Pull to refresh
27
0
Гончаров Степан @stepango

Пользователь

Send message
Какая версия kotlinc использовалась при компиляции? Почему для тестов был выбран Gradle 2.14 а не 3.5?
Не хватает сравнения скорости при компиляции с оспользованием кодогенерации apt/kapt, так же при таргетах java6/8(dasugar, retrolambda) а так же multidex. По сути статья в таком виде не имеет ничего общего с реальными крупными проектами, где скорость компиляции действительно важна.
Спасибо! Ребота со стилями и dimen не выглядит очень удобной, учитывая что использовать сушествующие стили например из Sapport Library — совсем не тривиально. На мой взгляд весь смысл описания UI в XML это отделение разметки от кода, а в Anko объединение разметки и кода описывается как приемущество что довольно странно на мой взгляд. И еще один вопрос у меня назрел. Как в Anko можно переиспользовать разметку(аналоги layout и merge тегов)?
У меня несколько вопросов по Anko DSL.
Как применять стили?
Как использовать custom views?
Есть ли удобный способ брать размеры элеметов из dimen.xml?
Что делать если понадобится 2 разметки для portrait и landscape?
На maven/jcenter планируете выложить?
Спасибо, попробую.
Прием тот же самый, но наши с вами реализации довольно сильно отличаются.
Отправить в маркет, никаких дополнительных разрешений темам не нужно, так что это абсолютно безопасно для пользователей. Темы для AWD Launcher, например, распространяются таким способом.
Вот бы для Android такую штуку.
Вот еще один пример когда сначала пишут код и только потом читают документацию, когда ничего не работает. Я бы посоветовал автору для начала причитать все статьи здесь и только потом применять свои знания в реальных проектах. Спасает от многих ошибок.
Единственное что для меня до сих пор не понятно, так это то почему исключение кидается только в Android 3+, ведь могли сделать и раньше.
Не одна из Android версий даже не запустилась, о каких продажах может идти речь. Как ребята с этими играми вообще на AppStore попали не представляю.
Ну во первых уже было, во вторых слишком уж много проблем с ним, Google Maps Lib и NDK не поддерживается. Из пяти(реальных) проектов которые пытался запустить таким образом, нормально можно было тестировать только один. Подойдет разве что только поиграться.
Смущают только сенсорные кнопки и качество софта от Моторолы. В свое время кучей непонятных багов меня огорчали Motorola Droid / Droid X(а так же их эмуляторы). Да и удобство от использования девайсов от моторолы значительно уступает HTC.
Очень дорогой но правильный маркетинг, во первых пользователи очень лояльны во вторых поднмает цену самой WebOS которую они хотят продать.
Если честно, я думаю что даже такая ситуация не поможет Nokia.
Думаю вероятна. Я бы посмотрел на это, но после того как поменяю свой Hero.
1. Смотря как разметить.
2. Теперь понятно.
3. Самый простой способ View v = View.inflate(context, R.layout.main, null); Потом используйте этот View как хотите.
4. Да, на хабре даже где то был перевод.
Вообще в вашем случае я бы просто немного перегрузил Gallery, это сложнее чем то что описано в статье но полученное решение позволяло бы по мимо прочего использовать анимации и стили.
Ну первое на что хочется обратить внимание, вы правильно нашли много материала по градиентам в XML и я не вижу причин зачем делать градиент в коде.
Как вы правильно заметили собственный элемент SubcategoryScrollView и правда не нужен. Достаточно класса реализующего логику отображения ImageView, которые можно добавить в ваш RelativeLayout.
Третий момент это разметка Layout в коде, честно — очень ужасно. Вынесите все в xml и используйте LayoutInflater.
Ну и соответственно загрузка картинок в потоке UI, об этом писали выше.
Я бы еще посоветовал прочитать все таки соглашение по оформлению кода Android.
Уверен если вчитаться найдутся и другие замечания.
Очень интересно только пока не могу представить для чего можно использовать.

Information

Rating
Does not participate
Location
Омск, Омская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity