Pull to refresh
0
0
Онищенко Владислав @STFBEE

android developer

Send message

Правила эффективного общения в групповых чатах

Reading time 5 min
Views 105K
Групповые чаты — модный и эффективный инструмент для организации мероприятий, тематических обсуждений. Многие предпочитают чаты традиционным группам, так как часто ответ может прийти моментально, а о каждом новом сообщении возможно получать уведомление.

Будучи админом и участником многих чатов, я составил эти правила и решил поделиться ими тут для того, чтобы повысить КПД общения и снизить уровень стресса участников.

Читать правила
Total votes 75: ↑67 and ↓8 +59
Comments 57

Эксперимент: бесплатно переводим кейворды и описание приложений для App Store и Google Play в обмен на статистику

Reading time 2 min
Views 7.3K


Мы уже писали, как перевод ключевых слов для iOs-приложения увеличил количество загрузок на 767%, а также как локализация интерфейса помогла поднять приложение на десятки позиций вверх в локальных топах Google Play. В обоих случаях на рекламу приложений не было потрачено ни цента.

Мы хотим убедиться, что это не единичные случаи, а реально работающий способ сделать приложение более популярным на локальных рынках. В связи с этим мы предлагаем всем разработчикам принять участие в эксперименте:
  1. Мы бесплатно переводим описание и кейворды для страницы вашего приложения в Google Play и/или App Store с английского на любой из нашего списка 40+ языков.
  2. Вы не применяете другие методы продвижения (никакой рекламы, одним словом) в течение месяца.
  3. Вы делитесь с нами графиком загрузок, покупок и рейтингом вашего приложения в локальном сторе.
  4. Мы делимся полученной информацией со всем миром в нашем блоге.

Принять участие в эксперименте
Total votes 30: ↑24 and ↓6 +18
Comments 14

Microsoft Surface Pro 2, о чем я хотел бы знать до покупки

Reading time 7 min
Views 87K
Долго думал – рожать или не рожать. С одной стороны – обзоры планшета уже есть. Видео есть. «Анбоксинг» на ютубе тоже есть. Зачем? Но потом все-таки решился, поскольку обзор, это в основном «замеры», «сравнения» и прочие «попугаи». Дьявол же кроется в мелочах.
Поэтому…

За нюансами без фоток прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 94: ↑77 and ↓17 +60
Comments 46

Завершено строительство самой большой в мире термальной солнечной электростанции

Reading time 2 min
Views 151K


Да, действительно хорошая новость: наконец-то закончено строительство (и сопутствующие тесты) солнечной электростанции в пустыне Мохаве. Эта станция является самой большой в мире, ее площадь — 14,24 квадратных километра (5,5 квадратных мили). Называется этот объект — Ivanpah Solar Electric Generating System. Станция эта относится к типу термальных солнечных электростанций.

Читать дальше →
Total votes 106: ↑100 and ↓6 +94
Comments 79

Программист как источник зла и влияние роботехники на общество

Reading time 5 min
Views 29K
Софт берет на себя все больше рутинных функций. Многие процессы совершенствуются, становятся более эффективными, быстрыми. А что происходит с людьми выполнявшими эти функции ранее? Они теряют работу, переквалифицируются и делают что-то еще. Этому процессу столько же лет, сколько техническому прогрессу. По сути это технический прогресс и есть. Так уменьшалось число сельхозрабочих, щвей, ткачей и многих других. Исчезли профессии извозчика и конюха, но появлялись водителя и автомастера. Подумаешь, одним циклом больше, одним меньше. Однако ранее все это происходило относительно плавно и затрагивало небольшой процент населения. А сечас у нас на весьма видимом горизонте что-то новое. Новое не по сути, а по размерам.
Читать дальше →
Total votes 50: ↑24 and ↓26 -2
Comments 148

«Протекли» батарейки? Не беда, мы вернем вам деньги!

Reading time 3 min
Views 198K
Последствия протечки

Случались ли так, что у вас «протекали» батарейки и портили устройство, в котором они находились (примерно так, как на фотографии выше)? Думаю, что скорее всего да. И когда в очередной раз подобная ситуация случилась у меня, задался вопросом — а что будет, если написать этому самому производителю батареек жалобу на это происшествие, благо сделать это несложно.
Читать дальше →
Total votes 245: ↑237 and ↓8 +229
Comments 165

Публикация на стене Вконтакте средствами php

Reading time 5 min
Views 138K
Получив задачу создать автоматическую публикацию материалов сайта на стене нашей страницы Вконтакте, я обнаружил, что рецептов по этой, казалось бы, актуальной теме относительно мало.

В действительности всё оказалось довольно просто, и чтение документации по API часто помогает сэкономить время.

Читать дальше →
Total votes 84: ↑60 and ↓24 +36
Comments 59

Спать мало, но правильно?

Reading time 7 min
Views 896K
Навеяно этим постом от юзера case. Пост не новый, и на главную он не попал.
Но я вот наткнулся на него сегодня и решил написать кое-что о сне. Уверен, что это будет полезно многим хабравчанам, да и случайным читателям тоже.
Читать дальше →
Total votes 713: ↑670 and ↓43 +627
Comments 420

Войти в IT: Долгая дорога в Java

Reading time 7 min
Views 115K
Друзья, рады представить статью из цикла «Войти в IT», который уже давно публикуется в нашем корпоративном блоге. Это не «серьезные» технические статьи (такие тоже будут), а рассказы наших синьоров об их становлении в IT. Ведь иногда хочется просто взглянуть на индустрию глазами коллег и понять, как именно из молодых практикантов и «зеленых» джуниоров получаются эксперты мирового уровня. Что ж, дадим слово одному из наших героев.

image

Всем привет! Меня зовут Родион Горковенко, и я… нет, не то, о чем вы подумали. Я — Senior Java Developer в компании DataArt. Хочу поделиться историей, как я дошел до жизни такой и, возможно, немного подсказать молодым специалистам, как выжить в беспощадных джунглях Java и стать полноценным цифровым хищником.

Введение (красивая заставка)

Сначала я программировал на C. Были и другие языки, но большую часть времени (несколько лет) я писал именно на C. Поэтому и моя карьера в IT началась с этого языка. Однако область применения его ограничена сравнительно низкоуровневым софтом — я писал на нtv для микроконтроллеров, когда разрабатывал электронику, и позже — для POS-терминалов.

Ответ на вопрос «куда двигаться дальше?» был для меня не очень ясен. Можно, конечно, было углублять изучение C++, но небольшой опыт работы в команде на C/C++ оставил несколько негативное впечатление. Альтернативой была Java. О ней я не знал почти ничего, разве что, пару тестовых приложений для мобильников с JavaME написал еще в институте — конечно, не разбираясь подробно в нюансах языка.

Что ж, в течение года посвященного POS-терминалам, у меня было немного свободного времени до и после работы. Гугление подсказало, что нужно скачать Java Development Kit (JDK) с сайта Sun (теперь java.oracle.com) и, в общем, можно начинать.
Читать дальше →
Total votes 88: ↑67 and ↓21 +46
Comments 27

Когда сам интерфейс игры становится частью сюжета и мира

Reading time 4 min
Views 81K
Одна из самых волшебных вещей — это превратить интерфейс в игровой объект. Вот, например, оцените:


Пацан из Fallout 3NV носит на руке точно такое же системное меню, как и мы

А в Deus Ex всё, что мы видим на экране, выводится прямо на наш зрительный нерв. Это не интерфейс игры, это допреальность нашего персонажа:



Интерфейс игры – это привычная условность, и если её устранить, получится чуть меньше недоверия тому, что мы видим на экране. Ну и это просто безумно красиво.
Читать дальше →
Total votes 97: ↑88 and ↓9 +79
Comments 140

Как стать независимым разработчиком игр

Reading time 25 min
Views 63K
Примечание от переводчика: если вам позволяет знание английского языка, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с оригиналом. Её автор — один из основателей студии Mode 7, которые выпустили Frozen Synapse. Статья очень большая по объёму текста, поэтому, если у вас не получится осилить её за 1 подход, я бы предложил отложить на потом, и продолжить в другой день.

Мне, как разработчику игр, который старается «копать» в этом направлении уже в течении, наверно, 5 лет или больше, и у которого не получилось добиться хоть сколько-нибудь значимого финансового успеха, статья показалась безумно полезной, т.к. вправляет мозги и делится трезвым взглядом на то, как должна функционировать команда или отдельный разработчик в этом жестоком (но, довольно честном) мире разработки игр.

Ниже будет перевод статьи.

Читать дальше →
Total votes 47: ↑43 and ↓4 +39
Comments 9

Расширенный материал по Java 8

Reading time 4 min
Views 52K
Не секрет, что многие Java-программисты, начиная свой путь в индустрии, уделяют большое внимание «тяжелым» технологиям — OpenJPA, Spring, JAX-RS, EJB, WS-*,… Это дает возможность как скорее влиться в современные корпоративные проекты, так и максимизировать скорость роста зарплаты.

Многие из них в конце концов «спускаются» до технологий лежащих в основе указанных фреймворков — JDBC, Servlet API, NIO/NIO.2. Однако прискорбно, что зачастую не остается время на детальное изучение самого языка и возможностей платформы.

Речь идет не о тонкостях или экзотике, а о том, что составляет существенную часть работы фреймворка: Servlet-контейнер использует множественные ClassLoader-ы, JPA2-провайдер использует манипулирование байткодом, абсолютное большинство библиотек используют Reflection API, всеобщее использование Generics только «усугубилось» с появлением функциональных интерфейсов (java.lang.function.*) и лямбд.

На недопонимание изначальной платформы (ClassLoader, Reflection API) накладываются «новвоведения» Java 5 (Generics), а теперь еще и Java 8 (методы в интерфейсах, ссылки на методы, лямбды, Stream API, JSR 308: Pluggable Type Systems). Надо обратить внимание на то, что Generics + Java 8 — это не просто языковые фичи, это частично переход к функциональному стилю программирования.

Также я веду курс «Scala for Java Developers» на платформе для онлайн-образования udemy.com (аналог Coursera/EdX).

Я собрал определенное количество полезных (на мой взгляд) ссылок по следующим темам
  1. Методы в интерфейсах, ссылки на методы, множественное наследование
  2. Лямбды (Project Lambda)
  3. Stream API
  4. Функциональные алгоритмы
  5. Аннотации
  6. Генерики
  7. Reflection API
  8. Загрузка классов

Надеюсь кто-то сочтет их полезными.
Читать дальше →
Total votes 43: ↑34 and ↓9 +25
Comments 35

История появления Амперки

Reading time 18 min
Views 71K

Хабраридерам, привет!

У блога нашей компании вскоре истекает оплаченный период. Мы определённо до его конца не успеем подготовить какой-нибудь интересный и небанальный материал о DIY-электронике. Поэтому, пользуясь случаем, расскажу лучше о том, как появилась Амперка, и как мы пришли к тому, что имеем сейчас и почему мы вечно ничего не успеваем.

Итак, если вам интересна история появления одного малого бизнеса, прошу под кат.

Читать дальше →
Total votes 170: ↑163 and ↓7 +156
Comments 61

Анонс майского хабрасоревнования по программированию на Java от WayRay

Reading time 1 min
Views 12K
Не знаете чем заняться в майские праздники? Решение есть!

Мы в WayRay сейчас как раз ищем разработчиков и у меня возникла идея: а что, если совместить приятное с полезным, и за деньги, которые обычно отдают рекрутерам — попробовать организовать маленькое соревнование с призами, а с десяток авторов лучших результатов — помимо вручения призов пригласить на собеседование? (вы естественно можете забрать приз и не идти на собеседование — это сугубо добровольно).

