацией всего npm. Вселенная выглядит примерно так:

весь npm

Можно летать клавишами WASD, или если вы смотрите ее из телефона — просто вращая телефон вокруг (телефон должен поддерживать WebGL).
Читать дальше →
Total votes 63: ↑59 and ↓4+55
Comments22

Размышления о стандартной библиотеке JavaScript. Core.js

Reading time64 min
Views103K
Один пацан писал все на JavaScript, и клиент, и сервер, говорил что нравится, удобно, читабельно. Потом его в дурку забрали, конечно.
— С просторов интернета

К чему это я? Занятная штука — JavaScript. Основа современного web и на фронтэнде альтернатив как таковых не имеет.

JavaScript это, в том числе, и стандартная библиотека, о которой здесь и пойдёт речь. Под стандартной библиотекой я подразумеваю модули, конструкторы, методы, что должны присутствовать на любой платформе, будь то браузер или сервер, без лишних действий со стороны программиста, не включая API, специфичный для платформы. Даже если вы пишите не на JavaScript, а на языке в него компилируемом, скорее всего, вам придется иметь дело с его стандартной библиотекой.

Ванильная стандартная библиотека JavaScript, в целом, неплоха. Это не только стандартная библиотека по спецификации языка ECMA-262 актуальных версий — от 3 до черновика 6. Часть API вынесена в отдельные спецификации, например, API интернационализации ECMA-402. Многие возможности, без которых сложно представить JavaScript, например, setTimeout, относятся к web-стандартам. Консоль не стандартизована вовсе — приходится полагаться на стандарт де-факто.

Вот только не такая уж она и стандартная — везде разная. Есть старые IE, в которых из коробки мы получаем стандартную библиотеку ES3 90-бородатого года даже без Array#forEach, Function#bind, Object.create и консоли, и есть, например, Node.js, на которой многие уже вовсю используют возможности грядущего ES6.

Хочется иметь универсальную, действительно стандартную библиотеку, как на сервере, так и в любом браузере, максимально соответствующую современным стандартам, а также реализующую необходимый функционал, что (пока?) не стандартизован. Статья посвящена библиотеке core.js — реализация моих соображений по поводу стандартной библиотеки JavaScript. Кроме того, эта статья еще и шпаргалка по современной стандартизованной стандартной библиотеке JavaScript и заметки о её перспективах.

Содержание, или что получим на выходе:


Читать дальше →
Total votes 87: ↑82 and ↓5+77
Comments40

Перевод интерактивного учебника «Problem Solving with Algorithms and Data Structures»

Reading time3 min
Views64K
imageПривет, Хабр!

Мы (@ali_aliev и avenat) с удовольствием представляем вашему вниманию перевод интерактивного учебника «Problem Solving with Algorithms and Data Structures» от Брэда Миллера (Brad Miller) и Дэвида Ранума (David Ranum) из Luther College, что в Айове, США.

О чём?

В учебнике подробно рассматриваются, объясняются и анализируются наиболее часто используемые структуры данных и алгоритмы. Изложение идёт от простого (что такое алгоритм, как оценить его производительность) к сложному (деревья, графы) с живыми примерами и кодом. В качестве языка программирования выбран Python, а для тех, кто с ним плохо знаком, в первой главе есть большой раздел с его концентрированным описанием.

Авторы рассказывают о таких структурах данных, как стеки, очереди (в том числе с приоритетом), деки, хэш-таблицы, списки, деревья и графы. Последним двум вообще посвящены весьма не маленькие главы. Изложение не просто описательное: для каждой структуры предлагается вариант (а иногда и не один) её реализации на Python. Упор, естественно, делается на объектно-ориентированное программирование: создаётся класс, к нему пишутся методы, некоторые из которых авторы оставляют читателям для самостоятельной доработки. Затем идут примеры использования рассмотренной структуры и описание алгоритмов с её участием.

Одна из глав учебника посвящена рекурсии, в том числе её графическому представлению (фракталы). Разбирается несколько известных рекурсивных задач, а в конце наглядно демонстрируется, что эта методика, несмотря на её элегантность, отнюдь не «серебряная пуля».

Не обделены вниманием и классические алгоритмы для сортировки и поиска. И, естественно, для каждого из них анализируются производительность и «подводные камни», а так же даются рекомендации по применению. В последних главах, посвящённых деревьям и графам, даётся много материала об их разновидностях и связанных с ними алгоритмах. Изложение тут становится более сжатым, многие моменты просто описываются с тем, чтобы после прочтения главы читатель реализовал их самостоятельно.
Читать дальше →
Total votes 48: ↑48 and ↓0+48
Comments19

Лучшие плагины для Sublime Text

Reading time5 min
Views639K

WebInspector


Мощный инструмент для дебаггинга JavaScript, полноценный инспектор кода для Sublime. Фичи: установка брейкпоинтов прямо в редакторе, показ интерактивной консоли с кликабельными объектами, остановка с показом стек трейса и управление шагами дебаггера. Все это работает на ура! А еще есть Fireplay от Mozilla, который позволяет подключаться к Firefox Developer tools и максимально простой дебаггер JSHint.



Читать дальше →
Total votes 116: ↑114 and ↓2+112
Comments101

Web Components — будущее Web

Reading time12 min
Views114K
Спустя какое время стало ясно, что основная идея Prototype вошла в противоречие с миром. Создатели браузеров ответили на возрождение Javascript добавлением новых API, многие из которых конфликтовали с реализацией Prototype.

— Sam Stephenson, создатель Prototype.js, You Are Not Your Code

Создатели браузеров поступают гармонично. Решение о новых API принимают с учётом текущих трендов в opensource сообществах. Так prototype.js способствовал появлению Array.prototype.forEach(), map() и т.д., jquery вдохновил разработчиков на HTMLElement.prototype.querySelector() и querySelectorAll().

Код на стороне клиента становится сложнее и объёмнее. Появляются многочисленные фреймворки, которые помогают держать этот хаос под контролем. Backbone, ember, angular и другие создали, чтобы помочь писать чистый, модульный код. Фреймворки уровня приложения — это тренд. Его дух присутствует в JS среде уже какое-то время. Не удивительно, что создатели браузеров решили обратить на него внимание.
Читать дальше →
Total votes 95: ↑89 and ↓6+83
Comments90

Веб-компоненты в реализации Polymer от Google

Reading time6 min
Views98K

Веб-компоненты — это новая эра веб-разработки и почувствовать ее мощь можно уже сегодня при помощи Polymer от Google. Вы можете создавать свои собственные «элементы» (тэги), содержащие шаблон и инкапсулированные стили и логику (js), а так же воспользоваться богатой коллекцией уже готовых элементов.
Заинтересовались? Прошу под кат.
Total votes 23: ↑22 and ↓1+21
Comments27

Гарри Каспаров проиграл суперкомпьютеру Deep Blue в шахматы из-за компьютерного сбоя

Reading time2 min
Views185K


Одна из величайших шахматных партий всех времен и народов — это, вне всяких сомнений, сражение Гарри Каспарова и суперкомпьютера Deep Blue от IBM, в 1997 году. Это была уже вторая игра Каспарова с суперкомпьютером, матч-реванш машины.

Первая партия в игре была очень сложной и напряженной, у Каспарова было поначалу преимущество, но, начиная с 44 хода, он перестал понимать логику игры машины, и, в итоге, проиграл весь матч. Спустя некоторое время Каспаров даже обвинил инженеров IBM в «читерстве»: манипуляциях с ПО машины, которые и привели к поражению. Спустя 17 лет ситуация прояснилась — Каспаров проиграл из-за сбоя в алгоритме работы компьютера в самой первой партии всего сражения.
Читать дальше →
Total votes 145: ↑123 and ↓22+101
Comments103

Увеличиваем новый таможенный лимит в 6,(6) раз

Reading time2 min
Views174K
image

Есть еще люди в селениях, которые получают рассылку от динозавра mail-forwarding'а — Shipito. Недавно их CEO — Джон Ванхара — развел руками перед грядущим приговором всем «пересыльщикам и доставщикам», о чем на хабре уже написали.

К сожалению, а может и к счастью, Джон не смог адаптироваться к быстро меняющемуся рынку интернет-доставки, в итоге Шипито сейчас пользуются лишь крайне инерционные люди, остальные же успели перейти к форвардерам с русскими корнями.
Ну а наши соотечественники не подкачали! Как многие уже могут знать, компания Shopfans анонcировала новый метод доставки Алтын-Экспресс с уже привычным лимитом €1000 через Казахстан.

Мне удалось взять небольшой комментарий у основателя сервиса, и вот, что он рассказал
Читать дальше →
Total votes 142: ↑134 and ↓8+126
Comments80

Искушение воздушного старта

Reading time7 min
Views158K

Идея старта космического аппарата с воздушного носителя регулярно предлагается как способ радикального облегчения доступа человечества в космос. Однако, только одна ракета-носитель использует этот принцип. О том, чем выгоден и какие сложности создает воздушный старт, этот пост.
Читать дальше →
Total votes 120: ↑118 and ↓2+116
Comments81

Биржа убийств — правильное использование Bitcoin

Reading time2 min
Views397K
image
Честно говоря, я давно ждал этого события. На днях оно случилось.
Открыт общественный краудфандинг-биржа, где принимаются ставки на убийство общественных деятелей.
Схема простая: кто-то вносит имя в блэк-лист, остальные люди, которым тоже не нравится сей деятель и которые желают от него быстрее избавиться, вносят пожертвования через биткоины. В один прекрасный момент, собранная сумма становится привлекательной для киллера-маньяка, он пишет авторам сайта сообщение (делает ставку), мол, тогда-то и тогда-то умрет такой-то человечек из вашего списочка. Если человек действительно умирает, убийца срывает банк и забирает все деньги. Все счастливы (почти все).
Конечно, к сервису два главных вопроса.
Читать дальше →
Total votes 235: ↑201 and ↓34+167
Comments306

Пусковая петля: запуск полезного груза на орбиту за 3$/кг

Reading time4 min
Views210K
UPD3: за сутки «псевдо-собрали» 1.000.000$ и более 500 желающий полететь в космос

«Планета есть колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.» Циолковский

image
Уважаемые читатели, предлагаю вашему вниманию идею, действительно стоящую распространения и реализации.

В комментах к посту "3d принтер будет печатать космические конструкции прямо на орбите" впервые увидел упоминание о технологии "пусковая петля"

Меня поразило то, что это законченная(т.е. не требующая еще не существующих ресурсов, как сверхпрочные материалы) технология, в отличие от прочих технологий безракетного космического запуска.
Единственное, чего не хватает, — спроса на данную услугу.

ТТХ «Петли»
Уровень перегрузки — 3g
Количество груза в год — 6.000.000 тонн (шесть миллионов тонн)
Частота запусков — 80 запусков в час
Окупаемость — 5 лет
Стоимость установки — 30 млрд $ (Бюджет Сочи 2014 — 950+ млрд руб. пруф)
Стоимость вывода на орбиту 1 кг полезного груза — 3$ (три доллара за кг)
Читать дальше →
Total votes 128: ↑107 and ↓21+86
Comments313

Создан язык программирования клеток с помощью молекул ДНК

Reading time2 min
Views53K


Инженеры из университета Вашингтона разработали структурированный набор инструкций для программирования химических реакций в лабораторной среде или живой клетке с помощью молекул ДНК. Наличие такого языка должно помочь в проектировании сложных молекулярных структур с нужными свойствами.
Читать дальше →
Total votes 45: ↑40 and ↓5+35
Comments21

Лёгкий бронекостюм из углеродных нанотрубок

Reading time1 min
Views165K


Канадский производитель одежды Garrison Bespoke разработал мужской костюм, который наверняка понадобится многим бизнесменам и политикам. На первый взгляд костюм не отличается от классического, но сделан из ткани на основе углеродных нанотрубок. Такая ткань останавливает пули до сорок пятого калибра и защищает от колющих ножевых ранений. Она на 50% легче кевлара и в 30 раз прочнее стали.
Читать дальше →
Total votes 98: ↑86 and ↓12+74
Comments144
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity