Pull to refresh
0
0
Светлана Воронкова @Svetlana_V

User

Send message
Не могу выразить такого же восторга как остальные. Возможно мои трудности с данным сервисом объясняются тем, что я блондинка.

Итак:

1. Мне недостаточно имеющихся символов, чтобы разместить все описание вакансии. Не сказала бы, что у нас много требований, но умещаются либо требования, либо условия работы и прочие плюшки.

2. Из-за отсутствия стандартных полей о зарплате и опыте работы я вижу у разработчика лишь набор языков: «Опыт, навыки, технологии: Linux, C, C++». Почти никто из разработчиков не пишет о своих проектах, о том как долго он пишет на плюсах или чем-то еще. Такая свободная форма совершенно не дает представления о кандидате. Соискатели и так не всегда знают что писать в резюме, а когда сайт не предлагает им готового решения они теряются и пишут минимум, из которого сложно понять их реальный опят.

3. Хотя я не исключаю, что п.2 относится только к разработчикам из Нижнего Новгорода.

Вцелом же задумка неплохая.
А теперь поставьте себя на место организаторов: у вас конференция на 150-200 человек, люди регистрируются вплоть до дня проведения, а некоторые почему-то даже в сам день проведения.

1. QR-код — тема хорошая, не буду повторять вышеописанных доводов — я с ними согласна. Плюс еще один: где вы найдете 150-200 ссылок на личные контакты каждого участника? Поставить этот вопрос в форму регистрации на мероприятие? Нет смысла. Не каждый ответит. Не все хотят писать в какой компании они работают, а тут еще ссылку на профиль спрашивают) В итоге будет 20% участников с QR-кодами, а остальные без.

2. Бейджи на самоклеющейся бумаге это хорошо, но есть некоторые «но». Это эконом-вариант (в два-три раза дешевле бейджей на ленте). Скорее подходит для бесплатной конференции для студентов. Серьёзные дяди в костюмах с самоклеющимися бейджами смотрятся не солидно=)

3. Печатать бейджи на месте может позволить себе только большая конфа в которую вложено много денег. Ибо печатать бейджи на обычном принтере не вариант: он печатает слишком медленно, а наплыв людей на регистрации очень большой. Поэтому в 90% случаев бейджи заказывают за три дня до мероприятия в типографии. Сама типография впечатывает фамилию-имя-компанию — не более.

4. Оптимальный вариант, когда на бейдже есть имя-фамилия-компания, статус на мероприятии «Участник», «Спикер», «Организатор» (выше приводили вариант «Тех.персонал», но обычно тех.персонал на площадке (например, в Digital October) уже ходит с бейджами). Причем цвет бейджа должен зависеть от статуса на мероприятии (например, бейдж организатора красный, или с красной полосой). Вариант с разделением по роду деятельности тоже хорош, но мы им все ни как не воспользуемся=)
В Харькове вы вероятно были на другой конференции. mdday#ua проходит всего лишь во второй раз и оба раза в Одессе)

Information

Rating
Does not participate
Location
Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия
Registered
Activity