Что-ж, посмотрим, что из этого выйдет!

Сроки проведения соревнования: с 9 мая 0:00 по 11 мая 23:59 по московскому времени.
Условия будут опубликованы 9 мая в 0:00 — в этих же хабах на хабре, прием решений соответственно не позднее 11 мая 23:59.
Читать дальше →
Total votes 41: ↑36 and ↓5 +31
Comments 13

Реверс-инжиниринг для самых маленьких: взлом кейгена

Reading time 8 min
Views 110K
Этот пост будет интересно действительно тем, кто только начинает интересоваться этой темой. У людей с опытом он, возможно, вызовет только зевки. За исключением разве что, может быть, эпилога
Реверс-инжиниринг в той менее легальной части, где он не касается отладки и оптимизации собственного продукта, касается в том числе и такой задачи: «узнать, а как у них это работает». Иначе говоря, восстановление исходного алгоритма программы, имея на руках ее исполнимый файл.
Для того, чтобы держаться азов и избежать некоторых проблем — «взломаем» не что-нибудь, а… кейген. В 90% он не будет запакован, зашифрован или иным способом защищен — в том числе и нормами международного права…
Читать дальше →
Total votes 60: ↑55 and ↓5 +50
Comments 32

1000+ часов видео по Java на русском

Reading time 7 min
Views 1.3M
Добрый день.
Меня зовут Головач Иван, я руковожу небольшой образовательной компанией и преподаю сам:
  1. Java Core
  2. Junior Java Developer: Servlet API, JDBC, Maven, JUnit, Mockito, Log4J, основы Spring/SpringMVC, основы JPA/Hibernate, шаблоны/архитектуры MVC/IoC/DAO.
  3. Multicore programming in Java.


Также я веду курс «Scala for Java Developers» на платформе для онлайн-образования udemy.com (аналог Coursera/EdX).

В следствии этого у меня скопилось значительно количество ссылок на видео на русском языке по Java как моего авторства, так и моих коллег.

(GolovachCourses.com)


Здесь собраны несколько вариантов записи моего курса Java Core.
Модуль #1 (Procedural Java):
Набор июль 2013: #1, #2, #3, #4
Набор апрель 2013: #1, #2, #3, #4
Набор февраль 2013: #1, #2, #3, #4
Набор январь 2013: #1, #2, #3, #4
Набор октябрь 2012: #1, #2, #3, #4.
Читать дальше →
Total votes 120: ↑111 and ↓9 +102
Comments 38

Парадоксы теории множеств и их философская интерпретация

Reading time 22 min
Views 63K

Краткий синопсис


По образованию я физик-теоретик, однако имею неплохую математическую базу. В магистратуре одним из предметов была философия, необходимо было выбрать тему и сдать по ней работу. Поскольку большинство вариантов не единожды было обмусолено, то решил выбрать что-то более экзотическое. На новизну не претендую, просто получилось аккумулировать всю/почти всю доступную литературу по этой теме. Философы и математики могут кидаться в меня камнями, буду лишь благодарен за конструктивную критику.

P.S. Весьма «сухой язык», но вполне читабельно после университетской программы. По большей части определения парадоксов брались из Википедии (упрощённая формулировка и готовая TeX-разметка).

Введение


Как сама теория множеств, так и парадоксы, ей присущие, появились не так уж и давно, чуть более ста лет назад. Однако за этот период был пройден большой путь, теория множеств так или иначе фактически стала основой большинства разделов математики. Парадоксы же её, связанные с бесконечностью Кантора, были успешно объяснены буквально за половину столетия.

Следует начать с определения.

Что есть множество? Вопрос достаточно простой, ответ на него вполне интуитивен. Множество это некий набор элементов, представляемый единым объектом. Кантор в своей работе Beiträge zur Begründung der transfiniten Mengenlehre даёт определение: под «множеством» мы понимаем соединение в некое целое M определённых хорошо различимых предметов m нашего созерцания или нашего мышления (которые будут называться «элементами» множества M)[1]. Как видим, суть не изменилась, разница лишь в той части, которая зависит от мировоззрения определяющего. История же теории множеств как в логике так и в математике весьма противоречива. Фактически начало ей положил Кантор в XIX веке, далее Рассел и остальные продолжили работу.

Парадоксы (логики и теории множеств) — (греч. image — неожиданный) — формально-логические противоречия, которые возникают в содержательной множеств теории и формальной логике при сохранении логической правильности рассуждения. Парадоксы возникают тогда, когда два взаимоисключающих (противоречащих) суждения оказываются в равной мере доказуемыми. Парадоксы могут появиться как в пределах научной теории, так и в обычных рассуждениях (например, приводимая Расселом перифраза его парадокса о множестве всех нормальных множеств: «Деревенский парикмахер бреет всех тех и только тех жителей своей деревни, которые не бреются сами. Должен ли он брить самого себя?»). Поскольку формально-логическое противоречие разрушает рассуждение как средство обнаружения и доказательства истины (в теории, в которой появляется парадокс, доказуемо любое, как истинное, так и ложное, предложение), возникает задача выявления источников подобных противоречий и нахождения способов их устранения. Проблема философского осмысления конкретных решений парадоксов — одна из важных методологических проблем формальной логики и логических оснований математики.

Целью данной работы является изучение парадоксов теории множеств как наследников античных антиномий и вполне логичных следствий перехода к новому уровню абстракции — бесконечности. Задача — рассмотреть основные парадоксы, их философскую интерпретацию.
Читать дальше →
Total votes 40: ↑35 and ↓5 +30
Comments 18

Как Минковский во Flappy Bird играл

Reading time 8 min
Views 127K


Многие пробовали играть во Flappy Bird. Редко кому удается пролететь за 50 труб, очень немногие долетают до сотни-двух. Некоторые пробовали создать бота, в том числе на хабре. Удивительно, но даже у самого успешного бота, которого можно найти на просторах интернета, результаты не очень-то впечатляют – что-то около 160 очков. Возникает вопрос, а можно ли вообще играть во Flappy Bird бесконечно долго? Или всегда с некоторой, пусть и небольшой, вероятностью может встретиться последовательность препятствий, которую даже опытный игрок/идеальный бот не сможет преодолеть?

И тут на помощь приходит математика. Давайте найдем выигрышную стратегию для Flappy Bird.
Читать дальше →
Total votes 364: ↑357 and ↓7 +350
Comments 32

Cicada 3301: секретное сообщество хакеров или просто игра?

Reading time 6 min
Views 370K
Вот уже на протяжении трех лет таинственная сетевая организация ставит перед любителями головоломок непростые задачки по взлому шифров. Что же такое Cicada 3301 — просто онлайновая игра, приглашение в ряды подпольных хакерских групп или отбор талантливых кандидатов в спецслужбы?

Всё началось 4 января 2012 года, когда посетители всем известного 4chan обнаружили пост с картинкой, представлявшей собой белый печатный текст на чёрном фоне.
Так что же гласил текст?
Total votes 196: ↑165 and ↓31 +134
Comments 51

Разработка одной игры — новый заход, Ч2

Reading time 14 min
Views 10K
Skippy's photoВот и пришло время продолжить рассказ об увлекательном хобби — геймдеве — разработке казуальных игр.
Ранее в статье я рассказал о первой своей игре под Андроид, которая подтолкнула меня пересмотреть подход в этапах создания и продвижения мобильного приложения. Сегодня я хочу поделится тем, к чему же я все-таки пришел после своего первого опыта и рассказать о создании новой, кросспалтформенной игры под Android и iOs, так же по дороге была сделана html5 и Tizen версия, но обо всем по порядку…
Читать дальше →
Total votes 31: ↑24 and ↓7 +17
Comments 3
1

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity