Pull to refresh
3
0
Дмитрий Фомин @teleavtomatika

Пользователь

Send message
Сложность процессоров увеличилась в 1000 раз, количество ошибок увеличилось в 1000 раз?

Это и есть пруф на мою позицию. Думал вы заметите это.

Если посмотреть на все те вещи, которыми мы пользуемся то можно заметить: их сложность выросла в 1000 раз за последние 50 лет, а уровень ошибок реально влияющих на их использование всегда держался на каком-то почти одинаковом «приемлемом» уровне. Исходя из этого я предполагаю, что количество ошибок все же не пропорционально сложности систем.
Где пруфы? Сложность процессоров увеличилась в 1000 раз, количество ошибок увеличилось в 1000 раз?

Нет никаких оснований полагать, что с ростом сложности системы пропорционально растет и количество ошибок в этой системе.

Простите, если не в тему. Кто-нибудь может мне сказать как именно вы собрались использовать этот ваш блок чейн в масштабах страны, не говоря уже про мир, если:


  1. Блок чейн хранит все транзакции и их история есть у всех. Т.е. вся цепочка блоков должна быть на каждом узле и для проверки последнего блока нужно перепроверить все предыдущие.
  2. База данных с транзакциями не самого большого местного банка начинается с размера в 1 ТБ. И это данные не за все время.

Как вы собрались это хранить? Какие такие транзакции по всей стране в едином блок-чейне? Среднестатистический чел генерирует 5-10 транзакций в день, с учетом технических. Покупка в магазине, оплата сотового, телефонный звонок и т.д. Даже если взять по минимуму — каждая транзакция — это 256 байт памяти 2.5 КБ на человека в день, на 146 000 000 это ~ 350 ГБ в день. И это должно быть на КАЖДОМ узле, и это надо еще обсчитать, сохранить и т.д. Какой нафиг блок-чейн? Или я что-то упустил?

Ах да, я забыл про невменяемый ivr за 600$. Он периодически крашился с эксепшенами, бесплатно для теста его никто не давал. Я пытался взять, мне отказали. А поскольку продукт купил, мне пришлось докупить ваш дизайнер ivr, без которого нельзя сделать ivr меню.


Не умеете вы делать качественный продукт. И деньги за неработающее решение не возвращаете. Вот и все, что я хотел очередной раз про вас сказать.


Я буду рад, если это поможет еще нескольким ребятам не попасть в мое положение, а рассмотреть более работающие варианты: freeswitch, asterisk и т.д.

Хорошие у вас велосипеды, в тех краях, где вы живете ))


Я не буду отвечать на все, что вы написали. Только по пунктам, которые считаю наиболее важными.


За 2000$ мы покупали не решение "под ключ", а только программу. К ней еще нужно железа на вдвое большую стоимость и выполнить работу по установке, настройке, запуску. Про интеграцию я пока молчу.


Теперь, уж если вы решили сравнить себя с такими глобальными компаниями как Панасоник. Давайте попробуем. В то время я как раз переезжал с Панасоник tda616, которой мне стало нехватать и мы решили уйти в цифровое решение и дописать софт, чтобы общаться с телефонией напрямую. Так вот тот самый панасоник, стоил 300$. Имел все те же возможности, еще можно было докупить 2 платы расширения к нему по 125$ каждая, чтобы нарастить линий. На эти 2 косаря мы могли купить полностью рабочее решение от панасоник, к которому ничего докупать уже было не нужно. Но нас подкупило наличие api на .net под вашу систему, и, не могу не отметить, красиво поданные рекламные материалы.


Решение о покупке принимал я. И мне очень жаль, что я купил ваш продукт. По факту я не смог его использовать, по объективным причинам: он не выполнял свои функции как надо, ваша техподдержка не смогла ничего решить, вернуть деньги компания отказалась, а мне пришлось признать свою ошибку и переделывать систему на Астериск за свой счет, так как я выступал интегратором, а предложенное мной решение "не взлетело".


Хотя раньше я использовал ваше бесплатное решение и оно вроде как работало на малых нагрузках.

Я так и не понял, что произошло. В моем тексте номера были от 1 до 4, но хабр решил сделать 2 пункта с номером 1.

Я имел виду неадекватную стоимости вашего продукта техническую поддержку. Мы отдали около 2000 долларов за 16 линий и какой-то невменяемый конструктор ivr (долларов за 600-700).


Техническая поддержка потому и неадекватная, что на каждый вопрос ваш партнер отписывался, что вопрос неординарный и запрос перенаправлен разработчикам. Ответы порой приходилось ожидать по нескольку дней.


Попытки прямых контактов с разработчиками ни к чему не привели. Разработчики так и отвечали, что поддержка производится через партнеров.


Можем, конечно и по пунктам, если угодно:


  1. Может конечно быть и так, только вот переезд на голый Астериск + переписывание внешних модулей на стыковку через AMI и AGI решило нашу проблему с телефонией.

Я слабо представляю как внешнее окружение может быть источниками таких проблем, как: система путала очереди для некоторых звонков, иногда она соединяла двух операторов между собой или, что еще хуже двух клиентов между собой. Периодически отваливались и не восстанавливались регистрации каналов. Помогало передергивание службы виндоус вашего телефонного сервера.


  1. Это мое личное мнение. Для меня неадекватно заплатить 2 косаря и общаться с неподготовленным представителем. Сделайте единый центр, который обладает всеми необходимыми компетенциями и пусть он помогает таким как я. Ну и у меня есть опыт покупки 5-6 разных ИТ продуктов Российского производства, с ними такой проблемы не было. Прямой контакт с одним из разработчиков и все проблемы решаются за часы.


  2. Да, да. Мы так и поняли. В подъезде грязно, соседи гадят, но виноват управдом — уборщицу нанял хреновую.


  3. Нагрузки были смешные. 10000 звонков в сутки. Мы переехали на Астериск, с того момента нагрузки выросли уже десятикратно. Да, раз в год мы сталкиваемся с проблемой которая решается только ребутом демона астера. Но раз в год это не несколько раз в день.

О чем собственно и хотел донести до аудиотории. Продукт ваш неоч (имхо) и работать с клиентами быстро, напрямую вы не хотите. А это всегда муторно и долго.

Я лично могу отметить низкий уровень качества вашего продукта, совершенно неадекватную стоимости техническую поддержку. И гору неприятных воспоминаний от использования в продакшене с большими нагрузками.

Мне понравилась статья, таблички случайно нет в открытом доступе? Может поделитесь ссылкой?

У меня 110 endpoint'ов, так-что больше 150 каналов мне не грозит. На позапрошлый новый год было 60000+ звонков и я особо их и не заметил.
Интересно чем вы занимаетесь с такими телефонными нагрузками?

Да. ionice помогает все это сбалансировать. Мы еще и жмем разговоры после записи.

Простите, а что нужно сделать, чтобы Астериск перестал справляться с обработкой звонков. У меня астер обрабатывает около 30000 тысяч звонков в сутки, годами без остановки. При этом он работает на ВМ под hyper-v, 4 ядра, 4 гига рама. LoadAverage 0.91 под нагрузкой. Памяти впритык, нужно добавить, а по процессору зазор 4х кратный. ЧЯДНТ?

Да и в отличии от C# еще добавлена поддержка динамической загрузки библиотек из коробки, как на C# не катит.

Почему вы считаете, что в C# нет возможности динамически загрузить библиотеку из коробки?

Там знатный разврат с шаблонами, но когда оно работает, да еще и при этом на этапе компиляции, удовольствие знатное.

А в чем польза от IoC в режиме компиляции? Зачем мне заморачиваться с контейнерами и разрешениями ссылок в режиме компиляции, если они уже на стадии компиляции известны и определены и могут быть использованы без IoC контейнера?
Я как гляну на ваши С++ после C# мне аж плохо становится. Как же вы себя мучаете. Здесь каждая строчка — боль.
Видимо это совсем емкие транки или межоператорские договоренности. Я заключил десятки договоров на VoIP, в том числе с: билайн, мтс, ростелеком, sipnet. Везде требуют регистрацию. И никто не пытался ограничить меня белым статическим IP. Как правило сеть оператора заточена под то, что все абоненты регистрируются на платформе.

На мой взгляд, совет открывать порт 5060 наружу — очень опасный. Особенно для той аудитории на которую ориентирована ваша статья.
Многие операторы не требуют регистрации, а просто отправляют входящий вызов на заранее указанный IP адрес сервера


Вы противоречите сами себе. Для того чтобы знать куда направлять звонки для абонента нужно эту информацию где-то прописать или получить. В 99% случаев это решается не ручным прописыванием, а регистрацией со стороны этого абонента.

Я не знаю насколько у вас большой опыт работы, но торчащий наружу 5060 вызывает адское количество пытающихся туда пробиться.
А зачем вы советуете открывать наружу порт 5060, вы ожидаете входящих транков со стороны операторов связи? Или вы думаете, что инициированное из внутренней сети подключение на сторону оператора связи не будет работать?
Это когда это при перемножении 1920х1080 стало получаться 4 миллиона пикселей?
теперь в наших руках 4-мегапиксельная камера 1080p (1920x1080) Full HD против 720p (1280 x 720), что было ранее

Information

Rating
Does not participate
Location
Владивосток, Приморский край, Россия
Registered
Activity