Pull to refresh
325
0.1
Николай Мациевский @sunnybear

СTO Айри.рф. CEdO ITtensive

Send message

Ну, у тех, кто минусует, пропорционально списывать

Достаточно ввести регистрацию по паспорту и заставить привязать карту : за каждый минус комментария списывать по 100р, за минус в карму - 500р. Уровень дискуссии сразу поднимется.

Аккумулятор на 2 кВт•ч стоит 4000 рублей, откуда 80% ?

Странно: в интернетах пишут, что палладий лечит от рака, а не калечит

Сжатие будет работать медленнее, чем сеть 10g

От $10к разово, как и другие похожие лимиты

Не призывают студентов, не находящихся в запасе (т.е. до 27 лет). После 27 лет очно/очно-заочное обучение не даёт брони. Исправьте, пожалуйста

Мы же не только про C, правда? :)

NULL и нулевой адрес - это разные адреса

Есть же асинхроннвя проверка доступности через let (или setTimeout, если по старинке). Модули все можно через неё грузить, а по загрузке вешать обработчики/хуки. Это стандартный шаблон асинхронного дизайна взаимодействия.

По первому видео: ограниченная видимость, водитель не учел этого (равно как и проезда по спальному району), просто человеческая ошибка. Автопилот мог избежать столкновения.

Во втором случае автопилот мог бы затормозить на 100-200мс раньше человека (за 0,5с) и снизить потери до минимальных. Ну т.е. велосипед бы просто наехал на стоящий автомобиль. Очевидно, что полностью вина велосипедиста, а не водителя или автопилота. С тем же успехом можно стоять на перекресте и получить въезд в бочину: это вообще не про задачи, решаемые автопилотом, а про обеспечение безопасного городского пространства.

Повторюсь, я не говорю об абсолютном избежании проблем, а только об очевидных правилах (которые люди по очевидным причинам не соблюдают), которые позволят сделать автомобили в 1000 раз безопаснее.

Очень сложно делать бизнес, когда продукта нет, а команда есть. Лучше наоборот

если бы у меня как у водителя был выбор: израсходовать ресурс тормозов (думаю, снижение с 8 км/ч до 5 км/ч будет за счет тормозов, а не сцепления) ИЛИ подвергнуть жизнь опасности - я выберу первое. И автопилот (разработчики/аналитики) выберут. Достаточно просто прописать некоторое количество очевидных небезопасных кейсов и ограничений по ним - безопасность автопилота уже будет существенно выше человеческой.

Неприятных кейсов (типа разворота на 180 градусов на мокрой дороге) до фига и больше. Но прогресс за последние пять лет просто громадный. Если и дальше так пойдет, то еще лет через 5 этим либо "почти можно будет пользоваться", либо "можно будет пользоваться и не думать".

Есть опыт управления авто с системами активной помощи водителю (корейского бренда). Имею сказать, что они очень сильно продвинулись вперёд. Ещё не автономное вождение, но уже очень рядом.

Sensor fusion, в принципе, не нужен, если у нас задача обучения с подкреплением: подруливаем, разгоняемся, тормозим для максимизации награды.

В разрезе 5 лет появятся нормальные промышленные системы (в серийных авто), которые будут ездить не хуже среднего водителя.

Ах, да, и проблемы вагонетки то нет. Её учёные просто от безделья выдумали. Всегда есть безопасная скорость или безопасное время реакции (убедился в этом на личном примере, когжа машина применила аварийное торможение и избежала дтп без каких либо моральных выборов и жертв). Ну или в 1000 раз безопаснее, чем с реальным водителем.

не понимаю негатива относительно автора. Когда мне нужно было найти 1 (одного) человека в отдел, у меня было по 3 собеседования в неделю примерно 1 месяц подряд (суммарно 12 или 15). Если топикстартеру нужно было найти 20 человек в отдел (из 40 человек, например, или просто вырасти в 2 раза), то число собеседований вполне могло быть 200-300.

Это возможно, 4 собеседования по 1 часу в рабочий день

Information

Rating
2,712-th
Location
Калининградская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity