Pull to refresh
3
0
Смирнов Иван @StopKran

Scala back-end developer

Send message
Мне больше нравится такой вариант: habrastorage.org/files/4d2/52b/dce/4d252bdce02c4ab783792261772fb579.png
>В Опере я просто выделяю текст, а в Хроме надо запоминать всю эту магию
Вы говорите как Стив Джобс, честное слово =)
Не привычно, но вообще мне нравится. Давно пора.
Ещё неплохо было бы, если бы заредизайнили определения уровня комментария. Считать эти точечки, уж очень геморойно. Раньше almalexa делал плагин для stylish, который редизайнил хабр. Вот там просто у каждого комментария слева стояла крохотная циферка — номер уровня. Было дико удобно.
Вот да, пытался не так давно изучить сам спринг и roo тоже, но в итоге это оказался какой-то АД.
В итоге сейчас пишу проект на Play 2.2, да ещё и изучаю скалу и просто неимоверно счастлив от обоих технологий.
Django и JRails тоже кстати вполне адекватны. Но вот спринг ужасен. И эта его громоздскость, да добавляет гибкости, но поддерживаемости не добавляет.
У самой системы в лецензионном соглашении написано, что использоваться она может только на компьютерах фирмы Apple.
И это же кстати не обозначает, что та сумма за которую вы покупаете систему, есть её полная стоимость. Так как ставить её разрешается только на маки, то когда вы покупаете мак, вы уже уплачиваете часть от стоимости системы.

Ну и в фирмах, не стартапах естественно не оправдано использование хакинтоша. Это создаёт слишком большое количество рисков, например, что оно всё в какой-то момент обвалится, что стоимость администрирования хакинтоша не будет окупаться по сравнению со стоимостью покупки настоящего мака, что хакинтош не встанет на те железки которые у вас уже есть, что в какой-то момент выйдет обновление, которое не встанет на ваши железки, и.т.д., и.т.п.

А ещё вы не репрезентативны =)
То же самое что вы предлагаете вполне себе делается так: покупается какой-нибудь midi контроллер с клавиатурой и крутилками, и аналоговый синтезаторный модуль с управлением по миди, и в промежуток ещё вставляем компьютер, вот вам и аналоговый синтезатор с цифровым управлением. Но судя по моим коротким гуглениям, таких аналоговых синтезаторных модулей катастрофически мало, так что может быть оно и будет востребованно. Не знаю. Мне вообще сложно оценивать, потому что я гитарист =) В любом случае, успехов вам!
Подскажите, а что вообще содержится в этих белых листах? Какие железки кроме вайфай карт? Я собираюсь у себя на thinkpad s430 поменять память и поставить ssd, мне для этого надо тоже заморачиваться и выбирать что-то совместимое или перепрошивать биос?
В какой-то момент мы в Мытищинской школе программистов обсуждали перевод начального обучения на новый язык программирования (на начальных курсах преподаётся паскаль, затем можно взять курсы по другим языкам). Так вот, посмотрев на все языки, мы пришли к тому, что самым идеальным для обучения является язык Lua. В первую очередь потому что на нём можно нормально преподать императивное программирование, и он не настолько устаревший как паскаль, к тому же он интегрируется с Си.
Но в итоге так и не стали на него переходить, именно по причине того, что он имеет достаточно ограниченую популярность, как и паскаль.

Сейчас по опыту наших коллег из МЦНМО и ЛКШ, переводим обучение на Python. Для обучения конечно он не лучший, но популярный. Посмотрим, что из этого выйдет.

Что касается объектно ориентированного программирования оно не нужно на начальных стадиях обучения. Для начала нужно хорошо вдолбить детям императивную модель, потом процедурную, и уже потом объектную. А объектной модели можно обучать уже на нормальном объектноориентированном языке.
Но вот обучать изначально на джаве не получится, потому что ребёнок обязательно спросит, а что такое «static» и что такое «class», а почему вот так. По ответам: врать детям не хорошо (тем более с точки зрения преподавательской этики), а даже если врать он всё равно найдёт и в мозгах у него начнётся каша.
То же самое касается вашего:
program (String arguments[] \execution time command line parameters\ )
{&
Console.write_line(«Hallo, world!»);
&}

На c++ просто слишком много заморочек и слишком сложный синтаксис.

Функциональное программирование тоже на начальных этапах не нужно.

В целом, что касается вашего языка, не вижу в нём смысла. На нём не удобно ни писать, ни обучать. Нету целостности синтаксиса, где-то xml, где-то нет. Какой самый ближайший язык я понять тоже не могу, а нужно не забывать о такой вещи, что позже, детей нужно будет переучивать на какой-то реальный язык.

А ещё я не понял, как у вас объявляется метод в классе.
Обсуждали подчёркивание ссылок как-то раз с бывшим арт директором hh.ru. Он высказал следующую правильную на мой взгляд мысль (не дословно). Подчёркивать ссылки нужно в зависимости от контекста. Если пользователю требуется сделать какое-то действие, например — прочитать статью, он обязательно попробует кликнуть на заголовок, в не зависимости от того, подчёркнут он, или нет. И так происходит с любым элементом управления. Если пользователь видит не подчёркнутую надпись «Открыть все предложения» или «Заработать две тысячи долларов» или любую другую, без смысловой нагрузки вне контекста того, что это ссылка, он и так понимает, что это должно быть ссылкой. Единственное, когда ссылки подчёркивать действительно нужно, это когда ссылки находятся внутри текста.

А ещё, я не заметил, когда на хабре стали подчёркивать все ссылки, в том числе и заголовки. Раньше не было.
Спасибо за статью!
Подскажите, а почему вы его установили, что бы он дул вверх? Сколько себя помню, всегда и везде все устанавливали, что бы дул к задней стенке.
Извините, но копия банковской карты, это как, и как её, эту копию, сделать? Может быть им ещё и пин-код нужно предоставить?
Обоих значит нужно пнуть =)

То, что у вас на фоне в ритме каша, это скорее вопросы качества гитары, оборудования, ну и сведения да. А вот перегруженная гитара у вас звучит как типичная гитара в русском роке. Не хватает атаки, динамики.
На самом деле в этом звуке я узнаю себя, примерно год назад. Звукоизвлечение у меня было на примерно таком же уровне, хотя и играл вещи немножечко посложнее. А потом я решил походить на курсы к преподавателю. Пришёл, сыграл ему, что умел. Потом он взял, и сыграл то же самое. И тут я понял, что я что-то делаю не так. Ноты то одни и те же, даже аппликатура одна и та же, а звук у него в разы лучше. Секрет на самом деле прост, надо просто сильнее бить по струнам. Гораздо сильнее. Прям вх**чивать по струнам. Но от этого в звуке появляется грязь. А вот как избавится от грязи, тут уже много разных нюансов. Продолжаю учиться, понимаю, что за это время звук стал гораздо лучше. Но всё равно пока не рискую записываться; перфекционизм даёт о себе знать)

То, что писались с первого дубля, ну и хорошо. Многие известные композиции тоже писались не пойми как.
Многим наверное знакома история со странным звуком в песне Master of Puppets:
Master of Puppets (1986) Для этого соло я использовал Jackson Randy Rhoads V, Когда вы слушаете это соло, можно заметить странный звук после спокойной части, как будто я извлекаю сверхвысокую ноту в середине фразы, как будто я прижимаю струну в районе звукоснимателя. На самом деле я просто стащил струну с накладки грифа. Я потащил струну E вниз и она была прижата на краю грифа. Мы прослушали записанный материал и решили «Как клево. Оставляем». Конечно, мне больше никогда не удавалось воспроизводить этот звук. Этот магический момент навсегда остался запечатленным на ленте для звукозаписи…
И если прислушаться к соло из всем известной песни Smoke on the water, можно услышать, что в соло потом был дозаписан кусочек, с опусканием машинки. Скорее всего, для того что бы забить образовавшуюся пустоту.
Так что писать с одного дубля это на вашей совести. От того пишите вы с одного дубля или с десяти, ваша техника звукоизвлечения не меняется. А она очень сильно влияет на звук. Так что рекомендую вам прокачиваться в этом направлении.
Свели действительно хорошо. Впечатлён вашим опытом. Все в основном качают тонны всякого дорогого софта и сэмплов со всем известного сайта, а в итоге ничего пристойного так и не добиваются.
Ударные у вас очень хорошо звучат. Хотя если бы было сыграно на ударке, даже электронной, с теми же семплами, было бы ещё лучше. Но это уже скорее касается исполнения. А вот в средних частотах там где гитара и клавиши получилась каша. И каша вряд ли из за плохого сведения. Тут стоит пнуть гитариста, что бы прокачивал звукоизвлечение. А то выходит уж слишком типичный русский рок, когда вроде бы всё и хорошо, но гитаристу не хватает техники, что бы звук получился таким же крутым, как за рубежом.

Творческих вам успехов!
Помнится раньше, когда я железками занимался, делали такую штуку, как карандашный вольтмод, когда на видеокарте закрашивали резистор, что бы поднять напряжение, ну и соответственно разогнать посильнее. Тоже вполне себе применялось.
Не надо говорить неправду детям,
Не надо их в неправде убеждать.
Не надо уверять их, что на свете
Лишь тишь да гладь, да божья благодать.
Они поймут. Они ведь тоже люди.
Откройте им, что трудностей не счесть.
Пусть видят де не только то, что будет,
Пусть видят, ясно видят то, что есть.
Преграды часто могут им встречаться,
Случаться могут горе и беда.
Ну, что ж! Ведь кто не знает цену счастья,
Счастливым быть не может никогда!
Ошибок не прощайте, их узнавши, —
Потом они повторятся стократ,
И нас потом воспитанники наши
За то, что мы прощали, не простят.
Е. Евтушенко
Конечно, сравнение с BDUF и Agile очень грубы. Просто хочу обратить внимание на то что истории по сути про методологии разработки и есть. Можно в методологию и бутылку водки включить, в конце концов xkcd.ru/323/ И вот истории отражают как методологии влияют на успешность результата.
Но печалит то, что я вижу достаточно много историй о том, что нужно быстро выкатывать релизы, забить на проектирование, и в итоге эта стратегия приносит выигрыш. И по ощущениям все вокруг только так уже и умеют программировать. Да, во многих случаях (например стартапах) быстрые итерации и принцип «You Ain't Gonna Need It» приносят хорошие плоды. Но это не значит что всегда надо делать именно так, и многие к сожалению этого не понимают.

но они обычно всё расписывают в чёрно-белых тонах
Даже истории у программистов дискретные :)
Как меня всегда умиляют подобные рассказы. Про тоже самое например вспоминается цитата с баша bash.im/quote/420672.
Дело тут не в том, что как-то делать лучше. Дело в том, как делать в данной конкретной ситуации лучше.
По сути речь идёт про выбор методологии разработки. Первый инженер у вас использовал BDUF и судя по всему зря. Второй использовал Agile и молодец. При этом ваши истории не доказывают того, что Agile допустим лучше. Просто нужно уметь выбирать. Кто-то делает это плохо, кто-то хорошо.

Истории сами по себе хороши, но почему то все всегда забывают сказать о том, что это доказывает, что нужно думать, а не то, что нужно писать код не подумав, и натягивать верёвку под шафе, не смотря на то, что это работает в некоторых случаях.
А как же кэш гугла? Гугл я думаю на такое не согласиться, а если заблокировать отдачу контента поисковику мы и сами не сможем его найти. В чём тогда смысл?
Ох. У меня вот один хороший друг — бармен. Он про столько всяких мелочей рассказывает. Например если налить сначала алкоголь, а потом сок, то от алкоголя будет чувствоваться горечь. Одни коктейли нужно делать в шейкере, другие прямо в стакане, трети в миксере, четвёртые ещё где-то. А некоторые коктейли нужно взболтать в шейкере со льдом, потом лёд вынуть, выбросить, а в коктейль засыпать новый. о_О
И все эти мелочи влияют на вкус.

Такой аппарат конечно мило — но боюсь не справится)

И да, а почему бы бутылки не подвесить на верх, и вместо насосов использовать земное притяжение?

Information

Rating
Does not participate
Location
Королев, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity