Pull to refresh
1
0
Nizamiev Ramil @Tazzard

Senior Performance Marketing Manager

  1. Для замера инсталлов, регистраций, активаций и триалов с покупками вполне можно обойтись Firebase + Meta SDK, нужно настроить in-app эвенты по логике приложения (создать in-app события, которые назвать как будет удобно использовать в дальнейшем, например registration / event_visiting / exact_screen_inapp / trial / purchase и так далее).

  2. Для анализа триалов / покупок / рефандов - вопрос привычки, мне удобнее использовать сервис ChartMogul, он может подтянуть все исторические метрики с аккаунта разработчика.

  3. По прогнозированию LTV - можно на исторических данных посмотреть, как себя вели пользователи, например: если подписка месячная, то поглядеть помесячно - сколько пользователей из 1-го месяца обновилось во 2 / 3 / 4 / 5 месяц, сколько пользователей из 2-го месяца обновилось на 3 / 4 / 5 месяц (и так далее) и на основе этого примерно понять, сколько примерно списаний у вас за полгода происходит.

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity