Pull to refresh
179
0

Пользователь

Send message
Третий год — полёт нормальный! Молодцы.
Какой дивный бред и софистика! Вам консультантом прям работать, лапшу на уши вешать… Делить ФОТ на задачи — вот это парадигма, браво! You are made my friday!
Начало норм, но для Хабра, конечно, русский в разы актуальнее. А английские слова содержатся, скорее всего, во фрагментах кода.
You nailed it
Май инглиш из бед, из бед и лишений. В чём проблема?
Мне кажется, это парни адаптировали дату к 2018 году. Ну вот прикиньте, кто начитается и поздравит админа 26-го июля — потом сиди без соединения :-)
Ну чё, давайте этими самыми меряться, дело обычное. И когда вы только успеваете всё, диву даюсь. Также, как даюсь диву, кто вас вообще к проектам таким допустил. Ну ок, давайте профессионально. Я много лет внедрял кастомные и вендорские CRM в телекоме и системной интеграции, работал с Salesforce, SAP, Teradata. Потом внедрял отечественные решения.

Я на поле CRM (не только его, но раз уж мы о нём) предостаточно повоевал.
Ранения-то хоть не летальные?

А что же вы о своих проектах не расскажете? Почему внутри ваших сообщений сквозит то, что вы в принципе не разделяете, что вы говорите о CRM как парадигме менеджмента, а автор статьи говорит о CRM как о программном обеспечении, инструменте автоматизации?
Наоборот. Вы представьте себе моё состояние: живу себе, знаю лет -дцать Алексея Транькова с его желчным ЖЖ, твиттером, телеграмом и суть гуманитария до мозга костей: история, филология, все дела. Бац — коммент на Хабре, да ещё какой-то… ну без знания дела, что ли. Смотрю профиль — не может быть, его косплеят. А нет, походу может. Ну ведь вы не имеете к CRM и ИТ ровно никакого отношения, зачем имя-то своё так деноминировать? У вас другие вещи гораздо лучше получаются.

Если вы тот Траньков, о котором я думаю (а вы тот), то у меня в ночи ровно два вопроса:


  1. это как вас жизнь в CRM забросила или вы чисто написать по своей графоманской привычке?
  2. давно ли филологи в CRM подались?
Ну блин, что за лукавство, мы же здесь профессионалы… Опенсорсная CRM не равно бесплатная. Просто попробуйте её внедрить: доработка, сборка, настройка — всё за ОЧЕНЬ дорого, потому что относится к специфическим скиллам. Пакеты поддержки по цене крыла от Боинга. Опенсорсники давно научились зарабатывать, особенно на лейбле бесплатной системы. Кстати, на Хабре об этом писано не раз…
Тема очень благодатная, на Хабре то и дело всплывает, и решения действительно нужны рынку. Но, блин, насколько равнодушны к теме руководители, особенно в регионах. Каждый из них ждёт, когда клюнет кто-то, а потом увольняет админа, СТО и кого попало. А между тем, SAM — это и экономия, и безопасность, и защита нервов от выгорания.

  1. Легко проходят аудиты и инвентаризации.
  2. Руководитель защищён от происков сотрудников, которые а) ставят нелицензионный софт; б) тащат игры и свои «just фрилансерские» софтины.
  3. Экономия за счёт того, что вы анализируете степень и количество использования лицензий.
  4. Защита о последствий вендорских проверок (если вы ООО «Рожки и копытца» на 10 человек, это не гарантия отсутствия вендорских проверок). Штрафы сейчас нехилые, а вендоры бдят — им тоже хочется есть и справедливо работать :-)

Это лишь немногие, базовые плюсы, которые с лихвой окупают SAM-систему. И если бизнес этого не понимает, то тут как с незащищённой любовью — рано или поздно залетишь. Такое игнорировать нельзя.
Так пишите качественно, в чем проблемы?! Зачем эти каминг-ауты или самооправдания?
Не, автор опытный. Вечер воскресенья — время, когда сидят ярые фанаты, они такой пост заплюсуют люто, он выйдет в топ. Утром придут «работники» и первым, на главной увидят это. Зуб даю, он лидов настрижёт. Всё просчитано.
Кажется, у кого-то закончился поток клиентов, он решил потрясти своим «как бы знаю как», чтобы продаться, но уже за 60 серебренников? Текст необъективный и эмоциональный — чистый расчёт на «волнорез» — привлечь к себе внимание и забрать заказы от напуганных директоров по PR. Дёшево для человека, претендующего на…
Я давно-давно делал habr.com/post/245205 с участием обоих, девушка права в оценке. Хорошо бы обновить обзорчик! Даешь баттл!
Сам пользуюсь конкурентной системой, там карточка похлеще будет. Много раз дискутировал по этому вопросу, правда по профилю чаще в CRM-системах, и за 8 лет пришёл к выводу: данных лишних не бывает (правда, иногда прикольно отключить поля). Но это кровь безопасника во мне говорит ;-)
Вы знаете, очень утрированно, но да, именно так:
чем тупее юзер, тем лучше для всех
Умный и недоумный юзер полезет всюду, иногда даже найдёт обход политик и прочих ухищрений не особо бдительного админа. Я лично был свидетелем и замен плашек памяти, и старта игр из каких-то скрытых папок, и несколько раз — разных форм слива корпоративной информации, от примитивного надиктовывания по телефону до влезания ночью на включённый ПК по удалёнке. Поэтому пусть лучше зовёт скобы из принтера выковыривать, забывает пароли, лезет ВКонтактик и кричит, что exe-шник сам установился… Эти хотя бы предсказуемы.
Всё точно и хорошо написано. Но вы не учли ещё момент — мнение об облаке складывается не только из опыта отношений с провайдером, но и из опыта работы с приложениями. И, например, если очередной облачный новодел CRM или НьюДокс экономит на хостинге или говорит клиенту «ваша база не бекапилась, потому что вы не платили за бекап, а хранится у нас она 2 недели и чтобы её забрать и смигрировать на другое решение, вам нужно заплатить столько-то тысяч рублей», понимаешь, что ну его, облако. Во всяком случае, нетехнические ребята думают именно так. И, увы, за такое поведение третьих разрабочиков своей репутацией расплачиваются дата-центры — кто будет там разбираться, чья вина…
Понял вас. Круто и приятно такое слышать о российских. Спасибо за разъяснения!

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity