sunnyfox
+1
Поверьте, вопрос насчет декрета в любой сфере возникает на собеседованиях. Такова специфика пола и работодателей :) Существуют конторы, в которых это неважно, мне на такие везло.
sunnyfox
0
На feedspot.com воспользовалась предложением бесплатной Gold-подписки на год и конечно же, забыла о ней (на что и расчет). После того как деньги списались (около $23), пошла искать, где отписаться, но на сайте такой опции нет. Пришлось писать в саппорт по мылу, мол, отпишите меня от премиум-аккаунта. Ребята отвечали очень долго, пришлось написать повторно. После чего меня сперва отписали от премиума, а потом тут же подарили этот премиум за то что я долго пользуюсь сервисом :D То есть подписали обратно, но бесплатно. И то хлеб…
sunnyfox
0
Вписываемость в коллектив не зависит от личного физического контакта вообще никак. Вообще удаленно я работаю уже 7 лет. Конкретно сейчас с января занята в очень интересном проекте с новым для меня коллективом. С первых же минут общения почувствовала, что это "мои" люди и мы сработаемся. Как будто мы уже давно друг друга знаем и вместе работаем. Хотя в жизни ни разу не виделись вживую. И так оно и вышло, с удовольствием сотрудничаем. Дух и атмосфера коллектива — не зависят от расстояния.
А с другими людьми очень трудно общаться даже онлайн, мы просто не понимаем друг друга. Уверена, если бы мы столкнулись в одном офисе — понимание бы не возникло внезапно.

sunnyfox
0
Была у нас такая история в одной компании, где я когда-то работала :) Пришел директор со "своими". Многих ушли, меня в том числе, как "непонятную". Правда, через месяц стали снова зазывать: мол, не разобрались сразу в важности вашей работы, все горит, все валится. Но я на одни грабли дважды не наступаю.
sunnyfox
+4
За расшифровку отдельная огромная благодарность. Везде сплошные видео в последнее время, а информация в них такая «медленная»…
sunnyfox
0
Ох, я столько всего поначинала, что у меня в браузере 50+ вкладок. Почти каждая относится к тому, что нужно доделать, я специально не закрываю их, чтобы не забыть и чтобы было постоянное напоминание. И что же? Ничуть не помогает мне начать, некоторые вкладки висят уже очень долго. Когда я случайно на них щелкаю, то спешно и стыдливо переключаюсь поскорее на что-то другое с мыслишками вроде: «Не-не, только не сейчас». И даже проблемы с навигацией и памятью компьютера никак не заставят меня порешать все эти дела и наконец все закрыть с чистой совестью :) Списки задач в разных наэкранных стикерах и виртуальных сервисах тоже частенько сиротливо висят забытыми. Конечно, речь идет не о срочных заданиях, за срыв которых можно и огрести, а о том, что нужно бы, но не горит пока.
sunnyfox
0
Для начала — по вкусу :) Я хорошо помню масло из детства, которое крошилось, полежав в холодильнике. На хлеб мы его не намазывали, а накладывали. Плюс у нас сейчас родственники привозят масло домашнее самодельное (правда не сладкосливочное, а кислосливочное — из сметаны), творог и прочие молочные продукты. А еще я прекрасно помню вкус «Рамы» из 90-х. Вот практически все масло, что я покупала в последнее время, с таким привкусом, и размягчается чуть ли не мгновенно. На экспертизу, честно сказать, свои покупки не отдавала. Однако экспертизы от других людей в интернетах просматривала, после того как окончательно возмутилась производительской наглостью.
Печеночный паштет легко попалился на тесте йодом. Посинел мгновенно.
sunnyfox
0
Ага. Катала (и не только я) на творог одного милого производителя, так воз и ныне там. Выносится им «административное наказание в виде предупреждения». И с каждым годом все больше говна. Да фиг с ним, я понимаю, что настоящее дорого и невыгодно производить, я заплачу больше денег, только пусть это будет настоящее масло. Но хренушки, покупаешь самое дорогое, настоящее — мамой клянусь, чистый импорт, а там все тот же маргарин. Подделка?
Впрочем, это системная проблема, а не частная. Просто нагорело. Фольксваген соврал и по выяснении сразу огреб по всем фронтам, а у нас можно потребителю на голубом глазу что угодно впарить.
sunnyfox
0
Кто б еще наказал производителей продуктов с поддельным составом. Я запарилась искать масло, которое не маргарин (хотя в составе только коровий жир), или покупать паштет из печенки и находить в нем тонну крахмала (которого, разумеется, нет в составе). О твороге вообще молчу.
sunnyfox
+1
Ясно, мое впечатление о «сайтах для бизнесменов», видимо, сложилось при упоминании сперва представления организации в интернете, а потом подкрепилось этим:
отвечая на вопросы: «как зовут?», «о чем сайт?», «контактные данные?», «что будем продавать?»


Платформа для блога или портфолио, это, конечно, несколько другое.

Описывая техническую сторону сервиса, мы руководствовались мыслью, что уровень знаний людей, использующих веб-сервисы, растет.


Но вот это вот вы зря. Это заблуждение. Если ваш проект носит коммерческий, а не благотворительный характер, это очень резко сузит аудиторию. Плюшки для продвинутых лучше спрятать чуть подальше. Человек сперва заинтересуется новым хостингом-конструктором, а потом пойдет смотреть, какие там возможности. И тут уж каждый найдет свое.
Повторюсь, имеет смысл употреблять все эти страшные слова на главной, если у вас есть жесткая цель отсеять ненужную аудиторию, которая понятия не имеет, что такое CDN.
sunnyfox
0
Для «типа Б» слишком много умных слов на главной. Ладно блогеры и прочие обитатели интернета, а если сайт решил создать обычный малый бизнесмен? Ну там торгует он или производит что-то… Мышкой кликать в браузере умеет, но от сайтостроительной терминологии далек. Заходит к вам, а там…

Медиа блоги и портфолио

Шо? А я туда зашел?

Удобный способ создать отдельный, самостоятельный и независимый ресурс

Ресурс чего? У меня много ресурсов, вот денежный, вот материалы от поставщиков…

Красиво, современно, быстро, понятно

О, то что надо!

Хостинг в облаке, резервирование данных, CDN

Опять ругаются…

Возможность привязки своего домена, импорт-экспорт данных

… да ну вас, умные слишком!

С клиентом лучше общаться на его поле и на его языке. Ну, если вы специально целитесь в ту аудиторию, которая в области хостинга, CDN и доменов собаку съела, которая пробовала уже много где хоститься, но везде разочаровывалась, то все отлично. Главная страница будет играть роль «сита».

Я понимаю, что это всего лишь бета для тестирования, но тестировать тогда уж лучше и тексты. Иначе можно сделать голую страницу с полями для регистрации и входа.
sunnyfox
0
Сиеста — в самый жаркий час, когда температура может быть 40 и выше. Это уже перебор.
Генетика да, имеется. Но и в других регионах могут получиться такие аномалии, как мы с топикстартером. Мы успешно шевелим мозгами на жаре и получаем деньги. Почему же работать при 30 градусах — вред здоровью? Если фрилансер может создать себе индивидуальные комфортные условия — ради бога, а в офисе, конечно, нужно руководствоваться нормами для страны.
sunnyfox
+1
Все так, на 100% для меня конгениально. Если бы я писала такую статью, пожалуй, перечислила бы все те же моменты. Разве что кроме музыки — предпочитаю работать в тишине. И это такой же фактор против офиса. Работаю удаленно уже седьмой год и не собираюсь туда возвращаться.
sunnyfox
+1
И как же люди в тропиках живут? Там всегда 29-31.
Если для чистоты эксперимента не брать отсталые страны с плохой санитарией, а взять тот же Таиланд, что-то незаметно влияние на продолжительность их жизни температурных условий.
Это я к тому, что сама мерзлячка, которой нормально при 30, но зябко уже при 20, а кондиционеры терпеть не могу.
sunnyfox
0
Насчет торговых автоматов — был забавный случай у меня. Правда, еще в лохматых 90-х годах, мне было 16 лет. Я тогда работала с отцом, возвращались на великах заполночь. Открыты были только автоматические магазины Эмма и заправочные забегаловки. Заехали мы в одну из Эмм, отец пошел налево, выбирать продукты, а меня попросил заказать бутылку вина в правой части. Если кто не в курсе, устроены эти магазины как мини-киоски во многих деловых центрах. Набираешь код, и спираль в соответствующем отсеке выталкивает заказываемое. Отличие в том, что в Эмме выбор был ого-го, на две больших витрины. Там были как молоко, йогурты, сосиски в вакуумных упаковках, так и всякие сигареты, выпивка и шоколадки.
Так вот, набираю я, значит, код бутылки вина, как тут начинает выть сирена, мигать красная лампа и все дела. Из-за стекла выскакивает мужик и начинает мне что-то орать. Я тогда и так по-немецки не особо понимала, а тут и вовсе ничего не разберу. На счастье прискакал отец и объяснил, что это охрана, которая спрашивала, сколько мне лет и имею ли я право покупать вино. Так что автоматика не такая уж и автоматика.
P. S. С тех пор мы называли эти магазины не иначе как «Дядюшка Эмма».
sunnyfox
0
Эхехе, время идет, технологии развиваются, а заветы старины Гэри Хэлберта актуальности не теряют.
sunnyfox
+2
Это просто проза жизни. Нужно принять как факт, что большинство именно таковы, и что на этой работе вам придется сталкиваться именно с такими заявлениями и претензиями.
Если вы готовы принимать все сдержанно и делать все возможное для решения проблемы — вы идеальный сотрудник с точки зрения клиента (однако, возможно, отнюдь не для вышестоящего менеджмента).
Если просто пофигист — вы большинство из тех, кто остается там на работе. «Да-да, конечно, все передадим и сделаем». Забываем сразу после отбоя.
Если же каждая нелепая заявка больно бьет вам по мозгам — это не ваша работа, ноги в руки и бегом оттуда.
В любом случае, при объемах крупных монополистов качество обслуживания не играет большой роли. Это заметно во всех сферах, от банковской до железнодорожной, не минуя телекоммуникационную.
sunnyfox
0
Долой здоровую конкуренцию, даешь госплан?
sunnyfox
+1
Процедура оформления заказа, конечно, адовая. Может, вставить все-таки где-то условие, если покупка электронная, шаги введения адреса и прочее непотребство пропустить?
При оплате через QIWI все прошло успешно, но возврат в магазин не работает:
Извините, что-то пошло не так.
Мы будем извещены об этой проблеме и постараемся исправить её в ближайшее время.

За книжки спасибо.
sunnyfox
0
Существенное отличие в системе образования: в зарубежных школах эссе — неотъемлемая часть практически любого курса. Даже программирования. Не припомню у нас аналогов, разве что в каких-то продвинутых школах с экспериментальной программой. У меня в конце 80-х начале 90-х была обычная школа. Сочинения только на уроках литературы, на других уроках — рефераты (если что, отличается от эссе тем, что реферат — сжатый, краткий пересказ каких-то знаний, а эссе — рассуждения и свое мнение на какую-то тему). Считаю дико полезным этот формат. Учит думать и рассуждать. Конечно, наша система образования была фундаментальной, но направлена только на усвоение большого объема информации. Практически не учили, как ее применять в реальной жизни, как понимать, обрабатывать и усваивать.
sunnyfox
0
Скажите, а чему-то подобному в отечественных вузах учат?
sunnyfox
+1
«памятебезопасным»?? По-моему, вариант в оригинале лучше (хотя, конечно, фраза целиком составлена никудышно). Править так править:
«Кроме того, Rust умеет работать с параллельными потоками на многоядерных машинах. Это безопасно для памяти даже без сборки мусора. Пока что на такое не способен ни один другой язык»,
sunnyfox
0
Ну, по крыльям угадать несложно. В общем-то да. В принципе, процесс тестирования был организован неплохо, имелась система багтрекинга, где можно было создавать детальные тикеты, на некоторые даже давались более-менее своевременные ответы. Но итоги — «получилось, как всегда».
sunnyfox
+1
Одна российская компания, разработчик и локализатор, однажды попыталась простимулировать тестеров. Пообещали, что лучшие из них получат уникальные крылья, которые можно носить с низкого уровня (но по характеристикам хуже магазинных для последнего уровня) и которые нельзя добыть иными методами в игре. Также лучшие будут внесены в анналы истории, оказавшись в игровых субтитрах русской версии.
По окончании ЗБТ лучших тестеров действительно быстро определили, поздравили и… и ничего. Крылья дали — через месяц с небольшим, когда все уже были на топ-уровне и при всей своей уникальности крылья были бесполезны. Разве что в городе для прикола надеть. Передать твинку тоже нельзя. За этот срок менеджера по общению с коммьюнити замучили, но он сперва отвечал неопределенными отмазками, а потом вовсе прятался и не отвечал. Что мешало прислать внутриигровой подарок раньше — неизвестно. На титры, по ходу, забили. Вот и тестируй им потом.
sunnyfox
+1
Спасибо, прекрасная статья, прекрасная задумка! Надеюсь, цикл не будет заброшен, как это часто бывает.
sunnyfox
0
Если так уж прижало сэкономить на переезде, можно обратить внимание на сервисы типа www.blablacar.ru. Например, в июне из Москвы в Тиват едет товарищ, который готов взять попутчика за 1900 рублей.
sunnyfox
0
Меня тоже сразу на генераторы неудержимо потянуло, но видимо автор оставил остальной код в классическом виде, чтобы не запутать читателя. А генераторы наверняка разжеваны в другой главе.
И add, видимо, вытащили, чтобы куда-то впихнуть reduce. Хотя это действительно гланды через задницу… натянутый пример.
sunnyfox
+1
Например, бар «Никому не говорите про нас» — с улицы выглядит как обычная рыгаловка, но если зайти внутрь и набрать пароль на телефоне, кусок стены откроется, и вы попадёте в секретный бар. Столики там бронируют на месяц вперёд.

Во Львове есть такой ресторан. Вход в обычную квартиру, открывает мужик в халате. Если доказать ему, что ты тут не дверью ошибся, то провожает в тайный вход, за которым большой щедро украшенный зал с масонскими символами. Сортиры в виде тронов. Цены сбивают с ног, но обладателю карты скидка 90%. И да, столики тоже забронированы нынче сильно вперед, так что романтики поубавилось, не приведешь друзей так просто в секретный масонский ресторан.
sunnyfox
0
Что-то блог ваш неприветлив нынче, куда ни ткни с главной — 404.
Например, blog.rocketcallback.com/speak-time
sunnyfox
0
А как насчет, например, Доминики и ей подобных?
sunnyfox
+2
Некоторые (я бы сказала многие) разбирают вещи на цветные, белые, тонкие, плотные, боящиеся высокой температуры и не боящиеся. Сразу скажу, это не я. Я обычно всю кучу скопом стираю при температуре 40 на режиме для синтетики (как в том примере для микроволновки), так что от кучи программ мне ни жарко, ни холодно. Никому не рекомендую, ибо белые вещи все же сереют при таком издевательстве, но лень во мне сильнее, чем чувство эстетики.
sunnyfox
+1
Спасибо, попробуем! Хотя, пожалуй, я не дотянусь из лифта до кнопки, они довольно сильно разнесены. Надо потестировать.
sunnyfox
+14
Я бы убила того умника, который минимизировал, минимизировал и придумал вызывать грузовой и пассажирский лифт одной кнопкой. При этом хитрый тролль предусмотрел, чтобы нельзя было послать пустой лифт куда подальше, — работает датчик веса. И вот стоишь так с габаритной коляской, велосипедом или диваном и ждешь, пока кто-то не уедет на пассажирском, чтобы пришел наконец грузовой.
sunnyfox
+2
А собственно, чего я тут опять словоблудю? Можно и короче: Milfgard — ты крут! :)
sunnyfox
+1
Н-да, многие нюансы, связанные с упрощением языка и улучшением восприятия, пролетели бы мимо моего «фильтра», как фанера над Москвой. То есть, если бы задача стояла конкретная по оценке словесных конструкций, я бы заметила многое, а вот просто проглядывая сайт в поисках косяков, могла бы не обратить внимания на громоздкие и неудобные фразы. Действительно, замыливается глаз, когда наблюдаешь всё это изобилие бюрократического сленга и псевдоделового языка на сайтах Рунета. Так что приходится саму себя постоянно одергивать за хвост при попытке писать в том же стиле.
Спасибо, весьма полезная статья, век живи — век учись, восторг! Побежала подписываться.
sunnyfox
+2
Когда я впервые приехала в Германию, меня, наоборот, безмерно восхитил раздельный сбор мусора, и проблем с его раскладыванием по разным пакетам/ведеркам даже и не припомню. Это же прекрасно. Теперь вот уже почти 20 лет меня давит жаба, когда я выкидываю в России вперемешку стекло, пищевые отходы, полиэтилен, пластик… столько добра пропадает, а мусорные горы растут.
sunnyfox
0
Если долго жить, проще купить б/у байк тыщ за 20 (или новый, по желанию), продать потом перед отъездом не проблема. Мы, правда, задержались с продажей и столкнули в последний день за 15к бат :) Это Ямаха Мио, PCX, конечно, подороже, ну так его и сбыть подороже можно. В итоге за год потратили на транспорт 5 тысяч, не считая бензина.
sunnyfox
0
Мм, по причине отсутствия у меня на данный момент транспортов, не могу сказать точно. Насколько я помню, это должно быть в меню, выпадающем по правому щелчку мыши на имени транспорта. Для отписки нужно будет ввести номер и пароль. После этого удаляем целиком группу контактов из ростера (тоже в меню по правому щелчку)
sunnyfox
0
Честно говоря, мне это удалось только при помощи tkabber. Им и пользуюсь с тех пор, хотя его надо немало доводить под себя в плане интерфейса и возможностей :)