Не хватает сравнения скорости при компиляции с оспользованием кодогенерации apt/kapt, так же при таргетах java6/8(dasugar, retrolambda) а так же multidex. По сути статья в таком виде не имеет ничего общего с реальными крупными проектами, где скорость компиляции действительно важна.
Спасибо! Ребота со стилями и dimen не выглядит очень удобной, учитывая что использовать сушествующие стили например из Sapport Library — совсем не тривиально. На мой взгляд весь смысл описания UI в XML это отделение разметки от кода, а в Anko объединение разметки и кода описывается как приемущество что довольно странно на мой взгляд. И еще один вопрос у меня назрел. Как в Anko можно переиспользовать разметку(аналоги layout и merge тегов)?
У меня несколько вопросов по Anko DSL.
Как применять стили?
Как использовать custom views?
Есть ли удобный способ брать размеры элеметов из dimen.xml?
Что делать если понадобится 2 разметки для portrait и landscape?
Отправить в маркет, никаких дополнительных разрешений темам не нужно, так что это абсолютно безопасно для пользователей. Темы для AWD Launcher, например, распространяются таким способом.
Вот еще один пример когда сначала пишут код и только потом читают документацию, когда ничего не работает. Я бы посоветовал автору для начала причитать все статьи здесь и только потом применять свои знания в реальных проектах. Спасает от многих ошибок.
Единственное что для меня до сих пор не понятно, так это то почему исключение кидается только в Android 3+, ведь могли сделать и раньше.
Ну во первых уже было, во вторых слишком уж много проблем с ним, Google Maps Lib и NDK не поддерживается. Из пяти(реальных) проектов которые пытался запустить таким образом, нормально можно было тестировать только один. Подойдет разве что только поиграться.
Смущают только сенсорные кнопки и качество софта от Моторолы. В свое время кучей непонятных багов меня огорчали Motorola Droid / Droid X(а так же их эмуляторы). Да и удобство от использования девайсов от моторолы значительно уступает HTC.
1. Смотря как разметить.
2. Теперь понятно.
3. Самый простой способ View v = View.inflate(context, R.layout.main, null); Потом используйте этот View как хотите.
4. Да, на хабре даже где то был перевод.
Вообще в вашем случае я бы просто немного перегрузил Gallery, это сложнее чем то что описано в статье но полученное решение позволяло бы по мимо прочего использовать анимации и стили.
Ну первое на что хочется обратить внимание, вы правильно нашли много материала по градиентам в XML и я не вижу причин зачем делать градиент в коде.
Как вы правильно заметили собственный элемент SubcategoryScrollView и правда не нужен. Достаточно класса реализующего логику отображения ImageView, которые можно добавить в ваш RelativeLayout.
Третий момент это разметка Layout в коде, честно — очень ужасно. Вынесите все в xml и используйте LayoutInflater.
Ну и соответственно загрузка картинок в потоке UI, об этом писали выше.
Я бы еще посоветовал прочитать все таки соглашение по оформлению кода Android.
Уверен если вчитаться найдутся и другие замечания.
Как применять стили?
Как использовать custom views?
Есть ли удобный способ брать размеры элеметов из dimen.xml?
Что делать если понадобится 2 разметки для portrait и landscape?
Единственное что для меня до сих пор не понятно, так это то почему исключение кидается только в Android 3+, ведь могли сделать и раньше.
2. Теперь понятно.
3. Самый простой способ View v = View.inflate(context, R.layout.main, null); Потом используйте этот View как хотите.
4. Да, на хабре даже где то был перевод.
Вообще в вашем случае я бы просто немного перегрузил Gallery, это сложнее чем то что описано в статье но полученное решение позволяло бы по мимо прочего использовать анимации и стили.
Как вы правильно заметили собственный элемент SubcategoryScrollView и правда не нужен. Достаточно класса реализующего логику отображения ImageView, которые можно добавить в ваш RelativeLayout.
Третий момент это разметка Layout в коде, честно — очень ужасно. Вынесите все в xml и используйте LayoutInflater.
Ну и соответственно загрузка картинок в потоке UI, об этом писали выше.
Я бы еще посоветовал прочитать все таки соглашение по оформлению кода Android.
Уверен если вчитаться найдутся и другие замечания.