Pull to refresh
0
0
Send message

Opportunity – позабытый рекордсмен

Reading time 5 min
Views 122K
За шумихой вокруг феноменальной посадки марсохода Curiosity, многие забыли, что там не прекращает работы его предшественник. Марсоходы-близнецы Spirit и Opportunity («Дух» и «Возможность») высадились на Марсе в далеком 2004 году. Их создатели рассчитывали на 90 марсианских суток (солов) работы, но они превзошли свой ресурс в десятки раз. С «Духом» связь уже потеряна, а вот «Возможность» продолжает свою работу вдали от назойливых журналистов вьющихся вокруг «Любопытства». Но не в забвении!

image

Opportunity визуализация © Nick Sotiriadis 2011
Читать дальше →
Total votes 280: ↑279 and ↓1 +278
Comments 50

Google SketchUp 8

Reading time 1 min
Views 8.8K


Google выпустила 8 версию программы для 3d-моделирования SketchUp. Среди нововведений есть:

Для бесплатной версии:
— интегрированный инструмент Building Maker для создания 3d-зданий на основе google maps
— измеритель объема
— поддержка нескольких миниатюр для сцены
— обновленный push/pull инструмент

Для версии PRO ($495):
— новый инструмент сложения и вычитания примитивов
— измеритель угловых размеров
— полная поддержка формата DWG / DXF 2010

Полный список изменений можно посмотреть здесь.
Скачать можно здесь.
Total votes 36: ↑32 and ↓4 +28
Comments 22

Почему никогда не стоит просить что-то у дизайнеров

Reading time 5 min
Views 4K
От: Шеннон Уолкли
Дата: понедельник, 21 июня 2010, 9:15
Кому: Дэвид Торн
Тема: Объявление

Привет.

Я открыла входную дверь вчера, и моя кошка вышла и пропала… Если ты не занят, не мог бы ты сделать для меня объявление? Оно должно быть формата A4, я сделаю копии и развешу их везде в моём районе днём.



Это единственная её фотография, она откликается на имя Мисси, она чёрно-белая и ей около 8 месяцев. Пропала на Харпер-стрит и мой номер телефона.

Спасибо. Шен.

Читать дальше →
Total votes 289: ↑265 and ↓24 +241
Comments 130

Ускорение загрузки Windows for fun and profit

Reading time 4 min
Views 802K
image Пожалуй, начну с того, что если перегружаться 15 раз в год, то любой «тюнинг» процесса загрузки отнимает больше времени, чем будет выиграно на перезагрузках за все время жизни системы. Однако, спортивный интерес берет свое, тем более, что люди интересуется процессом оптимизации быстродействия. А загрузка оказалась самым очевидным кандидатом в примеры того, как на мой взгляд должен выглядеть этот самый процесс. Сразу скажу, что грузиться будем с 5400 rpm винта, грузиться будем в «рабочую» систему: помимо недобитой вендорской крапвари там стоит еще куча всякого типа вижуал студии, антивируса, скайпа, стима, гуглапдейтера и пр…

Про то, почему отключение pagefile-а скорее вредно, чем полезно — как нибудь в другой раз, а пока…
Под катом много однообразных картинок и немножко унылого текста
Total votes 532: ↑516 and ↓16 +500
Comments 365

бAARDак в Windows

Reading time 6 min
Views 1.9K
Неоднозначную реакцию вызвал рассказ Рэймонда Чена о том, сколько усилий прикладывает Microsoft, чтобы обеспечить совместимость новых версий Windows с чужими программами.

Известен и обратный случай: когда Microsoft намеренно добивалась несовместимости Windows с «неблагонадёжными» клонами MS-DOS. Из выпуска Dr. Dobb's Journal за сентябрь 1993 г.:

Код обнаружения AARD в Windows


Если вы участвовали в бета-тестировании Windows 3.1, и на вашем компьютере стояла DR-DOS, то наверняка вы сталкивались с этим необычным сообщением об ошибке:
Non-Fatal error detected: error #2726
Please contact Windows 3.1 beta support
Press ENTER to exit or C to continue

Хотя это «нефатальная ошибка», и нажатие C продолжает запуск Windows, действие «по умолчанию» — отмена запуска.
Уже подозрительно: если ошибка нефатальная, и Windows способна работать, несмотря на неё, — зачем вообще докладывать о ней пользователю?

Такое сообщение выдавалось программами WIN.COM, SETUP.EXE, HIMEM.SYS, SMARTDRV.EXE и MSD.EXE в нескольких предрелизных выпусках Windows 3.1.
Окончательная версия Windows 3.1 по-прежнему содержит код, выводящий это сообщение. Этот код «выключен», но достаточно изменить один байт в WIN.COM, чтобы его «включить».

Самое интересное в этом сообщении — что оно выводится на всех версиях DR-DOS, включая бета-версию Novell DOS 7, но не выводится ни на MS-DOS, ни на PC-DOS. О чём же это сообщение сообщает?
Читать дальше →
Total votes 180: ↑167 and ↓13 +154
Comments 66

Эффективная обработка фотографий в Photoshop

Reading time 6 min
Views 146K
Эффективная обработка фотографий в Photoshop

Читая статьи о Photoshop, я часто удивляюсь тому, насколько многие авторы усложняют решение по сути простых задач по обработке. Этим страдают и многие «монументальные» писатели, например Дэн Маргулис. Но ему это простительно – его задача написать о всех тонкостях и нюансах процесса обработки, рассмотреть его со всех ракурсов и сторон. Хотя именно эта особенность подачи материала в его книгах отталкивает многих читателей.

На самом деле, корни подобных способов «увеличить резкость в 40 действий» растут из очень простой вещи – люди, которые пишут эти уроки, никогда не работали с большим объемом фотографий. То есть, как правило, у них есть пара фотографий и они готовы в процессе их обработки убить вечер-другой. Но когда у тебя идут постоянные заказы, и с каждой фотосессии тебе надо серьезно обработать несколько десятков кадров – начинаешь задумываться о более простых и удобных способах обработки.

О них мы сегодня и поговорим. Я расскажу вам о пяти простых, но очень эффективных инструментах Photoshop, которые я постоянно использую в своей работе.

Читать дальше →
Total votes 288: ↑244 and ↓44 +200
Comments 117

64-битная Windows — это очень просто

Reading time 2 min
Views 13K
Перевод поста piers7 «64 Bit Explained».

Послушайте, в этом правда нет ничего сложного.

Все программы находятся там же, в %ProgramFiles%, кроме случаев, когда вам требуется 32-битная версия, которая находится в %ProgramFiles(x86)%, за исключением ситуаций, когда дело касается 32-битной машины, и в этом случае они по-прежнему в %ProgramFiles%.

Все эти библиотеки, DLL, по-прежнему находятся в %SystemRoot%\System32, просто теперь они 64-битные. Ну а 32-битные, они вот, в %SystemRoot%\SysWOW64. Вы ещё следите за объяснением? Да, а 16-битные всё так же хранятся в %SystemRoot%\System – перемещать их в иное место было бы странным.
Читать дальше →
Total votes 227: ↑175 and ↓52 +123
Comments 115

Тренировочный уровень Modern Warfare 2: солдат vs геймер

Reading time 1 min
Views 846
Реалистичные видеоигры давно ворвались в нашу повседневность, но действительно ли они настолько реалистичны, как принято думать? Идея усадить профессионала своего дела за джойстик и затребовать у него оценку происходящего на экране — не нова. Геймеры уже сражались с музыкантами в Guitar Hero, с гонщиками в Forza Motorsport. Однако, как сообщает официальный твиттер XBox, британские телевизионщики из Gadget Show пошли дальше: они отстроили настоящий уровень из блокбастера CoD Modern Warfare 2 и наняли солдата SaS, дабы тот продемонстрировал класс.

