• МЕТРО ИБ

    Сегодня невозможно представить большой город без метрополитена с его линиями, правилами и станциями, достопримечательностями и своей историей, иногда даже известными во всем мире и привлекающими к себе особое внимание. Метро функционирует как отдельный организм, но вместе с тем является неотъемлемой частью города. Так и средства информационной безопасности в нашей стране уже невозможно представить без решений отечественных производителей (станции метро) различных классов систем (линии метро).

    Предлагаем прокатиться вместе с нами по нашему метро под названием «Информационная безопасность» и подробно, при желании, остановится на известных или не очень, а, может, просто любимых станциях….

    P.S. Карта метро ИБ является лишь информативным инструментом, не несет ответственности за работоспособность станций метро и является актуальной на конец 2017 года. Функциональность и качество работоспособности станций не зависит от их месторасположения на карте, внутри кольца или за пределами, аналогии с отчетами мировых аналитических агентств нет, мы же в столице России! График работы и иные детали функционирования уточняйте в самостоятельном порядке.

    Любые предложения по реставрации станций, их закрытию или пожелания по внесению неучтенных станций приветствуются! Ведь линии метро продлеваются, а МЦК строится быстрыми темпами…

    До встречи в 2018 году!
    Читать дальше →
  • Переговоры, которые работают

    image

    Помните, как продавцы на рынке, широко улыбаясь, уговаривали вас купить что-то, что вам совершенно не было нужно? Или случаи, когда разгневанные соседи, громко стуча по двери вашей квартиры, требовали что-то прекратить, хотя вас в этот момент и не было дома? Или же разговор с начальником о повышении собственной заработной платы, когда вы не знали, как начать? Если что-то подобное происходило в вашей жизни, значит вы были участником переговоров, когда инициатива была не на вашей стороне.
    Читать дальше →
    • +13
    • 8,2k
    • 6
  • Вы считаете, что Вам пора внедрять CRM, а ваша компания не готова

    CRM (Customer Relationship Management) – если говорить дословно, то это система, позволяющая управлять отношениями с клиентом (но на самом деле под клиентом может подразумеваться и канал продаж и канал продвижения товаров и услуг компании). В широком смысле это некая методология, инструмент, который позволяет правильным образом выстраивать взаимоотношения компании с внешним миром, приводящим к требуемым бизнес результатам. Если смотреть с точки зрения программного обеспечения, это информационная система, обеспечивающая хранение и управление информацией, управление процессами взаимоотношений компании с внешним миром.
    Читать дальше →
  • Подрядчик для CRM: ищем пути провалить проект

      В комментариях к нашему предыдущему посту пользователь raguanec задал вопрос, окажется ли провальным внедрение CRM-системы, если обратиться к небольшим компаниям или частным разработчикам. Это был лучший из заданных в тот день вопросов, и тогда же мы решили ответить большой статьёй, в которой рассмотрим, каково оно, заказывать корпоративный софт у разных типов подрядчиков, оценим плюсы-минусы и побочные эффекты. Но за две недели фантазия разыгралась и мы решили не просто побухтеть, но и провести очередной эксперимент в нашем стиле. Получилось захватывающе и местами озорно. Enjoy!


      А по техническому заданию был гоночный болид для Формулы 1
      Читать дальше →
    • CRM-система: полный алгоритм внедрения

        Проекты внедрения CRM проваливаются — это есть за рубежом, это есть в России. Причин много, но самая главная — стремление заказчика перепрыгнуть все ступени и получить одну кнопку «Рррраз и заработало». При таком подходе единственное, что получается хорошо, — это собрать все грабли на пути к автоматизации бизнеса. А это затраты, нервы, увольнения, простой бизнеса…

        Мы подготовили, пожалуй, самую подробную схему и инструкцию по внедрению CRM-системы в компании. Она призвана помочь бизнесу любого размера внедрить корпоративное ПО правильно, в кратчайшие сроки и без потерь. В общем, цивилизованно и профессионально. Мы за правильные лестницы!


        Когда полез не с той стороны: соблюдайте технику безопасности при внедрении CRM-систем
        Читать дальше →
      • Дефейс ask.mcdonalds.ru


        Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Я не несу ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами этой статьи.

        Все началось, когда обычным майским днем я наткнулся на сообщество ВКонтакте, публикующее забавные вопросы людей о продукции Макдоналдс, которые они задавали на некоем сайте. Это выглядело примерно так:


        Полистав стену, я заинтересовался и решил посмотреть, что же из себя представляет эта платформа для общения с пользователями — ask.mcdonalds.ru.
        Читать дальше →
      • Тут вам не DevOps: судьба сисадмина в малом бизнесе

          Наш контент-менеджер, проработав два года инженером и 10 лет в ИТ, обычно вспоминает о Дне системного администратора и Дне программиста едва ли не в 22:00 накануне. В этот раз нам повезло — мы сами вспомнили о празднике в среду и стали планировать прекрасную последнюю пятницу июля. Между делом задумались — а какой он, системный администратор-2017? Что он делает, как мирится с облаками, как выживает среди софтверного и аппаратного разнообразия? Собрались, поговорили, обсудили наблюдения. Получилось интересно — излагаем литературно и с чек-листом, хотя живое обсуждение было прикольнее.


          Cat-tube.ru
          Читать дальше →
        • Действия при приходе на работу — прием дел, актуализация, документирование, аудит

          С интересом прочел Аудит ИТ-инфраструктуры — как быть новичку, но мне показалось, что список дел при аудите и приеме на работу (особенно, если оттуда уже давно уволились все, кто что-то помнил) гораздо шире.

          Если у вас в организации процессы не построены — то этот текст для вас бесполезен. Если построены — то тоже бесполезен. Почти Rifleman's Creed — Without me, my rifle is useless. Without my rifle, I am useless.
          Читать дальше →
        • Стагнация неизбежна. CRM принимает бой

            Разруха в головах — эта короткая булгаковская цитата не устаревает и вряд ли когда-то устареет. Стоит немного покачнуться экономической ситуации, вырасти ценам или упасть продажам, владельцы компаний и частные лица впадают в панику. Единственно верное, на их взгляд, действие — это перестать покупать, собрать все деньги и затаиться «до лучших времён». Тем самым они провоцируют более глубокую стагнацию, парализуют бизнес и личные финансы.

            Помните притчу о двух лягушках, угодивших в крынку со сливками? Одна смирилась, решила сохранить силы и пошла на дно, а вторая била лапками, взбила сметану и вылезла, уставшая, но живая. Мораль: кризис — время бить лапками. Желательно автоматизируя этот процесс, ведь с помощью блендера обычно сметана взбивается быстрее :).


            Читать дальше →
          • Биробиджан на светлой стороне: как мы за свои деньги город осветили

              Несколько месяцев мы занимались тем, что меняли внешний вид ночного Биробиджана. "ЛАНИТ-ПАРТНЕР" в рамках реализации энергосервисного контракта установил 2200 современных светодиодных светильников разных моделей, заменив устаревшие энергонеэффективные лампы на улицах центрального города Еврейской автономной области. Теперь Шолом-Алейхем сможет «читать» в любое время суток.


              Памятник писателю Шолом-Алейхему (Соломону Наумовичу Рабиновичу) в Биробиджане.
              Источник

               
              Читать дальше →