Функция распознавания речи с некоторого времени доступна в браузере Google Chrome. Посмотреть как это выглядит можно, например, здесь.
Так как исходный Chromium открыт, возникает закономерное желание подсмотреть, можно ли использовать технологию в своих корыстных целях наступления мира на земле.
Как это часто бывает, все уже сделано за нас в этой статье. Все оказывается очень просто, необходимо сделать POST запрос на адрес www.google.com/speech-api/v1/recognize со звуковыми данными в формате FLAC или Speex. Реализуем демонстрацию распознавания WAVE-файлов с помощью C#.
В недалёком прошлом лишь в фантастических фильмах можно было видеть «чудо коробочки», в которые говоришь, а в результате слышишь перевод сказанного на другом языке. Но прогресс идёт…
Я очень давно ждал, когда Google откроет API своего сервиса распознавания речи (в своих продуктах компания его использует). Несколько месяцев назад я перевернул «этот ваш ёнтернет», но безрезультатно. И вот на днях я вижу топик на Хабре Используем Google Voice Search в своем приложении .NET! Я был неимоверно счастлив. Топик ссылается на оригинальную статью Accessing Google speech API / Chrome 11. Всё внимательно изучил и «расковырял» исходники Chrome.
Google Speech Recognition API пока неофициальный и стал доступен общественности благодаря браузеру Chrome.
Варианты его использования поистине безграничны. А если объединить это с морфологическими модулями, то может наворотить просто чумовых дел в сфере управления голосом.
Для демонстрации и создания «каркасного движка» (для своих дальнейших нужд) я сделал «Голосовой переводчик» для Mac OS X за пару дней. Это симбиоз технологий Google, Microsoft (произношение) и открытого проекта ffmpeg (конвертация во flac). Это именно голосовой переводчик — никакого набора текста. Просто произносите фразу и слушаете её перевод. Да, качество распознавания может быть не идеальным, но на коротких чётких фразах вполне приемлемо.
Вот видео работы программы:
Как обычно, этот топик я разделю на две части. Одна для обычных пользователей, кто захочет «побаловаться» этой программой. Другая для разработчиков (я предоставлю исходные коды базового проекта).
Я думаю, что большинство iOS разработчиков так или иначе сталкивались с тем, что по правилам Apple не удавалось сделать какие-либо функции. Часто это бывает связано с тем, что определенные методы попали в раздел private. При попытке опубликовать приложение с их использованием последует его отклонение (пункт 2.5 Apple Review Guidelines).
Под катом я расскажу, как можно частично снять это ограничение.
У любого желающего писать программы для продукции фирмы Apple в жизни наступает такой момент, когда ему приходиться изучить новый язык программирования — Objective-C. Когда-то этот счастливый момент постиг и меня. А чтобы лучше запомнить основные особенности этого языка, решил законспектировать свои мысли во время осмысления его документации, которыми и делюсь с вами.
Проверка приложения, отправленного разработчиком на рассмотрение Apple Review Team в iTunesConnect в среднем занимает около недели, а если вам «повезло» и вы отправили ваше приложение около выходных или праздников, то процесс проверки и появление заветного «In Review» может затянуться на гораздо больший срок.
В данный статье я хочу описать два способа ускорения проверки iOS и Mac приложений в AppStore, работающих на сегодняшний день. Оба способа являются бесплатными.
Привет, это наш первый пост. Мы будем писать про события, мероприятия и технические находки нашей компании. Cloud Castle занимается веб-проектами на Ruby on Rails и iOS-приложениями. Наши клиенты живут в Америке, наиболее приоритетные — в Нью-Йорке.
Первый пост — про наш офис. Мы находимся в Самаре, в бизнес-центре «Скала-Холл» на 16 этаже. Из окон открывается прекрасный вид:
Сегодня мы не будем рассказывать о том, как правильно платить налоги и отправлять декларации через интернет — про это мы расскажем как-нибудь в следующих публикациях.
Вместо этого мы поделимся нашим опытом проникновения в AppStore. Ежедневно в него попадают тысячи приложений, в карманы разработчиков (и Apple) текут зелёные реки хрустящих бумажек, а в программе разработчиков iOS developer регистрируются сотни новых программистов и компаний. Растущая популярность платформы iOS подтолкнула нас к мысли — почему бы не написать собственное приложение для iPhone? Кстати, наше приложение совершенно бесплатное :)
Мы не будем подробно останавливаться на всех перипетиях разработки приложения внутри команды, но наш опыт регистрации фирмы в программе разработчиков Apple может оказаться полезным. Распишем весь процесс подробно, по шагам и с картинками.
Пару дней тому назад вышла 5-я версия всем известного issue-трэкера JIRA от Atlassian. За прошедшие месяцы я уже вдоволь наигрался с бета-версиями и релиз-кандидатами, теперь посмотрел релиз и остался доволен. А небольшой рассказ о том, что именно меня порадовало, ждет вас под катом.
Предыдущая мажорная версия 4.0 вышла аж в октябре бородатого ныне 2009-го года. Свежая минорная версия 4.4 датируется августом прошлого года. Теперь же настало время для Пятерки.
Расскажу о личном опыте выпуска iPhone-приложения Pocket Lists, продажи которого за первые два с половиной месяца составили $12500 долларов США. Категория приложения: Productivity.
Приложение разработано командой из двух человек. Надеюсь, мой опыт поможет сориентироваться инди-разработчикам, которые планируют выпустить собственное приложение и не имеют больших финансовых ресурсов на проталкивание приложения в топы Аппстора.