В это же время, в уютной палатке неподалеку один из ведущих проходил этот же уровень в CoD Modern Warfare 2. Кто был первым и что из этого получилось, смотрим:


Читать дальше →
Total votes 86: ↑52 and ↓34 +18
Comments 114

65 метров под Москвой. Фото-отчет с презентации MSI и NVIDIA

Reading time 3 min
Views 2.9K
26 февраля прошла презентация видеокарт MSI и NVIDIA.
Для этого мероприятия организаторы выбрали весьма специфичное место — ЗКП «Таганский».

Туда вызвали и меня…

— «Дзыынь-тыынь»
— «… пщщщщ… Я Вас слушаю!»
— «Здравствуйте, я по повестке...»
image
— «Проходите. Пи-и-и-и...»

Посмотреть ОЧЕНЬ много фоток
Total votes 167: ↑141 and ↓26 +115
Comments 64

Две интересные книжки Кевина Митника

Reading time 3 min
Views 8.7K
Я хотел бы порекомендовать вам две отличных книжки довольно известного хакера (социального инженера, фрикера).
Хотя, возможно сейчас он не так популярен. Но эти две книжки, по-прежнему остаются актуальными и по сей день.
Это "Искусство обмана" и "Искусство вторжения".

image
Издательство: Компания АйТи, 2004 г.
Автор: Кевин Д. Митник и Вильям Л. Саймон
Твердый переплет, 360 стр.
Книга на ozon.ru, books.ru

Читать дальше →
Total votes 76: ↑53 and ↓23 +30
Comments 47

100 indie и просто разных игр за 10 минут

Reading time 1 min
Views 765
Превосходная нарезка геймплея кучи разных игр (как правило, indie, есть opensource, игр вроде Asassins Creed или FarCry тут нет). В углу есть название каждой игры. Записываем в блокнотик понравившиеся, ищем, качаем, играем.
Total votes 53: ↑40 and ↓13 +27
Comments 32

NeoTokyo — новый Source мод

Reading time 3 min
Views 2K


Начать стоит с того, что эта модификация разрабатывалось американской студией RADI-8, и начинала своё существование на движке Unreal Tornament 2004 с октября 2004 года а ныне выпущенная на движке Source и является бесплатной. Это красивый, командный шутер, сделанный в sci-fi стилистике и с вдохновением от аниме «Ghost in the Shell», «AKIRA», и от игры Counter-Strike. По сравнению с другими бесплатно существующими модами игра не только отличается очень красивыми и проработанными картами, оружием и персонажами, но и очень интересным геймплеем. Цель игры заключается в том, что бы захватить "призрака" и отнести его на вражескую базу, или убить всех противников. В достижении этой цели вам помогут 20 различных видов оружия, и 3 различных класса, каждый из них уникален и обладает своим уникальным прибором зрения.
Обладатель «призрака»(флага) может видеть всех членов вражеской команды на расстоянии 50м.

Подкатом — особенности игры, геймплейное видео, а так же ссылки на скачку самой игры и скриншоты.
Читать дальше →
Total votes 38: ↑29 and ↓9 +20
Comments 47

d3o — эластичный материал, поглощающий физические воздействия

Reading time 1 min
Views 27K
image
d3o (ди-три-о) — это новый материал, мягкий и эластичный до тех пор, пока к нему не будет применено резкое сильное воздействие.
Он мягкий как жвачка, но если ударить по комку этого материала молотком — комок почти не деформируется.
image
Благодаря этому свойству материал уже применяют для производства снаряжения горнолыжников: наколенники, налокотники.
В перспективе, планируется делать из этого материала бронежелеты — эластичные и не сковывающие движений, но не пробиваемые пулями и осколками.

Читать дальше →
Total votes 123: ↑116 and ↓7 +109
Comments 181

В продолжение темы 3D на осциллографе

Reading time 1 min
Views 3.9K
На днях мне было нечего делать, да еще я случайно наткнулся на другую статью на хабре на эту же тему, и решил сваять вот это.

Встречайте, Vector Damage. Полноценный (ну, почти) 3D шутер на осциллографе.


Далее
Total votes 173: ↑170 and ↓3 +167
Comments 57

50 действительно хороших инди игр

Reading time 1 min
Views 29K
Некоторое время назад здесь находился замечательный пост-перевод о 50 инди-играх, в которые действительно стоит сыграть. В настоящий момент он устарел, но ему на замену пришёл целый цикл постов об инди-играх — «Великолепная подборка инди-игр»:

Читать дальше →
Total votes 95: ↑90 and ↓5 +85
Comments 121

Безвыходных ситуаций не бывает

Reading time 2 min
Views 11K
Совсем недавно пользователь ilzarka написал в своем блоге про интересный вирус, блокирующий Windows:
ilzarka.habrahabr.ru/blog/56869

Напомню еще раз: вирус выводит на экран окошко с предложением отправить смс на какой-то номер, чтобы разблокировать Windows. Ctrl + Alt + Del, Alt + Tab и прочие сочетания, которые должны свернуть/закрыть/переключить на другую программу естественно блокируются. Перезагрузка даже в безопасном режиме заканчивается этим же окошком.

Я сам сталкивался с этим вирусом (каюсь, сидел без антивируса). Первая мысль была загрузиться с Live-CD. Но его у меня не было (каюсь снова, лайв-сиди всегда нужно иметь под рукой). Помедитировав пять минут возле компьютера, я уж подумал что ситуация безвыходная. Но…
безвыходных ситуаций не бывает
Total votes 425: ↑399 and ↓26 +373
Comments 217

Бесконечные неповторяющиеся текстуры с помощью мозаики Вана

Reading time 4 min
Views 48K


С текстурами вечно какие-то проблемы! То оказывается, что нельзя взять любую фотку и налепить на модельку. То на стыке текстур появляются швы, которые замучаешься заглаживать. То вроде уже и загладил всё, но глаз, этакий проказник, всё равно замечает повторяющиеся узоры и рушит иллюзию.

Можно сделать текстуру побольше, чтобы повторяющиеся куски дальше отстояли друг от друга и были не так заметны. Можно даже сделать её совсем огромной, на пару сотен тысяч пикселей, чтобы она накрывала всю сцену целиком без швов и повторений. Подобную технику называют мегатекстурой. Но мегатекстуры и близкие к ним виртуальные текстуры усложняют работу с памятью, для работы с ними требуются особые инструменты, да и в целом это ещё молодая технология.

Как же быть? Есть один трюк — непериодические мозаики. Они лишены проблемы повторяемости и достаточно просты в реализации. Одну из таких мозаик придумал китайский математик Ван Хао в 1961 году. Элементы этой мозаики можно представить в виде прямоугольников с разноцветными гранями. Но чтобы понять принцип её работы, надо сначала разобраться в классическом методе заполнения площадей текстурами.
А классический метод таков...
Total votes 99: ↑99 and ↓0 +99
Comments 25

Оптимизируем Boid'ов на Unity

Reading time 9 min
Views 21K


Знаете ли вы, что кузнечики, будучи брошенными в ведёрко, начинают маршировать по кругу как на картинке выше? Правда сверху не кузнечики, а Boids — модель коллективного поведения птичек, пчёлок, рыбок и другой живности. Несмотря на простоту модели, она демонстрирует эмерджентные свойства: боиды собираются в кучу, летают стаями по кругу, нападают на людей.

Это вторая часть статьи, посвящённая различным хитростям оптимизации Unity и C#, которые увеличивают производительность алгоритма из первой части в пару десятков раз.
Хитрости под катом
Total votes 31: ↑31 and ↓0 +31
Comments 15

Как создать простую Tower Defense игру на Unity3D, часть первая

Reading time 16 min
Views 126K
Здравствуйте! Давно уже хотел опубликовать эту статью, да не успевал выделить время. Заранее хотел бы предупредить, что статья рассчитана на не шибко знающего Unity3D пользователя, потому в тексте будет обилие пояснений.

Часть вторая

Всем заинтересовавшимся — добро пожаловать под кат!
Читать дальше →
Total votes 81: ↑73 and ↓8 +65
Comments 45

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity