Привет!
Цена комплексного решения для бизнеса выходит ниже примерно на 30%, в отдельных случаях — даже больше.
Версия для домашнего использования будет, сейчас ведем переговоры с потенциальными партнерами.
Уточню, что мы — вендор, и не продаем свои решения напрямую.
С GameDev туго потому что:
a) С трудом прогнозируемо. Продукт на стыке развлечений, медиа и айти. Нужно вкладываться в команду, а их в России единицы.
б) Долгий цикл разработки. MVP это не преальфа, это closed beta разве что. Ее на коленке не сделаешь за пару месяцев.
в) ААА это графика + проработанная вселенная. Это очень дорого и долго.
г) Не ААА — это не про венчур, если нет карманного издателя который умеет это продавать (создав для него воронку)
д) если издатель умеет — ему не нужно себе делать воронку — и так очередь
Привет, Женя .)
Спасибо за хорошие слова, спасибо за критику, я согласен, что первый онлайн получился очень тестовым. Много что можно было сделать лучше и это будет сделано. В том числе моими силами — я сейчас направление заочной акселерации как раз и начал курировать .)
Тебе огромной удачи в бизнесе и как я и написал в итоговом письме, мы продолжим совместную работу и нам теперь куда проще будет общаться по инвест.вопросам .) Понимаю, почему не хочется менять Томск на Москву, мы сейчас запускаем региональные программы, но ПОКА до Томска не добрались. По крайней мере в следующий акселератор. А дальше уже, надеюсь, вы формат акселерации перерастете .)
Инвестор хочет валидированную бизнес-модель .)
И масштабируемую — часто все упирается в банальный кап — вот есть у вас 2000 b2b клиентов, средний чек с них по 1000 рублей и все, больше 2 млн. рублей в месяц вы никогда не заработаете. И продукт такой, что чек не повысить особо.
К сожалению, в акселераторе, где мы проведем демо-дей, 3-го числа, очень-очень мало места под всех желающих. Очень жаль, что не получается позвать все проекты из заочного акселератора, но приоритет на демо — инвесторы.
Игровых акселераторов, кстати, пока нет в России.
Эта тема у нас обсуждалась, но сперва обкатаем основной, а дальше уже будем думать про что-то специфическое. В принципе, к нам с играми подавались проекты. Но, скажем так, вот я как выходец из игровой сферы, очень хорошо понимаю, сколько там подводных камней.
Заявка-заявкой, но процесс скайп-собеседований и общения с экспертами на Дне Отбора Проектов никто не отменял .)
Так что судить о том, как надо заполнять заявку по одной конкретной всё-таки не нужно. Рекомендации мы сейчас постепенно выкатываем в ходе образовательного курса, доступного (пока!) тем, кто подавался в акселератор. Потом это станет публичной историей, когда обкатаем и получим фидбэк.
Скоро будет новый сайт внешний и внутренний. Запускались настолько быстро, насколько возможно — дизайна или UX сейчас, по сути, нет .)
Первые пару недель «внутренности» были на базе готовой разработки, но там перепиливать пришлось бы столько, что решили создавать своё. Тем более, одной системой приёма заявок не ограничится — речь идёт о большой инфраструктуре — от трекинга проектов до матчинга, LMS и т.п.
В DOCX мы умеем, если что .)
Цена комплексного решения для бизнеса выходит ниже примерно на 30%, в отдельных случаях — даже больше.
Версия для домашнего использования будет, сейчас ведем переговоры с потенциальными партнерами.
Уточню, что мы — вендор, и не продаем свои решения напрямую.
сегодня на прибыль купили на кухню акселератора соковыжималку )
Удобнее взять в холодильнике, чем ходить в магазин.
a) С трудом прогнозируемо. Продукт на стыке развлечений, медиа и айти. Нужно вкладываться в команду, а их в России единицы.
б) Долгий цикл разработки. MVP это не преальфа, это closed beta разве что. Ее на коленке не сделаешь за пару месяцев.
в) ААА это графика + проработанная вселенная. Это очень дорого и долго.
г) Не ААА — это не про венчур, если нет карманного издателя который умеет это продавать (создав для него воронку)
д) если издатель умеет — ему не нужно себе делать воронку — и так очередь
и так далее
Пункт г один из ключевых.
Спасибо за хорошие слова, спасибо за критику, я согласен, что первый онлайн получился очень тестовым. Много что можно было сделать лучше и это будет сделано. В том числе моими силами — я сейчас направление заочной акселерации как раз и начал курировать .)
Тебе огромной удачи в бизнесе и как я и написал в итоговом письме, мы продолжим совместную работу и нам теперь куда проще будет общаться по инвест.вопросам .) Понимаю, почему не хочется менять Томск на Москву, мы сейчас запускаем региональные программы, но ПОКА до Томска не добрались. По крайней мере в следующий акселератор. А дальше уже, надеюсь, вы формат акселерации перерастете .)
И масштабируемую — часто все упирается в банальный кап — вот есть у вас 2000 b2b клиентов, средний чек с них по 1000 рублей и все, больше 2 млн. рублей в месяц вы никогда не заработаете. И продукт такой, что чек не повысить особо.
До этого действительно работал службой одного окна .)
Эта тема у нас обсуждалась, но сперва обкатаем основной, а дальше уже будем думать про что-то специфическое. В принципе, к нам с играми подавались проекты. Но, скажем так, вот я как выходец из игровой сферы, очень хорошо понимаю, сколько там подводных камней.
Так что судить о том, как надо заполнять заявку по одной конкретной всё-таки не нужно. Рекомендации мы сейчас постепенно выкатываем в ходе образовательного курса, доступного (пока!) тем, кто подавался в акселератор. Потом это станет публичной историей, когда обкатаем и получим фидбэк.
Вопрос как достучаться — хороший. Попробуем на эту тему написать.
Первые пару недель «внутренности» были на базе готовой разработки, но там перепиливать пришлось бы столько, что решили создавать своё. Тем более, одной системой приёма заявок не ограничится — речь идёт о большой инфраструктуре — от трекинга проектов до матчинга, LMS и т.п.