Pull to refresh
3
0
Andrew Konovalskyi @Tehdrew

Пользователь

Send message
Очень странная статистика по поводу того что 95% пользователей отказываются. Реализовал у себя в игре эту фичу с запросом IDFA еще в Октябре 2020 года, когда эта идея находилась только в Beta (да, это можно было заранее уже все подготовить). И как показала внутренняя аналитика, около 65-70% пользователей одобряло использование IDFA. Собственно такой процент вполне устраивал и данная реализация используется до сих пор. Хотя уже тогда в статьях «диванные аналитики» пестрили своими прогнозами что 90-99% пользователей будет отказываться.

Но что интересно, после релиза iOS 14.5, процент одобрения снизился до 50%, хотя с момента имплементации этого запроса на IDFA ничего не меняли связанного с этим окошком запроса.

Очень похоже, что крупные рекламодатели больше «напукали в муку» своими рассказами о проблемах с IDFA, после чего пользователи поняли, что лучше не одобрять доступ к идентификатору.
Для тех кто хочет работать в гейм деве и мечтает писать крупные проекты уровня Battlefield, Ведьмак и т.п., я бы рекомендовал почитать книгу — "Кровь Пот и Пиксели". Очень хорошая книга которая дает понимание о текущих реалиях гейм дева, а так же о том, какой нужно пройти путь что бы проект был в итоге выпущен. Там собраны истории как от крупных компаний, так и от мелких «Гаражных» студий которые поделились своими историями.
Делали какую-то рекламу или платное продвижение после релиза?

По поводу Appodeal, как показывала практика — самая ужасная рекламная сеть. Во первых, внутри много SDK которые порой написаны не лучшим образом и это еще законсервировано в другой, далеко не идеальной SDK. Во вторых, если вы захотите подключить подобный агрегатор, то с большой вероятностью возникнут конфликты, когда обнаружится что другая сетка уже вмещает себе SDK других рекламных программ.
По монетизации, Appodeal подбирал рекламу очень ужасно, даже после того, как отдельно большую часть сеток подключал без этого агрегатора, доход стал куда лучше.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Registered
Activity